Loading
Ошибка P1215 Электрический узел ведущих колёс(EDU)
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Добрый день !!!!После десятилетней эксплуатации своей Тойоты Авенсис Версо случилась вот такая беда(((((Машина заводится работает секунд 10-30 и глохнет!((((Загорается чек !!Схватывает сразу!!!Заводится без проблем,НО 10-30 секунд и глохнет!Может кто подскажет,что это может быть?!!!Поменял все форсунки!
-
zerocl1 - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:12
Но форсунки совсем новые!Ещё и 100 км не проехали!Центральный блок управления ошибок не выдаёт!Значит это электрическая цепь?
-
zerocl1 - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:12
- sabre
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
- Откуда: Могилёв
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,
Чек убрал!Работа двигателя порсто шикарна!!!!!!НО!!!!Нет тяги!Турбина включается после 4000!!!!!!!!Что делать?Помогите!!!!!
-
zerocl1 - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:12
Напиши подробней, что делал с первой проблемой. Может когда ремонтники копались под капотом, что то повредили. Есть ли ошибка на компе, её номер. Была ли раньше это беда?
- sabre
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
- Откуда: Могилёв
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,
Ремонтники проверили все соединения!Скрутили пару проводов которые перетёрлись!И опять же я проехал после чего авто ровно идёт и работает!Но толком не едет!подключили комп, и опять выдаёт проблему на блок управления форсунками !Но мастер боится брать на себя ответственность за этот агрегат!Стоит он не дёшево и говорит не факт!!!!Купишь и на меня всё свалишь!А мешина опять не едет!Турбину и все подходы к ней проверили!Всё хорошо!Нигде нет порезов и проколов в системе!Так ,что в мыслях купить новый блок и дальше дерзать!!!!
-
zerocl1 - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:12
Может, прежде чем покупать взять, у кого ни будь и проверить. На разборке например. Не знаю, дадут, правда, или нет. Новый блок денег стоит. Ошибка Р1215 висит?
- sabre
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
- Откуда: Могилёв
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,
В том то и дело!Взять не у кого!!!А ошибку выбивает Р1215!Но мотор стал работать спокойно!Без дёрганний!А блок уже заказал !через 10 дней должен прийти!Обязательно отпешусь!
Спасибо вам!
Спасибо вам!
-
zerocl1 - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:12
у меня Версо 2003 года!
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
DENSO DCRI100570Форсунка топливная
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Они по моему четырёх контактные!!!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А нормального диагноста в области не найти!!!)))
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
DENSO DCRI100570Форсунка топливная
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Они по моему четырёх контактные!!!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А нормального диагноста в области не найти!!!)))
-
zerocl1 - Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:12
Здравствуйте! Решил проблему? А то у меня тоже вылезла ошибка р1215, форсунки новые, недавно менял, может проводка
- Seriivolk
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 12:01
- Откуда: Россия
- Мой автомобиль: Тойота Авенсис Версо D4D 2.0 год 2002
Ура!! Я избавился от ошибки P1215, искал где может быть плохая масса(читал в инете что от этого может возникать такая ошибка), под капотом все проверил, и решил в салоне разобраться. Снял декоративную вставку на передней стойке снизу возле педалей и там обнаружил пластиковую колодку на которой крепится многоразьемов. Снял один разъём нижний и офигел, вот что там было
Взял очиститель и все почистил, наждачной чуть потёр( электрик мне сказал что зря я наждачной потёр, клеммы засеребренные) потом смазкой брызнул чуть чуть и вставил все на место
Чуть не забыл, не смог снять один разъём и пришлось открутить эту пластиковую колодку от кузова и опа! вот и масса
Крепится к кузову болтом, а от неё уже идёт разъём но вроде там все нормально было. Решил разобрать и правую сторону а там такая же фигня! Колодка и на ней разъёмы тоже окислились, что интересно окислились только нижние разъёмы, такое ощущение что в салоне была вода сантиметров 10, потому что что с лева что с права окислились только нижние разъёмы до половины.
