Володька вариант, что по пыльным дорогам забился водушный фильтр, а поршни еще те насосы, поэтому при увеличившемся разрежении (я так понял, что на авто карбюратор?) через топливный жиклер холостого хода в двигатель поступает обогащенная смесь (бо природа пустоты не терпит и льет больше бельзина вместо воздуха), в итоге на холостом ходу имеем повышенный СО.
Еще возможно, что при тех же пыльных путях-дорогах засорился воздушный жиклер с теми же последствиями, что и вышесказанное.
Устраняется прочисткой (где стоИт жиклер, не скажу, бо не знаю
).
Когда имел М-412(я его 5 лет, а он меня временами
), на ТО мастер
сказал, что надо менять жиклер
, а мужичек, стоявший за мной
, взял спичку, заточил на манер зубочистки, воткнул и покрутил в энтот самый возд. жиклер, вытащил назад, и при замере СО безо всякой регулировки карбюратора всЁ стало на свои места
Так що, как говорится,
ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ
и будет тебе щасте