Loading
Латунная стружка в масляном поддоне
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Друзья, помогите! Ехал на автомобиле появилась лёгкая вибрация, я подумал что подтраивает двигатель, но потом появился стук как будто порвало ремень генератора и он стучит по кузову. Когда открыл капот , то стук шёл в районе клапанной крышки. В гараж затянул на буксире. Там попробывал с братом ещё раз завести. заводится не хотела ни с первого раза ни со второго. Потом подкачал солярки насосом, тогда завелась но стук был. Я заглушил и решили что это гидрокомпенсаторы. Снял клапанную крышку, проверил все держат. Посмотрел, что сильно болтается цепь, решил что сломался натяжитель. Когда всё разобрал, то оказалось, что натяжитель работает некорректно,т.е. большой свободный ход, я поставил свой родной-- люфт убрался. Но хуже всего что в поддоне обнаружилась много латунной стружки, есть пластинки похожие на остатки прокладки, масляный фильтр тоже в стружке. Что может быть и куда дальше лезть ума не приложу. Жду совета. Спасибо.
-
viklen70 - Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 20:47
- Откуда: Молодечно
- Мой автомобиль: Тойота королла версо 2,2 D4D 2ADFTV
Ложка Дегтя писал(а):Вкладыши?
латунные?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
изготовление первого слоя осуществляется из меди, ее процент может составлять от 69 до 75%;
изготовление второго слоя осуществляется из свинца, его процент составляет от 21 до 25%;
третий слой — олово, около 2-4%.
Отсюда: Обзор вкладышей коленвала: понятие, функции, особенности проверки и замены http://avtozam.com/dvigatel/vkladyshi-k ... z4w2DmKxpJ
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
Это понятно. Вопрос (не утверждение) задан исходя из того, что фиг его знает латунь или нет. Желтый металл. Что в двигле еще может дать желтую стружку которая упадет в масло?
- Ложка Дегтя
- Водитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23
Спасибо, друзья за ответы. Причину нашёл , когда снял балансирные валы. Оказалось, что во втором цилиндре стёрло шатунные вкладыши, остатки приварило к коленвалу. И вот новая дилема: пытаться шлифовать и лечить коленвал, купить б/у столбик или купить б/у двигатель. Прошу ваших советов. Кстати, может кто знает как в тойота королла версо двигатель снимается, через верх или снизу, вместе с коробкой или отдельно? Спасибо. Жду коментариев и помощи.
-
viklen70 - Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 20:47
- Откуда: Молодечно
- Мой автомобиль: Тойота королла версо 2,2 D4D 2ADFTV
Все очень относительно. Показать бы двиг мотористам. Исходя из того, что было написано выше - лично я бы искал б/у. Но в реальности, все может быть и не так плохо.
- Ложка Дегтя
- Водитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 13:23
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2