Заломалась свеча накаливания

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 28 окт 2016, 22:49

scruoge писал(а):Расслабьтесь, парни!
orange, Колобок на стрелку из Бреста не поедет. Я тут один такой сумашедший :)
KolobokBrest, orange вообще не вам адресовал сообщение, а топикстартеру, как я понял... orange, я прав?
А для исключения подобных казусов и непоняток - есть функция "цитирования", и сразу понятно кто кому на что отвечает... Впрочем - я вижу что с этой функциональностью все знакомы и умеют пользоваться...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
KolobokBrest, Вы, всё-же, постарайтесь не переходить на личности. Некрасиво это. Тем-более - не разобравшись что кому адресовано.

П.С. Я когда пост Оранжа увидел - тоже хотел написать ему "пару ласковых", чего, мол, наезжаешь на человека у которого руки из правильного места растут... А потом ещё раз перечитал переписку и понял кому что на самом деле адресовано, и писать не стал...

Спасибо парни за понимание!И так проблем хватает,а тут ещё KOLOBKI злые кусаются :row: Конечно же я имел.....в виду ТОПИКСТАРТЕРА,а не всеми любимого с детства,персонажа русской сказки.Публичного извинения от него мне будет достаточно.Еще раз спасибо за понимание :beer:

Добавлено спустя 46 минут:
С какого то момента,в зимнюю пору,машина после запуска подтраивала,пока не прогреется.С помощью тестера вычислил "предателя" по высокому сопротивлению.Остальные три,в допуске.DENSO для меня были дорого,поэтому накурившись форумов решился на HKT.Так вот,при выкручивании именно плохой свечи столкнулся с затруднениями в определённой точке.Пролил вэдэшкой,туда-сюда.Выкрутил.Кончик был обломан.Пятая точка жим-жим а руки делают.Спокойно открутив остальные три ,почистив колодцы ,как написано в умной легионовской книге,вкрутил новые.ПРИ ЗАПУСКЕ,НА ЭТАПЕ ПРОКРУТКИ СТАРТЕРОМ БЫЛ ЛЯЗГАЮЩИЙ УДАР,ПОТОМ ВСЁ НОРМАЛЬНО.Пронесло.....в смысле обошлось.А спустя примерно полтора года довелось мне менять ГБЦ.Так вот именно на этом,третьем цилиндре,была небольшая вмятина.И именно на этом цилиндре льющая форсунка,которая,как мне кажется и стала причиной выхода из строя свечи накаливания.А НКТ ходят уже четвёртый год.(не реклама :oops: )Кстати,если остались у кого пикниковские родные свечи,заберу за умеренную плату.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:08
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2td\corolla2.0d

Сообщение 03 ноя 2016, 20:31

Orange извини!
Прочитав твой коммент ошибочно решил, что он в мой адрес.
Още раз, ПРИМИ МОИ ИЗВИНЕНИЯ!
Всё зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota-Corolla 2009г.в. 1,4 D4D

Сообщение 03 ноя 2016, 20:42

KolobokBrest писал(а):Orange извини!
Прочитав твой коммент ошибочно решил, что он в мой адрес.
Още раз, ПРИМИ МОИ ИЗВИНЕНИЯ!

Принято! :beer: Жизнь продолжается. :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:08
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2td\corolla2.0d


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron