Так где же всё-таки можно эти самые шайбы шлифануть ?
или купить?
Тк сейчас мой движок собирают попутно меняя все сальники и прокладки, кольца и прогоревший клапан. И не хотолось бы, конечно чтобы машина ещё неделю простояла. пока я по рынкам бегать буду. или на екзисте заказывать.
Loading
Регулировка клапанов
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Ах так, тогда я построю себе свой бар с блэк джэком и шлюхами !
-
Немчик - Водитель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:44
- Откуда: Минск, Гондурас
Немчик, попробуй на Жданах пошарить. Там есть точка, где покупали шайбы.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Немчик но шарить можно заранее, а покупать - только после замеров, и может оказаться, что какую-то из твоих шайб переложат с клапана на клапан, а какую-то придется докупать...
А потерь време в несколько дней и так не избежать. А где 3 рабочих дня - там и вся неделя уйдет, как-никак вскрытие двс не плевое дело...
А потерь време в несколько дней и так не избежать. А где 3 рабочих дня - там и вся неделя уйдет, как-никак вскрытие двс не плевое дело...
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
STEELS
Я не думаю, что существует регламент работ на "чуть подостывшем" двигле. Это колько градусов и в каком месте измерять, ведь индикатор температуры охлаждающей жидкости - это всего лишь индикатор.
Я не думаю, что существует регламент работ на "чуть подостывшем" двигле. Это колько градусов и в каком месте измерять, ведь индикатор температуры охлаждающей жидкости - это всего лишь индикатор.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
STEELS писал(а):Янис, VicT-зря вы стебаетесь. Имеется вииду проверка не отсутствия зазора при температуре 90град) а регулировка чуть подостывшего двигла. И зазор для энтой регулировки указывается соответствующий чуть расширившемуся металлу, который потом прейднт в ноль при рабочей температуре
Как имеющий какое-никакое высшее техническое образование я не понимаю, что такое "чуть подостывшее" двигло, я не понимаю, что такое "чуть расширившийся" металл. Чуть это сколько? миллиметр, километр??? Измерения производят щупом, микрометром... Там нет таких делений...
От 20 до 90 градусов длина клапанов изменяется на почти полмиллиметра, а сколько зазор должен быть на чуть остывшем (40 или 60 или 70 градусов) двигле???
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT, дое...ся можно и до столба и я так понимаю не стой ноги ты сегодня встал и тебе все равно с кого стебаться. Или ты хотел, что б я тебе здесь технологическую карту регулировки тепловых зазоров клапанов "на горячую" расписал? Нах она кому нужна?!. Уж кому-кому, а как не тебе понимать Что я имел ввиду под этими (согласен, что корявыми) определениями. С таким же успехом можно дое...ся до погрешности регулировки летом в жару 32град и зимой при +18 на СТО-тоже будешь погрешность высчитывать или запретишь зимой/летом клапана и все другое регулировать?
Прогреваем двигло до рабочей температуры, глушим и начинаем его разбирать/регулировать-вот что имелось ввиду. И хватит.
Прогреваем двигло до рабочей температуры, глушим и начинаем его разбирать/регулировать-вот что имелось ввиду. И хватит.
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
STEELS
Я все таки считаю, что Ты не прав, потому что полностью остывший, до температуры окружающего воздуха, двигатель - величина более постоянная, чем двигатель в процессе охлаждения, и, начиная регулировку клапанов при одной температуре, регулировку крайних клапанов будешь заканчивать при другой, при чем, при разной степени разрегулированности клапанов это будут разные температуры, в случае регулировки клапанов однотипных двигателей на разных автомобилях. Во, как загнул.
Не обижайся, но Твои предположения не совсем логичны.
Я все таки считаю, что Ты не прав, потому что полностью остывший, до температуры окружающего воздуха, двигатель - величина более постоянная, чем двигатель в процессе охлаждения, и, начиная регулировку клапанов при одной температуре, регулировку крайних клапанов будешь заканчивать при другой, при чем, при разной степени разрегулированности клапанов это будут разные температуры, в случае регулировки клапанов однотипных двигателей на разных автомобилях. Во, как загнул.
