Doctor Haus писал(а):Вот более подробное описание поломки.После пробега 1000 км после покупки стала выдавливать антифриз через бачек и при наборе оборотов больше 2500 в бачке появлялись мелкие пузырьки воздуха.После прочтения форума и определения приблизительной поблемы(пробой прокладки ГБЦ(надеюсь только прокладка)) и принято решение снимать голову.Без сьема мотора снять ГБЦ не получилось пришлось вытаскивать ДВС. Что посоветуете куда попутно заглянуть пока мотор снят?Да и с сажевым не можем определиться есть он или нет!Вроде-бы здесь меня уверили что его слава Богу нет. А если его нет и стоит только катализатор обязательно его удалять если ошибок не было и чек не высвечивал(тух после заводки авто).
Однозначно прокладка - у самого такое было, а что через 1000км - так неплохо герметиком залили...
Добавлено спустя 7 минут:Doctor Haus писал(а):Сегодня проверили головку,опресовка показала что головка герметична!(Дали подтверждающий документ и гарантию)При разборе и визуальном осмотре видимых повреждений прокладки ГБЦ не обнаружено.При осмотре цилиндров тоже ничего криминального не выявлено.А антифриз-то выдавливало.Что еще может быть? Может-ли прокладка визуально быть без дефектов а при работе пропускать газы?
отверстия в теле прокладки, сверху и снизу она смотрится как хорошая, у меня на торце было под 2 и 4 цилиндрами- мой моторист сказал мне пару лет назад что это головная боль 2,2 D4D (машину брал в 2009 году) с металлической до сих пор и езжу...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:Doctor Haus писал(а):Вот более подробное описание поломки.После пробега 1000 км после покупки стала выдавливать антифриз через бачек и при наборе оборотов больше 2500 в бачке появлялись мелкие пузырьки воздуха.После прочтения форума и определения приблизительной поблемы(пробой прокладки ГБЦ(надеюсь только прокладка)) и принято решение снимать голову.Без сьема мотора снять ГБЦ не получилось пришлось вытаскивать ДВС. Что посоветуете куда попутно заглянуть пока мотор снят?Да и с сажевым не можем определиться есть он или нет!Вроде-бы здесь меня уверили что его слава Богу нет. А если его нет и стоит только катализатор обязательно его удалять если ошибок не было и чек не высвечивал(тух после заводки авто).
сажевика на нем нет
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:viklen70 писал(а):Хорошего дня. Попробуйте ещё раз хорошенько осмотреть прокладку. Даже если есть по цвету отличия, то это скорее она. Сам менял. могу прислать фото своей прокладки. Тоже особо ничего не видно. Прокладку менял без снятия двигателя, геморно, но можно. У меня стояла пятая форсунка на прожиг сажевого фильтра. Периодически валил белый дым(включался прожиг), удалил внутренности сажевика, затем перешил мозги. Ошибок нет и дыма нет.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Голову поднимал три раза болты не менял, ужимались нормально.
тоже менял в свое время без снятия- 2 дня разбирали, 1,5 собирали...
по поводу перешивки мозгов- подскажите человечка который этим занимается (планирую замену SCV: проблемы с холодным пуском нарисовались) нужно прописать его в Engine блоке...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:elf0000 писал(а):Доброй ночи. Подскажите хорошего моториста в Минске по двигателю 2AD-FHV.
и мне в лс
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:Доброй....
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:Именно моториста? есть в Молодечно (я сам здесь живу),мне бы компьютерщика....
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Доброй..
Моториста? есть в Молодечно, (я сам здесь живу), он сам мне в 2009 прокладку менял...
мне бы компьютерщика....
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Доброй..
Моториста? есть в Молодечно, (я сам здесь живу), он сам мне в 2009 прокладку менял...
мне бы компьютерщика....[/quote]