Ребята подскажите что делать 7A-fe lb не едет !!!

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 15 авг 2016, 21:30

Стоял 4a-fe lb поменял на 7a-fe lb с 7a-fe остались только форсунки (синие) проблема такая : после того как проехал 5-7 км двигатель начинает тупить и дергаться, на ходу глушишь - заводишь дальше едет некоторое время нормально , на холостых работает ровно не троит
подскажите что делать может у кого так было
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 21:43
Откуда: минск
Мой автомобиль: toyta carina e 1.6

Сообщение 16 авг 2016, 08:53

Поменяй синиее форсунки на серые, от 1 авенсиса или жёлтые от карины/авенсиса, только смотри разъёмы, если прямоугольные, бери с разъёмами + топливную планку Проблема известна.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 16 авг 2016, 18:15

Серёга, у меня тоже что-то как будто тупая какая-то стала последнее время.
Но не так, как у топикстартера. У меня тупо слабая динамика стала какая-то.
Недавно обслуживал машинку (менял маслаки, сцепу, сальники полуосей...) сбрасывали клеммы. Может ЭБУ "забыл" как ехать?
Может лямбда? Может катализатор забился (масло кушала до замены маслаков пол-литра на 1000 км)?
Компрессию меряли - 9-11-10-11
Что посоветуешь?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 16 авг 2016, 21:01

Серый, могли тупо ошибиться на 1 зуб при установке распредвалов, либо при установке меток ВМТ,либо "колено сдвинули в сторону", ты-ж наверняка не контролировал весь процесс лично. Лямда вряд-ли так быстро умерла, да и расход увеличился-бы. ЭБУ прописывается в первые 50-100 км пробега, а далее просто коррекция. Катализатор ? В любом случае он засирается медленно . Если есть время и желание , то выставь 1 горшок в ВМТ и проверь все метки ( шестерёнка колена,звёздочки,распредвалы ), если порядок - УОЗ, провода свечи и.т.д, хотя может банально быть засранным воздушник и она у тебя не будет ехать... в любом случае это предположения и смотреть надо по месту
Я, когда выкинул двухкатушечную голову и поставил свою, трамплёрную - она у меня тож перестала ехать, правда там голова была от 125 сильного мотора, но я это узнал позновато. Перекрутил всё что можно в поисках мощности :D

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
oleg_razvodovski, причин может быть целая куча и не обязательно форсунки тому виной, хотя синие со временем начинают глючить, самопроизвольно отключаются,потом включаются, короче живут своей жизнью. Может залипать электромагнитный клапан в дроссельной заслонке,может топливный насос в баке глючить выдавая не то давление или сеточка на том-же насосе забита....
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0