Loading
Как переставить руль после сход/развала
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Такая проблемка,делал сход/развал на задней оси и теперь сnоит криво руль,не сильно,но напрягает.Можно ли его переставить ,как на ВАЗ например? По бокам под заглушками два болта под ключ "звезда давида",есть айрбэг,как переставить чтобы в лоб подушка не выстрелила?
-
allligator - Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 мар 2006, 16:59
- Откуда: Москва
allligator
А как, делая, очевидно, развал на задней оси, умудрились провернуть руль?
Чтобы подушка не выстрелила надо отключить аккумулятор и выждать минут 15-20.
А как, делая, очевидно, развал на задней оси, умудрились провернуть руль?
Чтобы подушка не выстрелила надо отключить аккумулятор и выждать минут 15-20.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Когда мне делали развал-схождение, то в этой процедуре учитывалась регулировка ровного положения руля. Без его снятия, разумеется. Видать ты у каких-то дилетантов делал...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Не поверите,они просто сегодня при мне опять проверили сход/развал-все в норме.Я им про руль,да еще и тянуть слегка влево стало,а они просто взяли и передние колеса поставили назад и руль встал наместо.Вот как бывает,резина шиповка Мишлен,протектор почти в идеале и кривая где-то.Спасибо за ответы
-
allligator - Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 мар 2006, 16:59
- Откуда: Москва
allligator
а на сколько градусов отклонение руля было? и в какую сторону?
а на сколько градусов отклонение руля было? и в какую сторону?
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
вправо руль смотрел градусов на 30 ,может и ничего,но как раз перекладина руля на том месте стала,где обычно руку держу,сначала перекинули правую сторону (резина направленная,по другому никак),результат 0 ,потом левую сторону и руль встал на место
-
allligator - Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 мар 2006, 16:59
- Откуда: Москва
Хм.. с момента покупки машинки развал ни разу не делал.
Руль тоже вправо градусов на 10 завален.
Руль тоже вправо градусов на 10 завален.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Положение руля выставляется регулировкой рулевых тяг.
Ехать к горе мастерам и требовать чтобы выставили руль. Потом желательно проверить заново развал/сход.
allligator, если есть желание вылечить перестановкой руля - отключить аккум, не ранее чем минут через 20 лезть дальше. Отсоединить и снять подушку. Снять руль без съемника может не получиться (скорее всего, если туда не лазили). Выставить идеально ровно руль по зубцам вала тоже проблемно, будет небольшое отклонение или влево или вправо.
Ехать к горе мастерам и требовать чтобы выставили руль. Потом желательно проверить заново развал/сход.
allligator, если есть желание вылечить перестановкой руля - отключить аккум, не ранее чем минут через 20 лезть дальше. Отсоединить и снять подушку. Снять руль без съемника может не получиться (скорее всего, если туда не лазили). Выставить идеально ровно руль по зубцам вала тоже проблемно, будет небольшое отклонение или влево или вправо.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Хм.. а в районе педалек на Carina E есть еще одно соединение с каким то карданчиком. там вроде бы тоже можно переставить по зубцам. Но... не уверен...
Итак. Люди помогите! С чего начать?
Может быть руль правильно стоит, а вот с тягами что то не то?
Может колеса поменять?
Руль переставлять снимая баранку?
Руль переставлять откручивая карданчик в районе педалек?
Итак. Люди помогите! С чего начать?
Может быть руль правильно стоит, а вот с тягами что то не то?
Может колеса поменять?
Руль переставлять снимая баранку?
Руль переставлять откручивая карданчик в районе педалек?
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
ScorpAL, я мастерюг за...ездил -3раза педелывали схождение, пока руль ровно поставили. Проблема в том, что даже если сам ставишь ровно руль и они его фиксируют (к примеру методом упирания распоркой в сиденье), то из-за имеющегося в любом а/м люфта шансы попастьс первого раза в "будет стоять ровно" не сильно большие . Когда выставляете руль в ровном положении желательно покачать его троху туда сюда в пределах этого люфта и поймать "на глаз" (толко этот метод и помог на 3-й попытке ) середину этого люфта в положении "ровно ".
И, помнится мне, где-то кто-то в ветке про замену рулевого карданчика в Карине Е при описании замены про перекидку на несколько шлицов расказывал
И, помнится мне, где-то кто-то в ветке про замену рулевого карданчика в Карине Е при описании замены про перекидку на несколько шлицов расказывал
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
Вот собссна та же беда...после развала-схождения руль ушёл вправо где-то градусов на 5-7...Слегка напрягает...
Сразу же(не успев отъехать на три км)-вернулся обратно-мастерюга повесил обратно все датчики,проверил-показывает на мониторе-всё выставлено в нуль!Но проблемка-то осталась...Передняя резина почти новая-всего-то тысячи 3 проехал,а заднюю доезжаю до конца зимы,вот и думаю-может действительно купить ещё пару новой зимней и кинуть её вперёд,а если не поможет-то ехать к на СТО и махать руками?..
Может за время прошедшее с момента последнего поста ещё кто сталкивался и решал такую проблемку?!?!
Сразу же(не успев отъехать на три км)-вернулся обратно-мастерюга повесил обратно все датчики,проверил-показывает на мониторе-всё выставлено в нуль!Но проблемка-то осталась...Передняя резина почти новая-всего-то тысячи 3 проехал,а заднюю доезжаю до конца зимы,вот и думаю-может действительно купить ещё пару новой зимней и кинуть её вперёд,а если не поможет-то ехать к на СТО и махать руками?..
