Ошибка P2002 2.2 D-Cat 2007 Замена сажевика.

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 04 июн 2018, 23:39

Доброго времени суток, уважаемые Форумчане.
Прошу совета..
Думаю что, этот вопрос уже был и не раз.. но все-же.. есть нюансик..
Toyota Corolla Verso 2.2 D-Cat 2007 (177лс)
Коротко объясню ситуацию..
Последний месяц , казалось, что тянет уже не так как раньше.. думал что кажется...
Пересел на Авенсис с таким же мотором и понял , что моя Версо тупит страшно ...
И вот пару дней назад загорелся "Чек.." и две лампочки "TRC OFF" & "VSC" (или как-то так...)
Ну, и как следствие пропала тяга.. жестко пропала.. еле до 60ти разгоняюсь.. (стыдно ехать... :))
Подключил кабелёк - ошибка P2002 ...Вероятнее всего , что ошибка Сажевика...
И вот перечитал уже много форумов и везде одно и то же: удаляйте сажевик, ставьте эмулятор и т.п..
цена вопроса варируется от 100 до 500 у.е...
После прочтения различных форумов, я на всякий случай прочистил EGR датчик- очень сильно грязный был.
После этого сбросил ошибку. Машинка полетела , но не долго, через 5 км загорелся снова "Чек..."
Ну это все понятно .. я и не особо надеялся что прочистка ЕГР решит проблему..
Вопрос в другом:
Как определить со 100% вероятностью, что это именно в Сажевике проблема ?
и еще парочку вопросов :
Машина , что в городе, что по трассе кушает примерно одинаковое количество соляры : примерно 10л на 100км..
Почему ? Много пишут о 5-той , почти не нужной форсунке :) - может быть проблема в этом ? если да, то как проверить это ? (езда у меня нормальная... по трассе на 6той, спокойно 120-140км/час..)(переизбыток соляры был еще до того, как машина начала "тупить")
Ну и последне :
Я бы хотел не вырезать а именно поменять Сажевик, почему об этом никто не пишет ? зачем ставить эмуляторы и вырезать фильтр если сам Сажевик уже стоит порядка 350 у.е. (не оригинальный, но новый)
Проблема в том, что без сажевика я не пройду ТО в германии. или Машина станет автоматически ЕВРО 2 , что так же не хочется.

Вот пример Сажевика для моей машины :
https://www.ebay.de/itm/DPF-Partikelfil ... Sw5dlaJWgs

цена вопроса 345 евро..
или я что-то не понимаю и не то ищу? на форумах говорится что сажевик стоит 1000+ евро...

Спасибо за помощь.. :)
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 23:13

Сообщение 05 июн 2018, 14:09

shurok76 писал(а):Вопрос в другом:
Как определить со 100% вероятностью, что это именно в Сажевике проблема ?

Поменять местами трубки датчика диф.давления.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 06 июн 2018, 15:39

проверить сажевик на количество сажи с помощью сканера. Проверить вакуумметром давление. ну и как вариант поменять местами
компьютерная диагностика японских, французских авто дилерскими и марочными приборами. Чистка топливных форсунок +375293585784, +375297019205
Водитель
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 10:33

Сообщение 04 июл 2018, 14:01

Привет всем.

Может кому будет полезно, кто хочет заменить сажевик, а не "глушить"
Сразу скажу : я владелец авто, и никак не связан с ремонтом моторов и прочими внутренностями автомобиля.....
Так что , если что-то неверно напишу, то , просьба не пинать сильно :) ...
Первое мое сообщение в этой теме , описывает мою проблему... ошибка P2002 .
Собственно, после раздумий и тестов, решил прикупить сажевик на ebay .
Оригинал стоит 1600 евро . Я купил не оригинал, но новый за 350 евро .
Сажевик прислали по моей просьбе сразу в сервис, где я изначально договорился об этом и о замене сажевика.
Ребята с сервиса мне позвонили и сказали что не подходит какой-то штуцер .. т.е разные разъемы одного штуцера на новом и старом сажевике. Сказали, что в принципе, они могу вырезать со старого и приварить к новому этот штуцер .
Я согласился.
Окей.. поменяли .. ошибку сбросили ... но к сожалению ошибка проявлялась снова и снова ... и по сути ничего не изменилось ..Говорили что обнуляли сажевик через компьютер, но это все равно не помогало...
Облазили весь инет , и говорили с Тойота сервисом, которые ес-но ничего путного не сказали, кроме того, что - привозите и будем смотреть... Но мне как-то не хочется платить 80 евро в час, за "просто дефектовать".. ( был уже у меня опыт на Ауди сервисе - просто отдефектовали за 270 евро и я обратно получил разобранную машину, т.к если собрать, то дальше тоже по 80 евро в час :)))
В общем, к сожалению, я машину забрал, примерно в таком же виде, как я её и отдал им..
Они перекинули заднюю трубку от Датчика деф. давления вперед, а переднюю трубку заглушили - машина ехала нормально и ошибка не высвечивалась . Конечно, они скази мне это. Я уже подумал продавать его в таком виде :)
Но потом снова окунулся в инет, понимая , что если что-то не сделаешь сам, то другие если и сделают, то возьмут за это пол-стоимости машины..
Я хоть и не имею никакого отношения к ремонту авто, как и написал выше, но ручки-ножки есть и я решился попробовать почистить дроссельную заслонку и коллектор . ., ведь это же делает человек, так почему я не смогу .. :)))
Немного проштудировал фотоотчет Parcus , за что ему конечно отдельное спасибо...
Вооружившись инструметом, благо, который у меня имеется .. я взялся за снятие и чистку коллектора и заслонки .
В общем если все аккуратно делать и ничего не забывать, то все относительно просто ...
Были нюансы с бачком тосола, который пришлось все-таки снять ... и с выкруткой шпильки , одна из двух котрых крепят коллектор .. не получалось, но потом победил ... :)
Сборка прошла намного быстрее чем разборка.. В конце остался лишний болт и гайка :))) но обнаружил незакрепленную косу проводки и они нашли себе применение :)

