Внутренний шрус

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 12 окт 2006, 11:19

Как определить, жив или мертв внутрений шрус с правой стороны на карине. При трогании под нагрузкой что-то стучит с правой стороны, подушки двигателя целы, при вывороте колеса и движении щелчков нет , рычаги в норме, аммо тоже. Стойки стабилизаторов вроде подгуляли , но так они стучать не могут.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 12 окт 2006, 17:06

Попробуй сделать резкий разгон, должно стучать или постукивать
Затем подгрузи машину, посади на правую сторону одного спереди и одного сзади, и проделай ту же процедуру, должно стучать меньше. Если так, то внутренний шрус.
Стучать больше должен на незагруженной машине.
Покупаешь новый шрус, смазку для него, затем 2 л. масла для коробки и один хомут для пыльника шруса(большой хомут). собираешься с духом и меняешь его. Внутренний шрус выбивается из кпп обычным молотком, потом из кпп льётся масло. Лучше его тогда и поменять.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 12 окт 2006, 17:31

Попробую, но думаю врядли что-то определю таким способом оно на ходу не стучит вообще, а движек 1.6 не даст резко разогнаться :)
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 окт 2006, 14:58

У меня была такая же ерунда, причем только под нагрузкой или при движении на второй передаче, грешил на внутреннюю гранату .
Поменял внутр. правую на новую, а правую поставил налево (они у меня одинаковые) в итоге 0. Так и ездил, правда не долго захрустели обе внешние причем две вместе. Заменил внешние гранаты и все пропало. теперь тишина.
Я думаю тебе стоит пока так покататься оно само покажет, причем скоро, иначе не найдешь :(
Corolla ee90 liftback 2E-E 91 г.в
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 15:58
Откуда: Odessa

Сообщение 20 окт 2006, 17:03

VoVaN писал(а):Покупаешь новый шрус, смазку для него, затем 2 л. масла для коробки и один хомут для пыльника шруса(большой хомут). собираешься с духом и меняешь его. Внутренний шрус выбивается из кпп обычным молотком, потом из кпп льётся масло. Лучше его тогда и поменять.


Я предлагаю иной порядок :
..........собираешься с духом и ...Внутренний шрус выбивается из кпп обычным молотком, потом из кпп льётся масло.
...............проверяешь внутренний шрус.
.............если необходимо, тогда..... Лучше его тогда и поменять.

А для этого ...(смотри начало сообщения VoVaNa)

ИМХО, сэкономишь, если менять ничего не придется.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22