Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 16 фев 2016, 17:07

dimonbobruisk писал(а):
kag190 писал(а):Изображение

это данные по букварю
4 параметра revised volumes - это коррекция по форсункам

Где взять такой букварь????
6634473 писал(а):Что то я тупанул. Так оно и есть коррекция:)

Для моего 2ad-ftv коррекция -3,5до 3,5 норма завода
у меня коррекция -4 уже два года. И все ок. Вот я и говорю что Нада форсунки на стенд. Компьютер это только косвенно можно определить
Опытный водитель
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 16 фев 2016, 23:26

букварь по 1цд объемом 7 мб (на англ) вроде даже на этом форуме в мануалах был (где подцепил не помню)
но если нужно могу куда положить

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
по коррекции имхо вообще ничего сказать нельзя - некий косвенный параметр, зависящий в т.ч. от износа цпг, клапанов, состояния датчиков двигла и деталей форсунки - ну только при неких огромных значениях становится ясно , что в определенном цилиндре дело плохо

вот если бы где взять графики от нового мотора (зависимость возрастания давления в рампе при разгоне мотора например или еще что) - может и удалось бы что сказать только по датчикам относительно слива в обратку, а на нынешний момент 1сд-фтв уже по минимум 10 лет и каждый из них в чем то уже уникален(изношен)

ну может, конечно, кто из ремонтников и собирает данные по таким моторам, но я думаю, что просто так свои соображения никто не обнародует - за опыт нужно платить
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 22:12
Откуда: светлогорск
Мой автомобиль: t22 d4d 2000г.в.

Сообщение 17 фев 2016, 12:48

Хочу попробовать промыть систему "Винсом"! Как крайний рывок перед стендом!
Может кто пробовал? А то стремно как-то!
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:41
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2003 1cd-vtv 2.0

Сообщение 17 фев 2016, 13:20

Shevel писал(а):Хочу попробовать промыть систему "Винсом"! Как крайний рывок перед стендом!
Может кто пробовал? А то стремно как-то!

Промой и езжай на стенд:)
Опытный водитель
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 18 фев 2016, 10:47

Shevel писал(а):Хочу попробовать промыть систему "Винсом"! Как крайний рывок перед стендом!
Может кто пробовал? А то стремно как-то!

Винсом пробовал когда была "премьера",только хорошие впечатления.В этом году думаю тойотку попробовать винсом промыть.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 18 фев 2016, 13:57

6634473 писал(а):
Shevel писал(а):Хочу попробовать промыть систему "Винсом"! Как крайний рывок перед стендом!
Может кто пробовал? А то стремно как-то!

Промой и езжай на стенд:)

Думаю, что так и получится!)))

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Сегодня отключил датчик температуры топлива(где-то на форуме прочитал), больше не глохнет, но горит чек двигателя!!!
Снял пластмассовую крышку с двигателя и 4 форсунка оказалось мокрой!!! Думаю Винс уже не поможет, но все равно попробую!
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:41
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2003 1cd-vtv 2.0

Сообщение 28 фев 2016, 08:50

Здравствуйте. Вчера при обгоне, когда поддавал газу машина потеряла тягу и загорелся чек. Остановился, заглушил и снова завел. Чек потух, ехала нормально. Теперь и обгонять страшновато. У нас в колхозе компа нет. ЕГР ?
д-4д 2002г., топливному 3000 км.
Водитель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 18:26

Сообщение 28 фев 2016, 10:42

fly2406 писал(а):Здравствуйте. Вчера при обгоне, когда поддавал газу машина потеряла тягу и загорелся чек. Остановился, заглушил и снова завел. Чек потух, ехала нормально. Теперь и обгонять страшновато. У нас в колхозе компа нет. ЕГР ?
д-4д 2002г., топливному 3000 км.