После сборки сарзу все завелось и без ошибки . Поездил немного, и ошибки P2002 больше не выходило..
Сразу было заметно прибавление мощности и ускорилась реакция на нажатие педали газа..
Приехал на радостях домой - поставил на парковку. Через пару часов, вечерком, вышел и решил немного прокатиться.. выехать на автобан и дать газку..так после того, как я просто завел машину.. т.е. еще никуда не ехал - загорелся Чек .
сразу пробил по компу - ошибка P0488 ... очень странно .. начал ехать и все окей, хотя чек и 3 лампы еще горели.. а в аварийку не уходила ...
На следующий день приехал на работу.. подключился, сбросил счетчик сажевика на всяк случай.. сбросил ошибку P0488 (иногда сбрасывается , а иногда нет, почему-то...) . Завел, поработал педалькой до высоких оборотов ...потом выехал на автобан, проехал примерно 20км на 130-140км/час - и загорелся Чек.. и машина ушла постепенно в аварийку..
Доехал кое-как 60км/час до дому... снова подключил комп , снова ошибка P0488 , захожу в нее поглубже и высвечивает что EGR Flow 2 Fail ... ,а до этого высвечивало EGR Flow 1 Fail ...
Есть у меня неплохой автослесарь приятель, который к сожалению далеко от меня находится .. я с ним связался, показал, объяснил симптомы.. говорит, что, большая вероятность ЕГРа ... несмотря на то , что ошибка P0488 - указывает на дрос. заслонку..
Вчера и сегодня.. проехал по городу примерно 10км , пока полёт нормальный.. без ошибок... хочу еще раз выехать на трассу и дать немного жару.. если снова высветится ошибка - то , у моего друга , тоже тойота с таким же мотором.. вот поменяемся ЕГРами и будем тестить...
Есть еще версия, что после чистки ЕГРа или заслонки, могла остаться внутри влага/жидкость, которая и выдает эту ошибку.. и через пару дней все это типа само пройдет.. может это и так.. а может и нет.. время покажет...
Фотки до и после чистки прилагаются..
а так же фоты с ошибкой...
Если есть у кого какие советы, то буду благодарен за помощь...





Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Еще одна загвоздка, которую не могу пока победить...
моя Тойота с момента покупки кушала одинаково, что по трассе, что по городу... применрно 10,5 литров на 100км..
Стиль вождения у меня абсолютно нормальный.. по трассе 120км/час тоже кущает 10литров...
у друга Тойота Авенсис с абсолютно таким же движком, так по трассе 6,5 литров.. в городе 8 ...
У меня расход не зависит от стиля вождения или от погоды.. всегда почему-то одинаковый.. ну возможно с минимальной 5%-ной разницой...
Машина , бывает переодически дымит , особенно когда по городу.. Бело-Сизым дымом и как мне кажется что с запахом соляры.. Иногда аж прямо задымляет.. аж студно становится :)))
Что может быть ? .. Много написано о 5-той форсунке.. как проверить ее не снимая ? ... может через комп ? .. или по другому ? .. подскажие пожалуйста, или киньте в меня фото/видео ...
Может быть причина в неправильной работе ЕГРа ?
После чистки коллектора , ЕГРа и заслонки я еще не тестировал расход от заправки-до заправки ... но судя по "моментальному" расходу , мне кажется, что ничего не поменялось.. но, точные данные будут только после хотябы 200км.

Спасибо за внимание и помощь.. :)
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 23:13

Сообщение 18 дек 2018, 01:42

Доброго времени суток. :)
Как решили проблему с сажевиком в итоге?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 16:48
Мой автомобиль: Corolla Verso 2,2 D-CAT

Сообщение 21 фев 2020, 19:10

Посмотри причины возникновения ошибки P2002
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 19:06


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron