Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.
Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Loading
Настройка головного света
Привет от очередного "запотеванчика".
Одним из самых неприятных моментов в процессе диагностирования проблем фар является "блуждающее запотевание" - это когда фара сильно запотевает после "мокрых" дел и сама через некоторое время высыхает. Однако , как ни странно , этому явлению есть только одно объяснение - открытые полости. Это может быть и утерянная задняя крышка лампочного отсека и проломы в корпусе.
Найти трещину очень сложно , но она там есть.
Эту фару восстанавливали до меня в какой-то мастерской. Все крепёжные ушки запаяны с помощью профессионального инструмента. Но "уроды" оставили такую дырищу.
После заварки стекла всю ремонтную поверхность дополнительно замазал герметом.
Одним из самых неприятных моментов в процессе диагностирования проблем фар является "блуждающее запотевание" - это когда фара сильно запотевает после "мокрых" дел и сама через некоторое время высыхает. Однако , как ни странно , этому явлению есть только одно объяснение - открытые полости. Это может быть и утерянная задняя крышка лампочного отсека и проломы в корпусе.
Найти трещину очень сложно , но она там есть.
Эту фару восстанавливали до меня в какой-то мастерской. Все крепёжные ушки запаяны с помощью профессионального инструмента. Но "уроды" оставили такую дырищу.
После заварки стекла всю ремонтную поверхность дополнительно замазал герметом.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
С возвращением ! Не заметить такую дыру.....
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Перед регулировкой света на автомобиле я всем рекомендую устанавливать новые лампочки с улучшенными характеристиками. При этом предупреждаю , что автолюбитель автоматически подсаживается на "наркотик" под названием "найт брекер". Знакомый таксист , который меняет лампочки "НБ" с периодичностью раз в три месяца , попробовал соскочить с "осрамовской иглы" , но смог продержаться на стандартных лампах только две недели.
Вчера на регулировке света попался интересный случай - на оригинальных нелинзованных фарах "найт брекеры" собрали яркий пучок света в центре дороги с залётом во встречку. При этом наблюдалось практически полное отсутствие света в правой части световой коронки - той части , которая как раз отвечает за дальность света. Пришлось выкрутить свет до упора вправо , полностью нарушив регулировочный алгоритм. На недавнем тесте лампочек совместно с "Автобизнесом" так же себя повели лампы от SCT. Стоит отметить , что яркость у них оказалась самая лучшая на тесте среди "стандарта" и я даже не постеснялся бы сравнить их по силе света с "НБ" . Но на этих лампах чётко видно , как свет собрался в пучок в центре дороги. Основываясь на результате вчерашней настройки , скорее всего я проведу ряд дополнительных тестов с лампами SCT и возможно удастся , изменив алгоритм настройки света для этих ламп , добиться хорошего результата , но по цене значительно более низкой. :yes:
p.s. Раньше , когда у меня спрашивали о том , надо ли регулировать свет при замене лампочек , я отвечал "нет". Проведённые тесты показали , что не всё так однозначно. И если ставить брендовые лампы , то здесь стабильно всё Ок. Но при установке русско-белорусско-китайского г-на 100 % необходима коррекция.
Вчера на регулировке света попался интересный случай - на оригинальных нелинзованных фарах "найт брекеры" собрали яркий пучок света в центре дороги с залётом во встречку. При этом наблюдалось практически полное отсутствие света в правой части световой коронки - той части , которая как раз отвечает за дальность света. Пришлось выкрутить свет до упора вправо , полностью нарушив регулировочный алгоритм. На недавнем тесте лампочек совместно с "Автобизнесом" так же себя повели лампы от SCT. Стоит отметить , что яркость у них оказалась самая лучшая на тесте среди "стандарта" и я даже не постеснялся бы сравнить их по силе света с "НБ" . Но на этих лампах чётко видно , как свет собрался в пучок в центре дороги. Основываясь на результате вчерашней настройки , скорее всего я проведу ряд дополнительных тестов с лампами SCT и возможно удастся , изменив алгоритм настройки света для этих ламп , добиться хорошего результата , но по цене значительно более низкой. :yes:
p.s. Раньше , когда у меня спрашивали о том , надо ли регулировать свет при замене лампочек , я отвечал "нет". Проведённые тесты показали , что не всё так однозначно. И если ставить брендовые лампы , то здесь стабильно всё Ок. Но при установке русско-белорусско-китайского г-на 100 % необходима коррекция.
- За это сообщение автора stolyk поблагодарили: 2
- dimonbobruisk, Vatari
- Рейтинг: 7%
-
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Неделю назад ко мне приезжала очередная Тойота Авенсис на переделку английских линзованных фар .
В этот раз я подошёл к вопросу переделки с большим фанатизмом чем ранее .
хостинг картинок
Вид на английскую шторку со стороны лампочного отсека .
фотохостинг бесплатно
Как ни странно , но отражатель оказался просто в идеальном состоянии - словно только что с завода .
image share
Я бы сказал , что это эталон для всех отражателей.
загрузить картинку
Так как шторка абсолютно не симметричная , то кое-что пришлось отрезать. Удалил нижний шип и верхнюю часть шторки. Верх можно было не удалять , но это значительно добавит количества света на дистанции до 10 метров от бампера .
image uplo
ader
При помощи не хитрых инструментов выгнул в другую сторону верхние крепёжные уши.
хостинг изображений gif
Если делать осторожно , то ушки не сломаются при обратном вывороте .
фотохостинг бесплатно
Все отверстия идеально стали по центрам .залить картинку на форум
Данная процедура не влияет на геометрическое смещение оптической оси . Простая регулировка света фар устранит любую погрешность , допущенную при переделке без ущерба для качества света.
В этот раз я подошёл к вопросу переделки с большим фанатизмом чем ранее .
хостинг картинок
Вид на английскую шторку со стороны лампочного отсека .
фотохостинг бесплатно
Как ни странно , но отражатель оказался просто в идеальном состоянии - словно только что с завода .
image share
Я бы сказал , что это эталон для всех отражателей.
загрузить картинку
Так как шторка абсолютно не симметричная , то кое-что пришлось отрезать. Удалил нижний шип и верхнюю часть шторки. Верх можно было не удалять , но это значительно добавит количества света на дистанции до 10 метров от бампера .
image uplo
ader
При помощи не хитрых инструментов выгнул в другую сторону верхние крепёжные уши.
хостинг изображений gif
Если делать осторожно , то ушки не сломаются при обратном вывороте .
фотохостинг бесплатно
Все отверстия идеально стали по центрам .залить картинку на форум
Данная процедура не влияет на геометрическое смещение оптической оси . Простая регулировка света фар устранит любую погрешность , допущенную при переделке без ущерба для качества света.
- За это сообщение автора stolyk поблагодарили: 4
- dimonbobruisk, Drosha, GunSS, Zont
- Рейтинг: 15%
-
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
В abw была статья по лампочке габарита, оплавившей патрон и испоганившей фару.
А что-то из "первых уст" дополните?
А что-то из "первых уст" дополните?
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Slayta писал(а):В abw была статья по лампочке габарита, оплавившей патрон и испоганившей фару.
А что-то из "первых уст" дополните?
Так я в статье всё рассказал. Да и мне кажется , что выкладывал отчёт ранее на этом форуме.
Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Сегодня убедил владельца "уставших" ксеноновых фар на Тойоте Авенсис не делать капиталку , а рассмотреть альтернативный вариант и установить на автомобиль новые галогеновые "деповские" фары.
Новые фары обошлись по 72 долл. за штуку и плюс лампочка Осрам Сильвер стар на ближний свет 8 долл. Все остальные лампы переставляются со своих фар, электрокорректор в том числе. Компьютер к такому "обману" относится совершенно спокойно.
Итог : 160 долл. новые фары , которые не потребовали никаких переделок и перепаек. Работу по замене ксенона на галоген можно смело производить самостоятельно. Останется только качественно настроить, но вы уже знаете , где это можно сделать.
Свои "уставшие" фары человек сможет ещё продать за символические деньги -10-20 долл. за штуку под восстановление плюс блоки розжига по 25-40 долл. за шт.
- Рейтинг: 7%
-
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
В ходе ночной регулировки света фар машина получила 4,5 балла по качеству света. С " найт брекерами" могла бы получить полноценную пятёрку , но т.к. в "техзадании" было указана нечастая езда в тёмное время суток , то было решено не ставить шустрые, но не очень долговечные лампы "НБ".
Поэтому настоятельно всем рекомендую при принятии решения о ремонте фар на данной модели , особенно если выгорели отражатели , склоняться к покупке новых фар .
Поэтому настоятельно всем рекомендую при принятии решения о ремонте фар на данной модели , особенно если выгорели отражатели , склоняться к покупке новых фар .
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
stolyk, Юрий. а сейчас для регулировки планировать на 22-00? Или в сумерках тоже нормально?
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
GunSS писал(а):stolyk, Или в сумерках тоже нормально?
22.30 - оптимально.
Но я на 1-2 месяца собираюсь уехать в Германию , буду в конце августа.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
ок. маякните как будет можно подъехать.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
Копия , взята с ауди-клуба .
На днях Никита заслал очередного "кротика" на мерсе Е211 на диагностику света фар.
Сказать что фары так уж сильно требовали полировки , так и нет . Грязные внутри , требующие мойки - да . Проктология - ковыряние пальцем в отверстии отражателя фары , показало сильную закопченность , что не удивительно . Встал вопрос "что делать?"
Такие фары мы восстанавливали Денису и это стало в копеечку - замена отражателей на новые , вместо напыления , чистки , мойки , полировки - всё это затратно.
Цена вопроса , включая стоимость новых ксеноновых лампочек в цоколе Д1С 130 долл ., колеблется от 300 до 550 долл.
Интереса ради залез на бэушку на склады всяких там "лендов" и посмотрел стоимость и состояние б.у. фар для Е211. Цена вопроса 2.000.000 -2.500.000 "старичков" за штуку. Состояние у всех без исключения одинаково говняцкое - всем мною просмотренным предписано восстановление. Т.е. фары "никитосовского засланца" оказались ничуть не хуже того , что есть на складах бэушки. А значит вопрос покупки "старья" отпал сам собой. Я просмотрел предложение от Депо и новые , правда галогеновые фары, стоят всего 2.500.000 за штуку. Наверняка их можно воткнуть вместо убитого ксенона , правда с небольшими перепайками , но если человек не упёртый "ксенонофил" , то выберет переделку, которая со всем про всем (вкл. лампочки) выльется примерно в 320 бакинских.
На этом фоне покупка и замена галогеновых "найт брекеров" по 10-11 долл. за шт. и рассуждения о сроках их службы выглядят просто смешно.
Пару ночей назад из Солигорска на регулировку света приезжала А6С6 2010 г.в. Фары самые простые и даже не линзованные , практически без проблем отражателя , но средней степени мутности после установки "найт брекеров" и фирменной регулировки выдали законных 4 балла . Созреет клиент на пятёрочку , проведём мойку и полировку , а так малой кровью "злая ночь больше не пугает тьмою".
На днях Никита заслал очередного "кротика" на мерсе Е211 на диагностику света фар.
Сказать что фары так уж сильно требовали полировки , так и нет . Грязные внутри , требующие мойки - да . Проктология - ковыряние пальцем в отверстии отражателя фары , показало сильную закопченность , что не удивительно . Встал вопрос "что делать?"
Такие фары мы восстанавливали Денису и это стало в копеечку - замена отражателей на новые , вместо напыления , чистки , мойки , полировки - всё это затратно.
Цена вопроса , включая стоимость новых ксеноновых лампочек в цоколе Д1С 130 долл ., колеблется от 300 до 550 долл.
Интереса ради залез на бэушку на склады всяких там "лендов" и посмотрел стоимость и состояние б.у. фар для Е211. Цена вопроса 2.000.000 -2.500.000 "старичков" за штуку. Состояние у всех без исключения одинаково говняцкое - всем мною просмотренным предписано восстановление. Т.е. фары "никитосовского засланца" оказались ничуть не хуже того , что есть на складах бэушки. А значит вопрос покупки "старья" отпал сам собой. Я просмотрел предложение от Депо и новые , правда галогеновые фары, стоят всего 2.500.000 за штуку. Наверняка их можно воткнуть вместо убитого ксенона , правда с небольшими перепайками , но если человек не упёртый "ксенонофил" , то выберет переделку, которая со всем про всем (вкл. лампочки) выльется примерно в 320 бакинских.
На этом фоне покупка и замена галогеновых "найт брекеров" по 10-11 долл. за шт. и рассуждения о сроках их службы выглядят просто смешно.
Пару ночей назад из Солигорска на регулировку света приезжала А6С6 2010 г.в. Фары самые простые и даже не линзованные , практически без проблем отражателя , но средней степени мутности после установки "найт брекеров" и фирменной регулировки выдали законных 4 балла . Созреет клиент на пятёрочку , проведём мойку и полировку , а так малой кровью "злая ночь больше не пугает тьмою".
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
И так , могу похвастаться , найден абсолютный "крот" с однозначной оценкой ноль баллов . Кстати , я решил изменить шкалу оценки качества света. Пятибальная шкала ранее не отвечала веяниям времени и была по приколу растянута до минус пяти баллов. Но пришло время более серьёзно отнестись к этому вопросу и было решено выставлять оценки от нуля до десяти баллов. Реально стало намного проще . В среднем новую , с автосалона машину можно оценивать в районе 6-8 баллов. Не буду повторяться на тему того , по каким критериям происходит выставление баллов.
И так о "кротике" , им оказался Пассат Б6 2007 г.в. с линзованными, галогеновыми фарами. На техосмотре машину завернули по причине отсутствия светотеневой границы, прибор показал 75 люмин на одной фаре и 100 люмин на второй . Для тех , кому эти цифры "ни о чём" сообщаю , нормальный диапазон 1300-1700 люмин.
Чтобы стало ещё понятнее , ночью на расстоянии метра от стены светотеневая граница практически отсутствует. Яркость света примерно сопоставима с яркостью горящей спички. А теперь вопрос : в чём проблема если напряжение в норме , отражатели в относительно нормальном состоянии , стекло фары тоже не самое страшное , линзы так же не при делах ?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
У Б6 пассата посадочный цоколь очень хитрый , даже когда кажется что лампочка установлена правильно и даже зеркало это подтверждает , но это совсем не означает что в реале всё хорошо . :nea: Пружинный механизм цоколя имеет три пружинки , а лампочка держится даже на двух , будучи в перекошенном состоянии, хотя внешне этого не видно . Понять то , что всё в порядке можно только по картинке светотеневой границы , но кто это будет делать , если уверен в правильности установки .
И так о "кротике" , им оказался Пассат Б6 2007 г.в. с линзованными, галогеновыми фарами. На техосмотре машину завернули по причине отсутствия светотеневой границы, прибор показал 75 люмин на одной фаре и 100 люмин на второй . Для тех , кому эти цифры "ни о чём" сообщаю , нормальный диапазон 1300-1700 люмин.
Чтобы стало ещё понятнее , ночью на расстоянии метра от стены светотеневая граница практически отсутствует. Яркость света примерно сопоставима с яркостью горящей спички. А теперь вопрос : в чём проблема если напряжение в норме , отражатели в относительно нормальном состоянии , стекло фары тоже не самое страшное , линзы так же не при делах ?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
У Б6 пассата посадочный цоколь очень хитрый , даже когда кажется что лампочка установлена правильно и даже зеркало это подтверждает , но это совсем не означает что в реале всё хорошо . :nea: Пружинный механизм цоколя имеет три пружинки , а лампочка держится даже на двух , будучи в перекошенном состоянии, хотя внешне этого не видно . Понять то , что всё в порядке можно только по картинке светотеневой границы , но кто это будет делать , если уверен в правильности установки .
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Вчера на очередной Кемри 2014 года с ксеноновыми фарами пришлось серьёзно повозиться .
Я уже описывал проблему неадекватной работы автокорректора фар на новых Тойотах . С полной уверенностью этот механизм можно называть "убийца света" . Так же могу авторитетно заявить , выставить хороший свет на машинах этой марки последнего поколения при помощи обычных станционных приборов невозможно.
Для тех кто не в теме , может почитать о проведённых мною испытаниях на РАВ 4 , имеющих такой же безобразный механизм автокоррекции здесь же на форуме, где я подробно описал алгоритм тупости японской инженерной мысли.
Я уже описывал проблему неадекватной работы автокорректора фар на новых Тойотах . С полной уверенностью этот механизм можно называть "убийца света" . Так же могу авторитетно заявить , выставить хороший свет на машинах этой марки последнего поколения при помощи обычных станционных приборов невозможно.
Для тех кто не в теме , может почитать о проведённых мною испытаниях на РАВ 4 , имеющих такой же безобразный механизм автокоррекции здесь же на форуме, где я подробно описал алгоритм тупости японской инженерной мысли.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Красивые инженерные решения и доброжелательность некоторых производителей не может не радовать.
Посмотрите как производители Хундай разработали крепёжные элементы фар .
На первый взгляд может показаться что это обычное нижнее крепление фары .
Во время капитального ремонта фары при снятии стекла из-за сильной адгезии клея-герметика сломалось крепление.
Я использовал его в качестве опоры и оно не выдержало . К слову сказать , у меня ушло 40 минут на снятие стекла и при этом пришлось прикладывать просто невероятные усилия .
И вот теперь внимание , помимо того , что крепление изначально съёмное и обломались две посадочные бобышки , вы можете видеть дополнительные монтажные бобышки.
Теперь остаётся только прикрутить ухо через новые , заранее предусмотренные отверстия .
Т.е. производитель даёт вам возможность один раз "безнаказанно" разбить передок , при этом сломаются крепления , которые вы без труда установите назад.
Посмотрите как производители Хундай разработали крепёжные элементы фар .
На первый взгляд может показаться что это обычное нижнее крепление фары .
Во время капитального ремонта фары при снятии стекла из-за сильной адгезии клея-герметика сломалось крепление.
Я использовал его в качестве опоры и оно не выдержало . К слову сказать , у меня ушло 40 минут на снятие стекла и при этом пришлось прикладывать просто невероятные усилия .
И вот теперь внимание , помимо того , что крепление изначально съёмное и обломались две посадочные бобышки , вы можете видеть дополнительные монтажные бобышки.
Теперь остаётся только прикрутить ухо через новые , заранее предусмотренные отверстия .
Т.е. производитель даёт вам возможность один раз "безнаказанно" разбить передок , при этом сломаются крепления , которые вы без труда установите назад.
- За это сообщение автора stolyk поблагодарил:
- dimonbobruisk
- Рейтинг: 4%
-
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
stolyk, ну это много где встречается и не только на фарах. И страдают от этого в основном продавцы з-ч! )))
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
Вернуться в Как это работает :)
Похожие темы
Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")
Форум: Трансмиссия
Автор: FA-Minsk
Ответы: 37
Не выключаются фары ближнего света
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Рома
Ответы: 1
Настройка магнитолы
Форум: Toyota Avensis I
Автор: fosters
Ответы: 3
режим ДХО на лампе дальнего света
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Сергей Николаевич
Ответы: 1
Замена лампочки ближнего света возле бачка омывайки.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Jura
Ответы: 2
Форум: Трансмиссия
Автор: FA-Minsk
Ответы: 37
Не выключаются фары ближнего света
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Рома
Ответы: 1
Настройка магнитолы
Форум: Toyota Avensis I
Автор: fosters
Ответы: 3
режим ДХО на лампе дальнего света
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Сергей Николаевич
Ответы: 1
Замена лампочки ближнего света возле бачка омывайки.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Jura
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0