Регулировка клапанов

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 14 авг 2006, 11:12

Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 08 окт 2006, 22:29

появилось желание отрегулировать клапана на бензиновом Пикнике 1998 года не подскажете какой величины и проверять на горячес двигателе или на холодном?
トヨタ イプサ
всегда в наличии автозапчасти
6734303 пугать клубом обязательно
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:54
Откуда: МИНСК

Сообщение 09 окт 2006, 08:03

KACH
только на холодном, впрочем, если сможешь вскрыть горячий... :) можешь и на нем попробовать пообжигаться :D
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 09 окт 2006, 11:17

KACH, только на работающем. :D

Какой величины что? Зазоры? Зависит от типа движка и года выпуска. Под капотом должна быть табличка с основными параметрами. Посмотри там. Не найдешь - тип движка выдашь, найдем.
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 09 окт 2006, 22:58

вы кстати зря смеетесь
Mitsubishi /.это моя предыдущая машина/так вот в ней клапана регулируються ТОЛЬКО НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ
トヨタ イプサ
всегда в наличии автозапчасти
6734303 пугать клубом обязательно
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:54
Откуда: МИНСК

Сообщение 09 окт 2006, 22:59

LoneWolf ТИП ДВИГАТЕЛЯ 3SFE
トヨタ イプサ
всегда в наличии автозапчасти
6734303 пугать клубом обязательно
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:54
Откуда: МИНСК

Сообщение 10 окт 2006, 07:37

На хорошо прогретом двигателе зазоры должны быть равны нулю. Только пока ты все разберешь, обжигаясь и матюкаясь, двигатель уже будет слабо прогретым.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 10 окт 2006, 07:57

KACH так на и есть эти самые тепловые зазоры...
+1 VicT даже матюкаясь разобрав горячий - получиш к моменту измерений холодный, т.ч. не изобретай велосипед по-новой... И читай букварь по машке...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 10 окт 2006, 21:19

http://mitsubishi-club.net/main/modules ... highlight=регулировка+клапанов
зря вы смеетесь я серьезно на mitsu клапана на горячую регулируют
トヨタ イプサ
всегда в наличии автозапчасти
6734303 пугать клубом обязательно
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 22:54
Откуда: МИНСК

Сообщение 10 окт 2006, 21:54

KACH
На горячую зазор должен быть 0, на любом двигателе. Любой зазор - это стук, а нормально прогретый двигатель стуков издавать не должон.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 11 окт 2006, 08:09

KACH писал(а):http://mitsubishi-club.net/main/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=891&highlight=регулировка+клапанов
зря вы смеетесь я серьезно на mitsu клапана на горячую регулируют

Как ты себе все это реально представляешь? На горячую это сколько градусов и как эти градусы собираешься поддерживать неизменными в процессе регулирования??? :?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 11 окт 2006, 08:38

Просто дело в том, шо до мастера или на СТО вы доедете уже с горячим двигателем :P
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 окт 2006, 10:12

У меня в книжке немецкой написано, что зазор должен быть 0,2 мм AUF HEISEM MOTOR (на горячем моторе)
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 11 окт 2006, 10:27

KACH
LoneWolf ТИП ДВИГАТЕЛЯ 3SFE

Впуск: 0.19 - 0.29
Выпуск: 0.28 - 0.39
Fuck fuel economy. Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 11 мар 2005, 17:39
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Celica -> Mazda6

Сообщение 11 окт 2006, 10:30

Янис, VicT-зря вы стебаетесь. Имеется вииду проверка не отсутствия зазора при температуре 90град) а регулировка чуть подостывшего двигла. И зазор для энтой регулировки указывается соответствующий чуть расширившемуся металлу, который потом прейднт в ноль при рабочей температуре :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron