Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
11 окт 2006, 11:10
Так где же всё-таки можно эти самые шайбы шлифануть ?
или купить?
Тк сейчас мой движок собирают попутно меняя все сальники и прокладки, кольца и прогоревший клапан. И не хотолось бы, конечно чтобы машина ещё неделю простояла. пока я по рынкам бегать буду. или на екзисте заказывать.
11 окт 2006, 11:17
Немчик, попробуй на Жданах пошарить. Там есть точка, где покупали шайбы.
11 окт 2006, 11:29
Немчик но шарить можно заранее, а покупать - только после замеров, и может оказаться, что какую-то из твоих шайб переложат с клапана на клапан, а какую-то придется докупать...
А потерь време в несколько дней и так не избежать. А где 3 рабочих дня - там и вся неделя уйдет, как-никак вскрытие двс не плевое дело...
11 окт 2006, 15:43
STEELS
Я не думаю, что существует регламент работ на "чуть подостывшем" двигле. Это колько градусов и в каком месте измерять, ведь индикатор температуры охлаждающей жидкости - это всего лишь индикатор.
11 окт 2006, 16:33
STEELS писал(а):Янис,
VicT-зря вы стебаетесь. Имеется вииду проверка не отсутствия зазора при температуре 90град) а регулировка чуть подостывшего двигла. И зазор для энтой регулировки указывается соответствующий чуть расширившемуся металлу, который потом прейднт в ноль при рабочей температуре
Как имеющий какое-никакое высшее техническое образование я не понимаю, что такое "чуть подостывшее" двигло, я не понимаю, что такое "чуть расширившийся" металл. Чуть это сколько? миллиметр, километр???
Измерения производят щупом, микрометром... Там нет таких делений...
От 20 до 90 градусов длина клапанов изменяется на почти полмиллиметра, а сколько зазор должен быть на чуть остывшем (40 или 60 или 70 градусов) двигле???
11 окт 2006, 17:04
VicT, дое...ся можно и до столба и я так понимаю не стой ноги ты сегодня встал и тебе все равно с кого стебаться. Или ты хотел, что б я тебе здесь технологическую карту регулировки тепловых зазоров клапанов "на горячую" расписал? Нах она кому нужна?!. Уж кому-кому, а как не тебе понимать Что я имел ввиду под этими (согласен, что корявыми) определениями. С таким же успехом можно дое...ся до погрешности регулировки летом в жару 32град и зимой при +18 на СТО-тоже будешь погрешность высчитывать или запретишь зимой/летом клапана и все другое регулировать?
Прогреваем двигло до рабочей температуры, глушим и начинаем его разбирать/регулировать-вот что имелось ввиду. И хватит.
11 окт 2006, 17:11
STEELS
Я все таки считаю, что Ты не прав, потому что полностью остывший, до температуры окружающего воздуха, двигатель - величина более постоянная, чем двигатель в процессе охлаждения, и, начиная регулировку клапанов при одной температуре, регулировку крайних клапанов будешь заканчивать при другой, при чем, при разной степени разрегулированности клапанов это будут разные температуры, в случае регулировки клапанов однотипных двигателей на разных автомобилях. Во, как загнул.
Не обижайся, но Твои предположения не совсем логичны.
11 окт 2006, 20:48
Янис раскопал старую книжку по Лансеру
1 запустить двигатель и рогреть до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов
2выключить двигатель
3выкрутить свечи зажигания
4снять клапанную крышку
5 повернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совпадения метки
И тд и тп
Модераторы конечно ссори за off но я всего лишь хотел узнать как правильно регулировать клапана
ps могу выложить скрин книжки но она очень грязная фотошопить долго
11 окт 2006, 21:47
STEELS
KACH
Вы меня совсем запутали
. Нелогично все это. Я все равно не согласен.
11 окт 2006, 22:34
Янис но при этом все они правы...
12 окт 2006, 07:20
KACH писал(а):Янис раскопал старую книжку по Лансеру
1 запустить двигатель и рогреть до температуры охлаждающей жидкости 80-90 градусов
2выключить двигатель
3выкрутить свечи зажигания
4снять клапанную крышку
5 повернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совпадения метки
И тд и тп
А кто писал книгу?
Ведь двигатели разбирают по разному, я имею в виду с разной скоростью, и температуры после разных разборок будут разные. А если еще и регулировать зазоры... Первый клапан будешь регулировать при одной температуре, а последний уже совсем при другой.
12 окт 2006, 10:36
LoneWolf
Slayta
отзвонились со станции, нужно 11 шайб
ГДЕ ШУКАТЬ ?, ХЭЛП !
МЛЯ
12 окт 2006, 10:50
Немчик дл начало вроде у LoneWolf комплект был...
Если не все подберешь - на рынок, но конкретных точек не подскажу...
12 окт 2006, 11:07
Slayta, нету у меня комплекта уже...
Немчик, на рынок. Еще вариант - я разборку вчера озвучил, может там снимут откуда. Поищи в форуме.
На экзисте 5.5$, срок 4 дня.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.