cerg52 писал(а):И егр не удаляю ,а то турбина перегревается и меньше давление создает.
А каким боком ЕГР к охлаждению турбины?
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
cerg52 писал(а):И егр не удаляю ,а то турбина перегревается и меньше давление создает.
belinex писал(а):ЕГР - это исключительно экология, и не более того.
cerg52 писал(а):belinex писал(а):Ну и на бензинках турбированых тоже егр ставят ,как вы думаете для экологии или нет.
Fredy72 писал(а):И ещё немного: функция рециркуляции отработанных газов применяется не только для экологии, в частности GM использует часть выхлопных газов для обогащения топливной смеси на холостых оборотах.
cerg52 писал(а):...А каким боком ЕГР к охлаждению турбины?
...гоните вы по трассе и вдруг остановились. Егр открывается и перепускает выхлоп на впуск и температура выхлопных газов уменьшается с 1200град до 800 град. Для турбы это как глоток воды после пробежки.
99% - согласен!belinex писал(а):ЕГР - это исключительно экология, и не более того.
Ну, тут дело не в GM ))) У ВСЕХ МАШИН, если на хх открыт (приоткрыт) клапан, то во впуске меньше кислорода = больше топлива, смесь обогащается.Fredy72 писал(а):И ещё немного: функция рециркуляции отработанных газов применяется не только для экологии, в частности GM использует часть выхлопных газов для обогащения топливной смеси на холостых оборотах.
А этого недостаточно! Потому что засирается гуталином не только клапан , НО И ВЕСЬ ВПУСК.cerg52 писал(а):Не надо удалять ЕГР, просто один раз в год снять его и почистить сажу и все пусть
работает дальше.
Fredy72 писал(а):...чем меньше "кислорода" во впускном коллекторе- тем меньше топлива в цилиндрах. И никак иначе...
Fredy72 писал(а):... чем меньше "кислорода" во впускном коллекторе- тем меньше топлива в цилиндрах. И никак иначе, даже в карбюраторных двигателях.
Fredy72 писал(а):А смесь обогащается не сгоревшим топливом в выхлопных газах.
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2