у меня коррекция -4 уже два года. И все ок. Вот я и говорю что Нада форсунки на стенд. Компьютер это только косвенно можно определить
Loading
Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
- 6634473
- Опытный водитель
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15
букварь по 1цд объемом 7 мб (на англ) вроде даже на этом форуме в мануалах был (где подцепил не помню)
но если нужно могу куда положить
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
по коррекции имхо вообще ничего сказать нельзя - некий косвенный параметр, зависящий в т.ч. от износа цпг, клапанов, состояния датчиков двигла и деталей форсунки - ну только при неких огромных значениях становится ясно , что в определенном цилиндре дело плохо
вот если бы где взять графики от нового мотора (зависимость возрастания давления в рампе при разгоне мотора например или еще что) - может и удалось бы что сказать только по датчикам относительно слива в обратку, а на нынешний момент 1сд-фтв уже по минимум 10 лет и каждый из них в чем то уже уникален(изношен)
ну может, конечно, кто из ремонтников и собирает данные по таким моторам, но я думаю, что просто так свои соображения никто не обнародует - за опыт нужно платить
но если нужно могу куда положить
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
по коррекции имхо вообще ничего сказать нельзя - некий косвенный параметр, зависящий в т.ч. от износа цпг, клапанов, состояния датчиков двигла и деталей форсунки - ну только при неких огромных значениях становится ясно , что в определенном цилиндре дело плохо
вот если бы где взять графики от нового мотора (зависимость возрастания давления в рампе при разгоне мотора например или еще что) - может и удалось бы что сказать только по датчикам относительно слива в обратку, а на нынешний момент 1сд-фтв уже по минимум 10 лет и каждый из них в чем то уже уникален(изношен)
ну может, конечно, кто из ремонтников и собирает данные по таким моторам, но я думаю, что просто так свои соображения никто не обнародует - за опыт нужно платить
- kag190
- Водитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
- Откуда: светлогорск
- Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.
Хочу попробовать промыть систему "Винсом"! Как крайний рывок перед стендом!
Может кто пробовал? А то стремно как-то!
Может кто пробовал? А то стремно как-то!
- Shevel
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:41
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2003 1cd-vtv 2.0
Shevel писал(а):Хочу попробовать промыть систему "Винсом"! Как крайний рывок перед стендом!
Может кто пробовал? А то стремно как-то!
Промой и езжай на стенд:)
- 6634473
- Опытный водитель
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15
Shevel писал(а):Хочу попробовать промыть систему "Винсом"! Как крайний рывок перед стендом!
Может кто пробовал? А то стремно как-то!
Винсом пробовал когда была "премьера",только хорошие впечатления.В этом году думаю тойотку попробовать винсом промыть.
Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
-
dimonbobruisk - Член клуба
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
- Откуда: Бобруйск
- Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
6634473 писал(а):Shevel писал(а):Хочу попробовать промыть систему "Винсом"! Как крайний рывок перед стендом!
Может кто пробовал? А то стремно как-то!
Промой и езжай на стенд:)
Думаю, что так и получится!)))
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Сегодня отключил датчик температуры топлива(где-то на форуме прочитал), больше не глохнет, но горит чек двигателя!!!
Снял пластмассовую крышку с двигателя и 4 форсунка оказалось мокрой!!! Думаю Винс уже не поможет, но все равно попробую!
- Shevel
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:41
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2003 1cd-vtv 2.0
Здравствуйте. Вчера при обгоне, когда поддавал газу машина потеряла тягу и загорелся чек. Остановился, заглушил и снова завел. Чек потух, ехала нормально. Теперь и обгонять страшновато. У нас в колхозе компа нет. ЕГР ?
д-4д 2002г., топливному 3000 км.
д-4д 2002г., топливному 3000 км.
- fly2406
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 авг 2015, 18:26
fly2406 писал(а):Здравствуйте. Вчера при обгоне, когда поддавал газу машина потеряла тягу и загорелся чек. Остановился, заглушил и снова завел. Чек потух, ехала нормально. Теперь и обгонять страшновато. У нас в колхозе компа нет. ЕГР ?
д-4д 2002г., топливному 3000 км.
Надо почитать ошибки, хотя бы скрепкой. Скорей всего будет ошибка по перенаддуву.
Покопайтесь на форуме,эта проблема часто поднимается.
viewtopic.php?f=30&t=19954&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2
+375(29)-123-9-000
- Рейтинг: 4%
-
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
fly2406 писал(а):Здравствуйте. Вчера при обгоне, когда поддавал газу машина потеряла тягу и загорелся чек. Остановился, заглушил и снова завел. Чек потух, ехала нормально. Теперь и обгонять страшновато. У нас в колхозе компа нет. ЕГР ?
д-4д 2002г., топливному 3000 км.
было тоже самое, оказалась проблема в датчике управления турбиной...
- Рейтинг: 4%
-
- Saldavan
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08
Всем привет. Наконец то я дождался когда заработает сайт( после 6.3 не работал)
Имеется королла d4d, 2.0 2002 1cd-ftv.
Первый случай, ноябрь- заводится долго, загорается чек, обороты макс.1200, и через пару минут тухнет, завести очень долго... На этот раз все вылечилось заменой фильтра топлива, повезло
И случай текущий... Симптомы все те же, но уже заменой фильтра ничего не решилось...
С утра на холодную ещё заводится, можно немного поехать, но как только авто прогревается если стал, например на светофоре, и трогаешся - то сразу чек и обороты Макс 1200... Поездив пару дней нашёл маленький выход, тушить ключем, и заводится на 2й пока катится хоть чучуть....