Надо почитать ошибки, хотя бы скрепкой. Скорей всего будет ошибка по перенаддуву.
Покопайтесь на форуме,эта проблема часто поднимается.
viewtopic.php?f=30&t=19954&hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2
+375(29)-123-9-000

За это сообщение автора MDT99 поблагодарил:
fly2406
Рейтинг: 4%
 
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск

Сообщение 04 мар 2016, 12:36

fly2406 писал(а):Здравствуйте. Вчера при обгоне, когда поддавал газу машина потеряла тягу и загорелся чек. Остановился, заглушил и снова завел. Чек потух, ехала нормально. Теперь и обгонять страшновато. У нас в колхозе компа нет. ЕГР ?
д-4д 2002г., топливному 3000 км.

было тоже самое, оказалась проблема в датчике управления турбиной...

За это сообщение автора Saldavan поблагодарил:
fly2406
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08

Сообщение 09 мар 2016, 13:25

Всем привет. Наконец то я дождался когда заработает сайт( после 6.3 не работал) :)
Имеется королла d4d, 2.0 2002 1cd-ftv.
Первый случай, ноябрь- заводится долго, загорается чек, обороты макс.1200, и через пару минут тухнет, завести очень долго... На этот раз все вылечилось заменой фильтра топлива, повезло :D
И случай текущий... Симптомы все те же, но уже заменой фильтра ничего не решилось...
С утра на холодную ещё заводится, можно немного поехать, но как только авто прогревается если стал, например на светофоре, и трогаешся - то сразу чек и обороты Макс 1200... Поездив пару дней нашёл маленький выход, тушить ключем, и заводится на 2й пока катится хоть чучуть....
Само собой все дизелисты что есть в городе говорят форсунки.
Был у знакомого диагноста, он подключив показал что нет давления в топливной рампе, и при кручении стартера было видно как давление растёт и примерно на 30 авто заводится, а когда глушишь давление падает, показания коррекции форсунок
1 -0,154
2 -1,248
3 0,472
4 0,628
Ошибка 78(7) fuel line malfunction
Т.к он только по бензинам больше он мне ни чем не помог.
Пока этот форум не работал наткнулся на другой, где парень на рав4 с этим же двигаем, вылечил загорание чека и переходу двигал в аварийный режим, снятием фишки с датчика температуры топлива, на тнвд, я его тоже снял, теперь чек горит постоянно, но авто заведённое уже работает как и раньше, не пропадают обороты и не тухнет двигатель.

Кто что посоветует? неужели только снимать форсы?
Дизелисты никто не хочет ничего проверять , ни датчики ни клапаны, только форсунки :(
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:08

Сообщение 09 мар 2016, 14:11

Только форсунки. Все правильно снимай и на стенд.
Опытный водитель
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 09 мар 2016, 15:56

И ещё, может кто подскажет по номерам деталей, вот ссылка с моим вин
http://www.japancats.ru/Toyota/Group.as ... c2c5a9974c
Мне бьют форсы 23670-29025, а здесь на форуме у многих видел 23670-29035(29036)
Все ли правильно? И если не трудно покажите мне какие номера шайб, уплотнительный колец, сальников клапанной крышки, будут верными, прийдется затариватся сопутствующими запчастями
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:08

Сообщение 09 мар 2016, 16:48

denso-am.eu
вбейте там и найдете кроссы
DCRI100640 - номер Денсо
кросс
TOYOTA 23670-27020
TOYOTA 23670-29025
TOYOTA 23670-29026
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 09 мар 2016, 17:06

Если новая форсунка то все в комплекте шайбы и т.тд. если б.у можно ставить 27030 они более распространенные
Опытный водитель
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 11:15

Сообщение 15 апр 2016, 10:05

Всем привет, кто бы сомневался, оказались форсунки, вторая льёт сильно, первая в половину меньше...
Уверен кому то пригодятся номера, и примерно цены
Прокладка клапанной крышки 11213-27010 (7,5)
Сальники форсунок 23682-27030 (2,9)*4 но позже нашёл ещё вариант 23682-30020 (1,0)*4
Сальники топливных трубок 23681-30010 (1)*4
Шайба форсунки 11176-27010(1,5)*4
Шайбы топливных трубок(обратка) 90904-30008(2,5)*5
Форсунки самое дешевое нашёл по 300 за штуку, решил, что проще съездить в Польшу, там ремонт фабричный 120 :)
Номер написаный на самих форсунках 23670-27020
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 13:08


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3