Всем привет!
Такая проблема: авто Toyota Picnic 2.2 дизель 1999 г.в. при маневрировании в ограниченном пространстве «на горячую» сгорает предохранитель ECU 15A. На трассе едет очень долго без проблем. На холодную тоже всё нормально, можно вертеться—крутиться какое-то время. Если сразу заменить перегоревший пред, он при следующем заводе сразу сгорит. Если машина остывает пару часов, потом с новым предохранителем можно опять какое-то время ездить, пока не начнёшь много крутить рулём/ сдавать назад. Плюс на данный момент в машине не работает кондиционер. Подскажите, может кто-то сталкивался с такими симптомами?
Loading
Picnic 1999 2.2 TD перегорает предохранитель ECU.
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
С симптомами не сталкивался, но возникают некоторые мысли.
А что с напругой в бортовой сети, на холодную/горячую? Может банально что-то со схемой регулятора напряжения стало?
Ещё, глянул схемы по картинкам в гугле - вижу что 15 амперный предохранитель подписан ECU-IG - т.е. зажигание. Может короткое замыкание возникает в районе контактной группы замка зажигания? посмотреть разъёмы там стоит, до них легко добраться.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Забыл добавить - у меня сильно греется замок зажигания, особенно в жаркую погоду. Ключ вынимаешь - горячий на ощупь. Подозреваю что скоро и я с такой-же проблемой столкнусь.
А что с напругой в бортовой сети, на холодную/горячую? Может банально что-то со схемой регулятора напряжения стало?
Ещё, глянул схемы по картинкам в гугле - вижу что 15 амперный предохранитель подписан ECU-IG - т.е. зажигание. Может короткое замыкание возникает в районе контактной группы замка зажигания? посмотреть разъёмы там стоит, до них легко добраться.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Забыл добавить - у меня сильно греется замок зажигания, особенно в жаркую погоду. Ключ вынимаешь - горячий на ощупь. Подозреваю что скоро и я с такой-же проблемой столкнусь.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge, у меня тоже ключ всегда был горячий, с этим и продал. Не заморачивайся
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
belinex писал(а):scruoge, у меня тоже ключ всегда был горячий, с этим и продал. Не заморачивайся
Я имею ввиду что это, теоретически (сильно притянуто за уши), но таки может быть связано с предохранителем...
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Маловероятно )
Имхо, ключ греется сам по себе ( в машине жарко, плюс КГ расположена на валу, а по нему запросто может передаваться тепло от двигателя) , так что КГ и ее контакты здесь не при чем.
А у ТС, во первых - дизель, а там нет зажигания, а во 2-х - только при прогретой и активной рулежке с включением Зх одновременно. Тут уже - скоре всего рыть всю проводку...
Имхо, ключ греется сам по себе ( в машине жарко, плюс КГ расположена на валу, а по нему запросто может передаваться тепло от двигателя) , так что КГ и ее контакты здесь не при чем.
А у ТС, во первых - дизель, а там нет зажигания, а во 2-х - только при прогретой и активной рулежке с включением Зх одновременно. Тут уже - скоре всего рыть всю проводку...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Про "ключ греется сам по себе, или - от рулевой колонки" - ужос.
Скорее всего : ключ греется от контактной группы.
"Забить" , или - развязать через реле.
Сгорает пред при активном маневрировании : приходит мысль о болтающемся , слегка перетёртом жгуте, который в момент маневрирования касается "массы".
(имхо)
Скорее всего : ключ греется от контактной группы.
"Забить" , или - развязать через реле.
Сгорает пред при активном маневрировании : приходит мысль о болтающемся , слегка перетёртом жгуте, который в момент маневрирования касается "массы".
(имхо)
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
- За это сообщение автора Troll поблагодарил:
- An.Petrovich
- Рейтинг: 4%
-
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
Пропал ближний и дальний свет Toyota Picnic 1997г.в. 2.0
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: семья
Ответы: 8
PICNIC не работает аварийка
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: sedoy1988
Ответы: 2
Picnic: клапан и дроссель 3СТЕ
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: cannon
Ответы: 48
Toyota picnic
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Тимур924
Ответы: 1
Течет топливная рампа (рейка) Авенсис 1 cd ftv 1999
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kevs
Ответы: 0
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: семья
Ответы: 8
PICNIC не работает аварийка
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: sedoy1988
Ответы: 2
Picnic: клапан и дроссель 3СТЕ
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: cannon
Ответы: 48
Toyota picnic
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Тимур924
Ответы: 1
Течет топливная рампа (рейка) Авенсис 1 cd ftv 1999
Форум: Avensis Дизель
Автор: Kevs
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2