Итог: машина стала ровнее работать и тише, разгоняется как сумашедшая, пропали сильные рывки при разгоне. НО при оборотах выше 3500 выскакивает ошибка 34( система турбонадува) и попадает в аварийный режим, я до этого игрался очень много с штоком актуатора, удлинял и укорачивал его, теперь надо по новой. Может кто знает как правильно его регулировать??? А может эта ошибка из-за того что чуть подклинивают пару лепестков из управления геометрией турбины? Я ее снимал и чистил от копоти горячую часть( не знаю как правильно называется) где отработавшие газы крутят турбину, почистил все очистителем и после этого стало намного лучше двигаться шток но с утра он подклинивает пару раз, потом нормально, пока опять машина не постоит за ночь. Ещё одна проблема это троит при прогреве пока не поездишь чуть, потом нормально все, работает ровно. Что было сделано за пару месяцев владения автомобиля по очереди: поменял форсунки на новые(эффекта ноль), поменял масло и все фильтра, потом почистил клапан егр(был чистый вроде), поменял все клеммы( металические маленькие их 4 шт) на форсунках так как провода ближе к форсунке было уже без изоляции и некоторые окислились), проверил по возможности всю проводку под капотом, проверил все датчики и клапана вольтметром по книжке, разобрал и собрал клапан Управления актуатором, снял почистил датчик воздуха в корпусе воздушного фильтра, поменял сетку в баке(была металическая стружка), снял рампу и промыл + продул трубки из бака, снял поддон и почистил сетку маслоприемника(была чистой), снял турбину и почистил(год назад ремонтировалась, так сказал прежний хозяин) ну и наконец почистил окислившие разъёмы в салоне(после этого стала намного лучше ехать)
Осталось победить ошибку 34 и троение при прогреве)))
Взял очиститель и все почистил, наждачной чуть потёр( электрик мне сказал что зря я наждачной потёр, клеммы засеребренные) потом смазкой брызнул чуть чуть и вставил все на место
Чуть не забыл, не смог снять один разъём и пришлось открутить эту пластиковую колодку от кузова и опа! вот и масса
Крепится к кузову болтом, а от неё уже идёт разъём но вроде там все нормально было. Решил разобрать и правую сторону а там такая же фигня! Колодка и на ней разъёмы тоже окислились, что интересно окислились только нижние разъёмы, такое ощущение что в салоне была вода сантиметров 10, потому что что с лева что с права окислились только нижние разъёмы до половины.
Итог: машина стала ровнее работать и тише, разгоняется как сумашедшая, пропали сильные рывки при разгоне. НО при оборотах выше 3500 выскакивает ошибка 34( система турбонадува) и попадает в аварийный режим, я до этого игрался очень много с штоком актуатора, удлинял и укорачивал его, теперь надо по новой. Может кто знает как правильно его регулировать??? А может эта ошибка из-за того что чуть подклинивают пару лепестков из управления геометрией турбины? Я ее снимал и чистил от копоти горячую часть( не знаю как правильно называется) где отработавшие газы крутят турбину, почистил все очистителем и после этого стало намного лучше двигаться шток но с утра он подклинивает пару раз, потом нормально, пока опять машина не постоит за ночь. Ещё одна проблема это троит при прогреве пока не поездишь чуть, потом нормально все, работает ровно. Что было сделано за пару месяцев владения автомобиля по очереди: поменял форсунки на новые(эффекта ноль), поменял масло и все фильтра, потом почистил клапан егр(был чистый вроде), поменял все клеммы( металические маленькие их 4 шт) на форсунках так как провода ближе к форсунке было уже без изоляции и некоторые окислились), проверил по возможности всю проводку под капотом, проверил все датчики и клапана вольтметром по книжке, разобрал и собрал клапан Управления актуатором, снял почистил датчик воздуха в корпусе воздушного фильтра, поменял сетку в баке(была металическая стружка), снял рампу и промыл + продул трубки из бака, снял поддон и почистил сетку маслоприемника(была чистой), снял турбину и почистил(год назад ремонтировалась, так сказал прежний хозяин) ну и наконец почистил окислившие разъёмы в салоне(после этого стала намного лучше ехать)
Осталось победить ошибку 34 и троение при прогреве)))
- За это сообщение автора Seriivolk поблагодарили: 2
- A11, An.Petrovich
- Рейтинг: 7%
-
- Seriivolk
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2017, 12:01
- Откуда: Россия
- Мой автомобиль: Тойота Авенсис Версо D4D 2.0 год 2002
Seriivolk писал(а):Ура!! ... поменял форсунки на новые(эффекта ноль), поменял масло и все фильтра, потом почистил клапан егр(был чистый вроде), поменял все клеммы( металические маленькие их 4 шт) на форсунках так как провода ближе к форсунке было уже без изоляции и некоторые окислились), проверил по возможности всю проводку под капотом, проверил все датчики и клапана вольтметром по книжке, разобрал и собрал клапан Управления актуатором, снял почистил датчик воздуха в корпусе воздушного фильтра, поменял сетку в баке(была металическая стружка), снял рампу и промыл + продул трубки из бака, снял поддон и почистил сетку маслоприемника(была чистой), снял турбину и почистил(год назад ремонтировалась, так сказал прежний хозяин) ну и наконец почистил окислившие разъёмы в салоне(после этого стала намного лучше ехать)
Осталось победить ошибку 34 и троение при прогреве)))
Да ты МОНСТР какой то!!! за пару месяцев такое провернуть...
За отчет Огромное спасибо!!!
Сегодня же полезу под туда же!
И если у меня так же будет - с меня как минимум
-
A11 - Водитель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
- Откуда: Минск
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
36 ошибка
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Muse
Ответы: 0
горит лампочка TRC OFF и VSC и ошибка
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: dimon123
Ответы: 47
Ошибка P0500
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Vladimir12
Ответы: 0
Ошибка P0101
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: andrej1887
Ответы: 4
Ошибка p0500
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 1
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Muse
Ответы: 0
горит лампочка TRC OFF и VSC и ошибка
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: dimon123
Ответы: 47
Ошибка P0500
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Vladimir12
Ответы: 0
Ошибка P0101
Форум: TOYOTA Клуб Гомель
Автор: andrej1887
Ответы: 4
Ошибка p0500
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Olegchernobay
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4