Само собой все дизелисты что есть в городе говорят форсунки.
Был у знакомого диагноста, он подключив показал что нет давления в топливной рампе, и при кручении стартера было видно как давление растёт и примерно на 30 авто заводится, а когда глушишь давление падает, показания коррекции форсунок
1 -0,154
2 -1,248
3 0,472
4 0,628
Ошибка 78(7) fuel line malfunction
Т.к он только по бензинам больше он мне ни чем не помог.
Пока этот форум не работал наткнулся на другой, где парень на рав4 с этим же двигаем, вылечил загорание чека и переходу двигал в аварийный режим, снятием фишки с датчика температуры топлива, на тнвд, я его тоже снял, теперь чек горит постоянно, но авто заведённое уже работает как и раньше, не пропадают обороты и не тухнет двигатель.
Кто что посоветует? неужели только снимать форсы?
Дизелисты никто не хочет ничего проверять , ни датчики ни клапаны, только форсунки
Имеется королла d4d, 2.0 2002 1cd-ftv.
Первый случай, ноябрь- заводится долго, загорается чек, обороты макс.1200, и через пару минут тухнет, завести очень долго... На этот раз все вылечилось заменой фильтра топлива, повезло
И случай текущий... Симптомы все те же, но уже заменой фильтра ничего не решилось...
С утра на холодную ещё заводится, можно немного поехать, но как только авто прогревается если стал, например на светофоре, и трогаешся - то сразу чек и обороты Макс 1200... Поездив пару дней нашёл маленький выход, тушить ключем, и заводится на 2й пока катится хоть чучуть....
Само собой все дизелисты что есть в городе говорят форсунки.
Был у знакомого диагноста, он подключив показал что нет давления в топливной рампе, и при кручении стартера было видно как давление растёт и примерно на 30 авто заводится, а когда глушишь давление падает, показания коррекции форсунок
1 -0,154
2 -1,248
3 0,472
4 0,628
Ошибка 78(7) fuel line malfunction
Т.к он только по бензинам больше он мне ни чем не помог.
Пока этот форум не работал наткнулся на другой, где парень на рав4 с этим же двигаем, вылечил загорание чека и переходу двигал в аварийный режим, снятием фишки с датчика температуры топлива, на тнвд, я его тоже снял, теперь чек горит постоянно, но авто заведённое уже работает как и раньше, не пропадают обороты и не тухнет двигатель.
Кто что посоветует? неужели только снимать форсы?
Дизелисты никто не хочет ничего проверять , ни датчики ни клапаны, только форсунки
- Igo_r
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:08
Только форсунки. Все правильно снимай и на стенд.
- 6634473
- Опытный водитель
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15
И ещё, может кто подскажет по номерам деталей, вот ссылка с моим вин
http://www.japancats.ru/Toyota/Group.as ... c2c5a9974c
Мне бьют форсы 23670-29025, а здесь на форуме у многих видел 23670-29035(29036)
Все ли правильно? И если не трудно покажите мне какие номера шайб, уплотнительный колец, сальников клапанной крышки, будут верными, прийдется затариватся сопутствующими запчастями
http://www.japancats.ru/Toyota/Group.as ... c2c5a9974c
Мне бьют форсы 23670-29025, а здесь на форуме у многих видел 23670-29035(29036)
Все ли правильно? И если не трудно покажите мне какие номера шайб, уплотнительный колец, сальников клапанной крышки, будут верными, прийдется затариватся сопутствующими запчастями
- Igo_r
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:08
denso-am.eu
вбейте там и найдете кроссы
DCRI100640 - номер Денсо
кросс
TOYOTA 23670-27020
TOYOTA 23670-29025
TOYOTA 23670-29026
вбейте там и найдете кроссы
DCRI100640 - номер Денсо
кросс
TOYOTA 23670-27020
TOYOTA 23670-29025
TOYOTA 23670-29026
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
Если новая форсунка то все в комплекте шайбы и т.тд. если б.у можно ставить 27030 они более распространенные
- 6634473
- Опытный водитель
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15
Всем привет, кто бы сомневался, оказались форсунки, вторая льёт сильно, первая в половину меньше...
Уверен кому то пригодятся номера, и примерно цены
Прокладка клапанной крышки 11213-27010 (7,5)
Сальники форсунок 23682-27030 (2,9)*4 но позже нашёл ещё вариант 23682-30020 (1,0)*4
Сальники топливных трубок 23681-30010 (1)*4
Шайба форсунки 11176-27010(1,5)*4
Шайбы топливных трубок(обратка) 90904-30008(2,5)*5
Форсунки самое дешевое нашёл по 300 за штуку, решил, что проще съездить в Польшу, там ремонт фабричный 120
Номер написаный на самих форсунках 23670-27020
Уверен кому то пригодятся номера, и примерно цены
Прокладка клапанной крышки 11213-27010 (7,5)
Сальники форсунок 23682-27030 (2,9)*4 но позже нашёл ещё вариант 23682-30020 (1,0)*4
Сальники топливных трубок 23681-30010 (1)*4
Шайба форсунки 11176-27010(1,5)*4
Шайбы топливных трубок(обратка) 90904-30008(2,5)*5
Форсунки самое дешевое нашёл по 300 за штуку, решил, что проще съездить в Польшу, там ремонт фабричный 120
Номер написаный на самих форсунках 23670-27020
- Igo_r
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:08
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 29
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 29
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3