Здравствуйте.
Имеется celica 2003 г. выпуска, американка. С недавнего времени появилась проблема: когда заводишь идет густой бело-синий дым с запахом масла. Через какое-то время езды проходит. Стала есть масло. Поехали сразу на два сервиса (чтоб уж наверняка)). В первом сказали : меняем все прокладки, все будет ок. Во втором сказали именно спецы по 1ZZ: нужно менять прокладки + расширить или дополнительные сделать отверстия для пропуска масла (??)(не разбираюсь в вопросе от слова совсем ).... цены ломят дикие. При чем в обоих сервисах сказали что все отлично по сути с двигателем, но цены назвали капиталки двигла. Возможно у кого-то была подобная ситуация и как вы из нее выходили? Нужно ли верить спецам по этим моторам и реально за 60 к. делать извращения с расширением или хватит замены прокладок?
Так же ищу моториста. К сожалению, тему нашла случайно, извиняйте, но живу в Москве..естественно, если вдруг есть знакомые мотористы тут, обратилась бы.
Заранее благодарю.
Loading
Ищу моториста или дайте совет 1ZZ-FE
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Известная проблема 1zz-fe - масложор.
Причем моторы с исправленными поршнями (с 2005) также его имеют.
При разборке мотора и смене поршней даже досверливают дополнительные отверстия в поршнях для лучшего протока масла.
Стоимость и будет немалой - полная разборка мотора!
Менять при этом гарантированно надо все прокладки и сальники, комплект маслосъемных колец как впускных, так и выпускных клапанов, комплекты компрессионных колец поршней.
Кроме того о-о-очень правильно будет притирать клапана, регулировать зазоры клапанов, промерять (и вероятно шлифовать хоть на чуть-чуть) головку блока цилиндров. Ну и промЕрять шейки коленвала, замена вкладышей коленвала.
Причем моторы с исправленными поршнями (с 2005) также его имеют.
При разборке мотора и смене поршней даже досверливают дополнительные отверстия в поршнях для лучшего протока масла.
Стоимость и будет немалой - полная разборка мотора!
Менять при этом гарантированно надо все прокладки и сальники, комплект маслосъемных колец как впускных, так и выпускных клапанов, комплекты компрессионных колец поршней.
Кроме того о-о-очень правильно будет притирать клапана, регулировать зазоры клапанов, промерять (и вероятно шлифовать хоть на чуть-чуть) головку блока цилиндров. Ну и промЕрять шейки коленвала, замена вкладышей коленвала.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Что-то не припоминаю чтобы мотористы заводили речь о "досверлить отверстия". Поменяли кольца и забыли о "расходе" масла совсем. Да, работа не дешева, потому что ее не мало...
После замены следует помнить, что Тойота лажанулась не только с кольцами, но и объемом масла - на новых щупах метки выше больше чем на сантиметр. На всякий случай перекернил, но можно просто заливать в районе "старого" максимума, благо между заменами уровень не снижается ни на миллиметр.
И еще один момент - если даже на крышке горловины написано 5W30, не стоит никому верить, что 5W40 "тоже подходит"!
Ну и не Лукойл, конечно
После замены следует помнить, что Тойота лажанулась не только с кольцами, но и объемом масла - на новых щупах метки выше больше чем на сантиметр. На всякий случай перекернил, но можно просто заливать в районе "старого" максимума, благо между заменами уровень не снижается ни на миллиметр.
И еще один момент - если даже на крышке горловины написано 5W30, не стоит никому верить, что 5W40 "тоже подходит"!
Ну и не Лукойл, конечно
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Мотористы - они такие!
Относительно сверления доп. отверстий - это делать далеко не все догадываются.
Думают модернизированных поршней достаточно.
p.s. в России 1zz много больше распространен в силу применения на большом числе праворуких тавот.
И сверление рекомендовано именно спецами по 1яя
Относительно сверления доп. отверстий - это делать далеко не все догадываются.
Думают модернизированных поршней достаточно.
p.s. в России 1zz много больше распространен в силу применения на большом числе праворуких тавот.
И сверление рекомендовано именно спецами по 1яя
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, контакты моториста по 1zz-fe
- HowMichael
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 июн 2023, 15:08
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Highlander. Датчик топлива.Нужен совет
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
Совет при покупке Авенсиса
Форум: Toyota Avensis II
Автор: frayer1989
Ответы: 0
Нужен совет Verso d4d 1,6 n47d16
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: zonder 2014
Ответы: 3
Срочно нужен совет
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: man82
Ответы: 0
НУЖЕН СОВЕТ
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Sid93
Ответы: 8
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: Alesya
Ответы: 2
Совет при покупке Авенсиса
Форум: Toyota Avensis II
Автор: frayer1989
Ответы: 0
Нужен совет Verso d4d 1,6 n47d16
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: zonder 2014
Ответы: 3
Срочно нужен совет
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: man82
Ответы: 0
НУЖЕН СОВЕТ
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Sid93
Ответы: 8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0