Патап
Пункт 4 необязателен. Нам тогда будет проще победить в соревнованиях автоклубов по толканию автомобиля.
Loading
Помогите, кипим! (пробило прокладку гбц на 2Е)
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Андрей писал(а):Патап
Пункт 4 необязателен. Нам тогда будет проще победить в соревнованиях автоклубов по толканию автомобиля.
Тогда достаточно п.1
Алек, прости, не со зла!
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Ну и что показало вскрытие?
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Вскрытие состоялось сегодня. Ждал последние запчасти. Все ненужные лишние детали выложу в Барахолку
Кароче, пробило прокладку в I цилиндре. Поэтому все симптомы оказались верными. Так как заранее все было закуплено, повез машину на эякуляторе ремонтировать.
Слили 1 литр ( ) антифриза. Епрст. Все остальное выкипело. Вощем, замене подверглись вкладыши, кольца, прокладка головы. Голова отдавалась на шлифовку. Повело несильно как сказали, но для профилактики шлифанули. Клапана не регулировали. Там шайб нету, решили клапана и зажигание не менять, все стало пучком. Поставили новые м/с колпачки (у старых от температуры резинки расширилимсь ) Поддон был без прокладки, сначала думали шо ктото наколхозил, но потом я позвонил на Свиат и мне сказали шо на поддон 2Е прокладки не существует в принципе, и поставили на черный герметик.
Кольца ( ) рассыпались, когда их снимали, видимо всетки сильно я перегрел их, или просто фуфловые. А, кстати, двигатель уже был делан (кем-то до меня ). И кольца стояли неоригинал. Вкладышам тож был капсдец.
Износ двигла оценили дета на 400 тыщ минимум(!). При то шо на спидометре 270 тыр. Большая выработка на цилиндрах, в принципе надо было растачивать, но я не решилса и плюс маленький объем могли и не расточить, типа 1.3 такие не растачивают. Надеюсь, мне не придеца ето делать всетки.
Поставили голову, закрутили, ставили в сборе с карбюратором, пока все эти патрубки , датчики поподключали, иммобилайзер - уже и вечер глубокий, залили масло (вошло 4 литра - обычно при замене 3 ) и антифриза литров 7 Не хотела заводицца сразу, пришлось прикуривать от БээмВэ. Када налили бенза в карбюратор в камеру прям. она наконейцта завелась! И тут я ооочень обрадовалса!
Все, терь буду обкатывать в щадящем режиме пока - и ездить дальше
з/ч
Ajusa 10016700 Прокладка блока цилиндров 1 11,51
Ajusa 12007900 Колпачок маслосъёмный 12 0,99 11,88
Ajusa 13041700 Прокладка коллектора выпускного 2 1,11 2,22
Ajusa 13057400 Прокладка коллектора впускного 1 1,84 Japan Cars N42031 Прокладка крышки клапанной 1 3,38 Toyota 13011-11062 Комплект колец поршневых
23.11 MIa2305610 Toyota 13041-10020-01 Вкладыши шатунные 4 6,24 24,96
23.11 MIa2305610 Toyota 90105-09002 Болт 5 2,03 10,15
Toyota 90311-35017 Сальник распредвала 1 5,13
Кароче, пробило прокладку в I цилиндре. Поэтому все симптомы оказались верными. Так как заранее все было закуплено, повез машину на эякуляторе ремонтировать.
Слили 1 литр ( ) антифриза. Епрст. Все остальное выкипело. Вощем, замене подверглись вкладыши, кольца, прокладка головы. Голова отдавалась на шлифовку. Повело несильно как сказали, но для профилактики шлифанули. Клапана не регулировали. Там шайб нету, решили клапана и зажигание не менять, все стало пучком. Поставили новые м/с колпачки (у старых от температуры резинки расширилимсь ) Поддон был без прокладки, сначала думали шо ктото наколхозил, но потом я позвонил на Свиат и мне сказали шо на поддон 2Е прокладки не существует в принципе, и поставили на черный герметик.
Кольца ( ) рассыпались, когда их снимали, видимо всетки сильно я перегрел их, или просто фуфловые. А, кстати, двигатель уже был делан (кем-то до меня ). И кольца стояли неоригинал. Вкладышам тож был капсдец.
Износ двигла оценили дета на 400 тыщ минимум(!). При то шо на спидометре 270 тыр. Большая выработка на цилиндрах, в принципе надо было растачивать, но я не решилса и плюс маленький объем могли и не расточить, типа 1.3 такие не растачивают. Надеюсь, мне не придеца ето делать всетки.
Поставили голову, закрутили, ставили в сборе с карбюратором, пока все эти патрубки , датчики поподключали, иммобилайзер - уже и вечер глубокий, залили масло (вошло 4 литра - обычно при замене 3 ) и антифриза литров 7 Не хотела заводицца сразу, пришлось прикуривать от БээмВэ. Када налили бенза в карбюратор в камеру прям. она наконейцта завелась! И тут я ооочень обрадовалса!
Все, терь буду обкатывать в щадящем режиме пока - и ездить дальше
з/ч
Ajusa 10016700 Прокладка блока цилиндров 1 11,51
Ajusa 12007900 Колпачок маслосъёмный 12 0,99 11,88
Ajusa 13041700 Прокладка коллектора выпускного 2 1,11 2,22
Ajusa 13057400 Прокладка коллектора впускного 1 1,84 Japan Cars N42031 Прокладка крышки клапанной 1 3,38 Toyota 13011-11062 Комплект колец поршневых
23.11 MIa2305610 Toyota 13041-10020-01 Вкладыши шатунные 4 6,24 24,96
23.11 MIa2305610 Toyota 90105-09002 Болт 5 2,03 10,15
Toyota 90311-35017 Сальник распредвала 1 5,13
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
залили масло (вошло 4 литра - обычно при замене 3 ) и антифриза литров 7
как это? т.е. изначально и при смене - разные циферки. не знал.
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Alec
Во-первых, поздравляю! Хорошо, когда колеса под задницей крутятся
Во-вторых, расточка в цилиндрах оЧЧень НЕ помешала бы, если для себя оставлять. Дело в том, что износ при большом пробеге в цилиндрах делает их сечение овальным при требуемом строгом круглом. Сколько мм составил зазор в новых вложенных в цилиндр кольцах, не спрашивал? У меня до расточки был максимально допустимый, а нужен был минимальный. Это при том, что они не прошли притирку. Соответственно после притирки(обкатки) зазоры в кольцах увеличатся до неприличия, компрессия упадет ниже плинтуса Хорошо, если у тебя не так. Скрестим пальцы.
Растачивал в прошлом году на Суворова , 18, обошлось с хонинговкой (40уёв) и новыми ремонтными поршнями в дизель Mitsubishi в пределах 90уёв, для бензина поршни дешевле.
В-третьих
Ну, и в-четвертых, все же рискну предложить (ой, боюсь ) сменить прокладку между рулем и сиденьем . Все-таки пока скоро не за горами не началось, готовь машину зимой, а деньги летом. (ноги...крылья...ГЛАВНОЕ -ХВОСТ )
------------------------------------------------------------------------
P. S. Не написАл, где делали .
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Чему удивляться.
При смене жидкостей без разборки движка всегда есть полости, где эта жидкость остается (старая)
Большая выработка на цилиндрах, в принципе надо было растачивать, но я не решилса и плюс маленький объем могли и не расточить, типа 1.3 такие не растачивают. Надеюсь, мне не придеца ето делать всетки.
Во-первых, поздравляю! Хорошо, когда колеса под задницей крутятся
Во-вторых, расточка в цилиндрах оЧЧень НЕ помешала бы, если для себя оставлять. Дело в том, что износ при большом пробеге в цилиндрах делает их сечение овальным при требуемом строгом круглом. Сколько мм составил зазор в новых вложенных в цилиндр кольцах, не спрашивал? У меня до расточки был максимально допустимый, а нужен был минимальный. Это при том, что они не прошли притирку. Соответственно после притирки(обкатки) зазоры в кольцах увеличатся до неприличия, компрессия упадет ниже плинтуса Хорошо, если у тебя не так. Скрестим пальцы.
Растачивал в прошлом году на Суворова , 18, обошлось с хонинговкой (40уёв) и новыми ремонтными поршнями в дизель Mitsubishi в пределах 90уёв, для бензина поршни дешевле.