Может за время прошедшее с момента последнего поста ещё кто сталкивался и решал такую проблемку?!?!
Кто сказал ,что бесполезно
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
Биться головой об стену
Хлоп!На лоб глаза полезли
Лоб становится кременным...
-
SimplyDim - Опытный водитель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 15:17
- Откуда: Минск
SimplyDim
отрегулируй карданчиком руль, он в низу под рулем....
отрегулируй карданчиком руль, он в низу под рулем....
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
вообще руль переставлять нельзя. ибо он установлен в среднее положение рулевой рейки. если начнёте баранку перекидывать - то в итоге можно получить то, что начнут колеса тереть по аркам в крайних положения. посему при развале-схождении выставляете руль и уже тягами регулируете.
ну и плюс как уже описано - пробовать переставлять резину, а перед этим не забывать проверять/выставлять правильное давление в колёсах. и подвеску держать в исправном состоянии.
ну и плюс как уже описано - пробовать переставлять резину, а перед этим не забывать проверять/выставлять правильное давление в колёсах. и подвеску держать в исправном состоянии.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Вставлю 5 копеек:
По опыту эксплуатации Ауди 80 - для установки правильного схождения там используется следующий метод - вначале спец. оттарированным приспособлением фиксируется в нулевом положении рейка (для этого предусмотрены отверстия на самой рейке на спец приливе , и на корпусе рулевой рейки), только затем расфиксируются контргайки на тягах, и начинается собственно регулировка схождения.
По окончании операции фиксирующее приспособление снимается, при этом руль гарантированно стоит в ноль.
Думаю, в других машинах большой разницы нет.
Но наши "спецы" делают по-другому - сначала ставят одно колесо в ноль, чтобы не регулировать, а второе выставляют по факту.
После этого разводят руками - так получилось
В целом схождение получится правильное, за исключением того, что радиус разворота будет в одну сторону больше, в другую меньше, потому что ноль рейки будет смещен в одну или другую сторону - и руль соответственно.
Думаю, из принципа следует требовать устанавливать правильно - не руль переставлять (а такие "мастера" еще и посоветуют так), а рейку.
Просто обратите внимание, с чего начинает мастер - с установки рейки в "ноль" или вначале ставит одно колесо в "ноль", чтобы "лишние" гайки не крутить.
По опыту эксплуатации Ауди 80 - для установки правильного схождения там используется следующий метод - вначале спец. оттарированным приспособлением фиксируется в нулевом положении рейка (для этого предусмотрены отверстия на самой рейке на спец приливе , и на корпусе рулевой рейки), только затем расфиксируются контргайки на тягах, и начинается собственно регулировка схождения.
По окончании операции фиксирующее приспособление снимается, при этом руль гарантированно стоит в ноль.
Думаю, в других машинах большой разницы нет.
Но наши "спецы" делают по-другому - сначала ставят одно колесо в ноль, чтобы не регулировать, а второе выставляют по факту.
После этого разводят руками - так получилось
В целом схождение получится правильное, за исключением того, что радиус разворота будет в одну сторону больше, в другую меньше, потому что ноль рейки будет смещен в одну или другую сторону - и руль соответственно.
Думаю, из принципа следует требовать устанавливать правильно - не руль переставлять (а такие "мастера" еще и посоветуют так), а рейку.
Просто обратите внимание, с чего начинает мастер - с установки рейки в "ноль" или вначале ставит одно колесо в "ноль", чтобы "лишние" гайки не крутить.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап
радиус разворота - это еще не самое страшное. он отличается не на столько сильно. а вот то что колеса иногда начинают тереть - факт. у брательника в вояджере так спецы и выставили однажды. он еще удивлялся - почему при повороте вправо шум странный какой-то. ну и руль криво стоит. ну а что происходит с колесом которое постоянно трется (причем возможно боковиной) о металлические поверхности, которые кстати не факт что не острые - думаю сам нафантазирует. хорошо тут покумекав быстро сообразили в чем трабла и быренько на нормальный развал.
радиус разворота - это еще не самое страшное. он отличается не на столько сильно. а вот то что колеса иногда начинают тереть - факт. у брательника в вояджере так спецы и выставили однажды. он еще удивлялся - почему при повороте вправо шум странный какой-то. ну и руль криво стоит. ну а что происходит с колесом которое постоянно трется (причем возможно боковиной) о металлические поверхности, которые кстати не факт что не острые - думаю сам нафантазирует. хорошо тут покумекав быстро сообразили в чем трабла и быренько на нормальный развал.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota
Похожие темы
1cdftv После замены форсунки не запускается
Форум: Avensis Дизель
Автор: rail15
Ответы: 1
После замены корпуса ключа не заводится машина
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 5
востановление после снятия аккамулятора
Форум: Corolla 2007 - 2012 г.
Автор: Anatoluu07
Ответы: 0
Проблемы после замены прокладки гбц
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Savuskiy
Ответы: 0
Спортивный руль на Carina II
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: RagaziN
Ответы: 0
Форум: Avensis Дизель
Автор: rail15
Ответы: 1
После замены корпуса ключа не заводится машина
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 5
востановление после снятия аккамулятора
Форум: Corolla 2007 - 2012 г.
Автор: Anatoluu07
Ответы: 0
Проблемы после замены прокладки гбц
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Savuskiy
Ответы: 0
Спортивный руль на Carina II
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: RagaziN
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4