Не обижайся, но Твои предположения не совсем логичны.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Янис раскопал старую книжку по Лансеру
1 запустить двигатель и рогреть до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов
2выключить двигатель
3выкрутить свечи зажигания
4снять клапанную крышку
5 повернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совпадения метки
И тд и тп
Модераторы конечно ссори за off но я всего лишь хотел узнать как правильно регулировать клапана
ps могу выложить скрин книжки но она очень грязная фотошопить долго
1 запустить двигатель и рогреть до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов
2выключить двигатель
3выкрутить свечи зажигания
4снять клапанную крышку
5 повернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совпадения метки
И тд и тп
Модераторы конечно ссори за off но я всего лишь хотел узнать как правильно регулировать клапана
ps могу выложить скрин книжки но она очень грязная фотошопить долго
トヨタ イプサ
всегда в наличии автозапчасти
6734303 пугать клубом обязательно
всегда в наличии автозапчасти
6734303 пугать клубом обязательно
-
KACH - Опытный водитель
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:54
- Откуда: МИНСК
STEELS
KACH
Вы меня совсем запутали . Нелогично все это. Я все равно не согласен.
KACH
Вы меня совсем запутали . Нелогично все это. Я все равно не согласен.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Янис но при этом все они правы...
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
STEELS
Не обижайся дружище!!!
Вовсе не хотел тебя обидеть или как ты говоришь дое....ся. Просто... такой вот у меня чисто технический склад ума (со школы тащусь от стройной логики математики, физики и ненавижу истории и географии), вот и здесь не удержался...
Не обижайся дружище!!!
Вовсе не хотел тебя обидеть или как ты говоришь дое....ся. Просто... такой вот у меня чисто технический склад ума (со школы тащусь от стройной логики математики, физики и ненавижу истории и географии), вот и здесь не удержался...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
KACH писал(а):Янис раскопал старую книжку по Лансеру
1 запустить двигатель и рогреть до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов
2выключить двигатель
3выкрутить свечи зажигания
4снять клапанную крышку
5 повернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совпадения метки
И тд и тп
А кто писал книгу?
Ведь двигатели разбирают по разному, я имею в виду с разной скоростью, и температуры после разных разборок будут разные. А если еще и регулировать зазоры... Первый клапан будешь регулировать при одной температуре, а последний уже совсем при другой.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
LoneWolf
Slayta
отзвонились со станции, нужно 11 шайб
ГДЕ ШУКАТЬ ?, ХЭЛП !
МЛЯ
Slayta
отзвонились со станции, нужно 11 шайб
ГДЕ ШУКАТЬ ?, ХЭЛП !
МЛЯ
Ах так, тогда я построю себе свой бар с блэк джэком и шлюхами !
-
Немчик - Водитель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 17:44
- Откуда: Минск, Гондурас
Немчик дл начало вроде у LoneWolf комплект был...
Если не все подберешь - на рынок, но конкретных точек не подскажу...
Если не все подберешь - на рынок, но конкретных точек не подскажу...
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Slayta, нету у меня комплекта уже...
Немчик, на рынок. Еще вариант - я разборку вчера озвучил, может там снимут откуда. Поищи в форуме.
На экзисте 5.5$, срок 4 дня.
Немчик, на рынок. Еще вариант - я разборку вчера озвучил, может там снимут откуда. Поищи в форуме.
На экзисте 5.5$, срок 4 дня.
Fuck fuel economy.
-
LoneWolf - Администратор
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Регулировка зазоров клапанов 2azfe
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Зазоры клапанов
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: Shadowman405
Ответы: 7
Регулировочный шайбы клапанов 2С
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Зазоры клапанов
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: Shadowman405
Ответы: 7
Регулировочный шайбы клапанов 2С
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8