В-третьих
А износ коленвала замеряли? Весьма вероятно, что также требовалась шлифовка и установка ремонтных вкладышей. Косвенно можно сейчас проверить, замерив давление масла механическим индикатором. Хотя износ распредвала(ов) тоже влияет на показания индикатора.Вкладышам тож был капсдец
Ну, и в-четвертых, все же рискну предложить (ой, боюсь ) сменить прокладку между рулем и сиденьем . Все-таки пока скоро не за горами не началось, готовь машину зимой, а деньги летом. (ноги...крылья...ГЛАВНОЕ -ХВОСТ )
------------------------------------------------------------------------
P. S. Не написАл, где делали .
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Володька писал(а):залили масло (вошло 4 литра - обычно при замене 3 ) и антифриза литров 7
как это? т.е. изначально и при смене - разные циферки. не знал.
Чему удивляться.
При смене жидкостей без разборки движка всегда есть полости, где эта жидкость остается (старая)
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап
ну как-то не ожидалось что на 1.2 и 2 литра соответственно
При смене жидкостей без разборки движка всегда есть полости, где эта жидкость остается (старая
ну как-то не ожидалось что на 1.2 и 2 литра соответственно
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Спасибо , Патап, за поздравление! У нее даже чуть чуть динамики прибавилось, или ето субъективно после 1.5 недель езды на троллейбусе? Но я пока не топлю больше 70 км/ч.
Про коленвал и распредвал не беспокойса, он там вечные, ниче с ними не станет, ипонская сталь епрст. Износ почти нулевой.
Растачивать я не захотел потому шо материально не был готов к новым поршням и кольцам большего диаметра итп. Пусть так ездит. Буду периодически мерять компрессию шобы быть в курсе када - Зэ Энд!
Про масло и антифриз все в поряде, в книжке насухо такие значения и есть. В Легионовской по крайней мере.
Про коленвал и распредвал не беспокойса, он там вечные, ниче с ними не станет, ипонская сталь епрст. Износ почти нулевой.
Растачивать я не захотел потому шо материально не был готов к новым поршням и кольцам большего диаметра итп. Пусть так ездит. Буду периодически мерять компрессию шобы быть в курсе када - Зэ Энд!
Про масло и антифриз все в поряде, в книжке насухо такие значения и есть. В Легионовской по крайней мере.
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Володька, согласен, как-то неожиданно многовато
А может ребята на СТО знают, как это правильно делать
А может ребята на СТО знают, как это правильно делать
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап вот Алек и развеял сомнения. наверно.
Про масло и антифриз все в поряде, в книжке насухо такие значения и есть. В Легионовской по крайней мере.
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Ну масло чучка перелили, есть такое Ладна, угорит мож. Антифриз тож расширица, в бачок и стравица лишний наружу. Ето эж Таета! Епрст! Система саморегулируеца. Вечные машины не то шо новые, на 5 лет рассчитаны.
Люблю Таету!
Люблю Таету!
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Alec
надо было масло отсосать лишнее, е-мае...
надо было масло отсосать лишнее, е-мае...
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
влюблен!
-
Володька - Член клуба
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
- Откуда: Витебск - Браслав
Alec писал(а): Ето эж Таета! Епрст! Система саморегулируеца.
тада надо было голову не подымать.
Уездилось бы
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Народ,хорош стебаться, у Alecа машка поехала, и он теперь не безлошадный, а при колёсах. А то наговорите ему всяких непристойностей и гадостей и опять чел не будет ночами спать!, и девушка его будет обижаться , вот
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Alec
Поздравляю! На машине, с практически новым движком, однозначно лучше чем на троллейбусе.
Поздравляю! На машине, с практически новым движком, однозначно лучше чем на троллейбусе.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Помогите выбрать фильтр и масло !
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Помогите с фарой для Хайландера 2011
Форум: Highlander
Автор: d33play
Ответы: 0
Тойота Королла Версо D4D, помогите.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: lively_777
Ответы: 1
При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помогите
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: grav
Ответы: 38
Помогите найти руководство и техническое описание на русском
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: CЕвгений
Ответы: 0
Форум: Avensis Дизель
Автор: duglazija
Ответы: 57
Помогите с фарой для Хайландера 2011
Форум: Highlander
Автор: d33play
Ответы: 0
Тойота Королла Версо D4D, помогите.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: lively_777
Ответы: 1
При -8 и ниже не заводится авенсис 2007 года, D4D, помогите
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: grav
Ответы: 38
Помогите найти руководство и техническое описание на русском
Форум: Camry V40 2006 - 2011 г.
Автор: CЕвгений
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17