Можно ли смешать антифризы?

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 окт 2006, 12:31

Народ, подсказывайте-можно ли смешать антифризы: фиолетовый CEBI и синий Pemco (может не правильно со слов записал, Пемко по руски)? На всякий случай пишу, что оба Made in Germany :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 26 окт 2006, 13:23

Нужно сомтреть состав, хотя все они пишут что смешивается с любым антифризом. Но лучше не рисковать - промой систему и поменяй весь. На душе будет спокойнее :D
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 26 окт 2006, 13:39

Keeper, да не мне это. Человек разбирает/чистит сейчас печку и заодно решил не заливать обратно старый антифриз. Он промыл, купил -залил-не хватило :( . А в гараже у него стоит Пемко. Ему надо то там 0,5-0,6литра долить, вот он меня и трясет -спроси да спроси у умных людеф:) . А что б был написан состав, так не спрашивал бы-вродь не все еще подшипники в голове заржавели :) .
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 31 окт 2006, 11:49

Ни в коем случае, убьёшь термостат, проверил лично на 4-х машинах
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 31 окт 2006, 11:54

проверил лично на 4-х машинах


внушает однако.... :shock:
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22570
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 31 окт 2006, 11:58

Ага, завидно упорство :D
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 01 ноя 2006, 11:36

VoVaN, а какие смешивал? И, что особо интересно, с чего ты взял, что именно из-за смешивания антифризов термостаты накрывались?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 01 ноя 2006, 12:40

STEELS

определил, наверное, опытным путем... :-) на 4тый термостат...

1ый термостат - случайность
2рой - совпадение
3тий - закономерность
4тый - контрольный
BLACK DRAGON
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 00:15
Откуда: Минск

Сообщение 01 ноя 2006, 12:55

BlackDragon, машки то разные были.
Термостат "антифризом" можно убить (теоретически) двумя способами: 1-при смешивании антифризов образовалась хлопье-геливая суспензия, отложившаяся на штоке термостата и зас.., сори, загадившая его до степени неоткрываемости/незакрываемости. Проблема устраняется чисткой термостата или заменой а/м (т.к. значительно ухудшиться теплообмен всей системы охлаждения и кататься больше полугода я бы не рискнул, хотя это уже лирика).
2-смешивание вызвало дикую коррозию(тогда точно был долит не антифриз, а кислота :) ) , что и похерило термостат.
Короче, и то, и другое мне кажется маловероятным -термостат "ушел" не из-за этого
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 01 ноя 2006, 13:06

Я бы не смешивал...
Лучше уж 0.5 дистилированной долить.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 02 ноя 2006, 16:23

термостаты не засрались, просто они потеряли своё свойство открываться при нужной температуре, открывались раньше на 8-12 градусов раньше.
Смешивал синие антифризы- если это интересно.
Подсказал товарищ, что это они выяснили ещё раньше и на автобазе, закономерность была однозначно. На своих машинах узнал при смене 3-го на четвёртый термостаты.
Так что настоятельно рекомендую слить "бурдо", промыть дистил водой и залить свежего антифриза, определённой марки, доливаться только им.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 02 ноя 2006, 17:05

VoVaN писал(а):...слить "бурдо", промыть дистил водой и залить свежего антифриза, определённой марки...
.
VoVaN, читай сначала: "промыл-купил-залил-не хватило"!!!! Т.е. это и было сделано. Кроме "промыть дистилированной водой"- на кой и как дистилированной ты собираешься промывать :) ? Проще и дешевле обычный садовый шланг воткнуть в систему и далее по пунктам.
А доливать не понадобилось :) , т.к. заправочная емкость по мануалу оказалась больше реальной ввиду невозможности (при всем желании) полной сливаемости остатков воды после промывки.
Про термостаты-с таким же успехом можно утверждать, что они накрываются, когда пассажир сильнее дверцей хлопает.
Про разную температуру открытия-ты мерял температуру начала открытия или полного открытия? И как и чем? Если в бытовых условиях "на глаз", то смело спиши 8-12градусов на погрешность измерений.
Тока без обид :beer: , просто написал свое мнение.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 03 ноя 2006, 13:36

Смешивать можно только по цветам!!
TOYOTA SPRINTER MARINO 1.8 (4A-FE) была
TOYOTA CRESTA 2.4 TD (2L-TE) была
FORD RANGER 2.5 есть
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:44
Откуда: Москва ЮЗАО
Мой автомобиль: FORD RANGER 2.5 TD

Сообщение 03 ноя 2006, 13:50

ЛИС писал(а):Смешивать можно только по цветам!!


Это актуально, если марка антифриза одинаковая. А если это совершенно разные производители и тем более из разных стран, то нет абсолютно никакой гарантии в их совместимости. Потому как нет стандартов международных на соответствие цвета и состава. У каждого производителя своя рецептура присадок и это является коммерческой тайной. Известна лиш основа антифриза (этиленгликоль и т.д.). Но нет никакой гарантии что присадки разных производителей не вступят в реакцию и не выпадут в осадок или выделят какую нить агрессивную жидкость.
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 04 ноя 2006, 10:52

Если для промывки воткнуть садовый шланг, то скорее всего у вас останется вода в системе охлаждения, и не дистилированная, что приводит к отложению накипи на внутренних стенках системы охлаждения двигателя, в следствие чего изменится теплообмен, а если и дальше использовать обычную воду, в которой дофига кальция и др. примесей, то возможно полное зарастание каналов охлаждения внутри двигателя, из-за чего и получается недостаточное охлаждение, что и приводит к перегреву двигателя в отдельных его местах, затем повышенный износ, уменьшение компрессии, коробление шатунов, прогар поршней и капиталка.... :(
Лучше найти производственную аптеку и купить у фармацевта дофига дистил воды....и за дёшево.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron