Фотоотчет Устранение шума при 1800 об/мин

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 20 окт 2012, 21:47

Автомобиль- Toyota corolla verso
Год выпуска-2007


На форуме очень много проскальзывало ответов по этой теме.Пришли к выводу,что это соединение корпуса воздушного фильтра с патрубком ля забора воздуха.У меня данная проблема наступает при низких температурах.Ну вот, за бортом температура понижается и я пошел устранять данный шум,который не беспокоил все лето.
Процесс описываю подробно,может пригодится кому нибудь.

Для начала достаем воздушный фильтр.Для этого отключаем разъем с датчика расхода воздуха и снимаем корпус воздушного фильтра.Затем достаем сам фильтр.Откручиваем три болта как показано на стрелках.
ИзображениеИзображение


После этого достаем корпус воздушного фильтра.Остается выкрутить один болт,который держит патрубок забора воздуха.

ИзображениеИзображение

Достаем патрубок и смотрим место стыка его с корпусом воздушного фильтра.
ИзображениеИзображениеИзображение
Именно место стыка у меня болталось как заячьи уши :D

Уплотнять реши не изо лентой,ка советовали на форуме,а взял войлок со старого воздушного фильтра и вырезал по размеру.В принципе можно приклеить,но я умудрился одеть без него.Получилось вот так

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В таком виде правда поставить нельзя. Сначала нужно поставить патрубок.При определенной сноровке все получится по месту.Фу,вроде все.
P.S.Качество фото правда не очень(фотик сдох :cry: ), но думаю принцип понятен.Буду тестить

За это сообщение автора dimonbobruisk поблагодарили: 7
An.Petrovich, andreivv, Gamlud, phoenix 80, viklen70, Virt, Vityas
Рейтинг: 26%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 26 окт 2012, 00:03

Не страшно что войлок будет пылить и забивать фильтр? Изолента тож не блеск. Я в свое время нашел в гараже резиновое кольцо подходящего размера, поставил и забыл. Кстать на авторынке в жданиках такие резиновые колечки видел, давно правда,больше года назад.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 26 окт 2012, 08:19

halmer писал(а):Не страшно что войлок будет пылить и забивать фильтр?

Дело в том,что войлок я взял со старого воздушного фильтра для этой машины см. на фото
ИзображениеИзображение
Нижнюю часть фильтра.Так что раз войлок там предусмотрен изготовителем фильтра,ничего страшного не будет :wink:


halmer писал(а):Кстать на авторынке в жданиках такие резиновые колечки видел, давно правда,больше года назад.

У нас в городе есть ОАО "Беларусьрезинотехника",там колечек каких хочешь и цены в последний раз были копеечные.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 26 окт 2012, 10:22

Я понял что со старого, в этом то и дело. Он уже столько пыли насобирал, что дорога ему только на свалку. К тому же в фильтре он ничего не касается и нигде не трется. А в качестве уплотнения оказывается зажат между корпусом и патрубком, и в следствии их вибраций скорее всего будет растираться на волокна. Но это все мое имхо, каждый решает сам себе.
Водитель
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:56

Сообщение 16 апр 2013, 09:35

отлично, я вчера проверил у себя, там такой люфт у этого патрубка, уже сводит с ума этот гул, я уже и под номерной знак подложил уплотнение, и под решетку радиатора, защиту двигателя проверил, а эта сволочь реально уже достала!!
у друга на авенсис 2.2 вообще при этих же оборотов такой звук какбудто пол машины и коробка разваливается , пол машины перебрали, не додумались до этого ГАДА
на днях попробую, обязательно отпишусь. спасибо!!!
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 09:16
Откуда: Kishinew, Moldova
Мой автомобиль: 2005 Corolla Verso 2.0D

Сообщение 12 июл 2013, 23:04

Можно сделать проще - закрутить саморез в патрубок. Будет намертво присабачен к фильтру и гула больше никогда не будет.
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 май 2013, 00:59
Откуда: ЕС
Мой автомобиль: Corolla Verso 2008 2.2 100kw

Сообщение 23 фев 2014, 17:22

Месяц мучил меня этот звук, думал пластик с низу тк заклепки практически все болтались а оказалось патрубок.
Огромное спасибо :beer:
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 00:28
Мой автомобиль: Corolla Verso 2.2 d-4d 2005

Сообщение 24 фев 2014, 14:47

Приятно,что твоя работа помогла кому нибудь :beer:

За это сообщение автора dimonbobruisk поблагодарил:
SerNikAnt
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 05 янв 2015, 16:22

dimonbobruisk писал(а):Приятно,что твоя работа помогла кому нибудь :beer:

Имел с наступлением зимы эту проблему. Благодарю за помощь в ее решении.
Тойота королла версо ,дизель, 2,2, 2007г.
Водитель
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:01

Сообщение 05 янв 2015, 20:29

smooth писал(а):Имел с наступлением зимы эту проблему. Благодарю за помощь в ее решении.

Всегда пожалуйста :beer:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 18 янв 2015, 00:40

У меня клоп вкручен. Посторонних звуков нет. Но проверить надо☺

За это сообщение автора Gamlud поблагодарил:
SerNikAnt
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 17:07
Откуда: Новополоцк
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2006г.в. 2.2 D4D 2AD-FTV

Сообщение 06 фев 2016, 22:46

какие симптомы у вас были при этой проблеме?
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 19:04
Мой автомобиль: avensis 2.2d-cat 2006

Сообщение 11 фев 2016, 14:46

вот весело будет, когда этот войлок в турбину/цилиндры засосет... Пишу не просто так, я себе крыльчакту поменял в турбине, т.к. размолотило ее нахрен кусочком резинового кольца, которое между патрубком и корпусом турбины стоит.. Причем кольцо это отдельно по экзитсу не пробивается, только с патрубком в сборе-заказал и поставил от первого авенсиса
Поэтому мой совет-крепите намертво, чтоб даже гипотетической возможности не было у ваших войлоков-резинок попасть во впуск
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 11 фев 2016, 18:07

Стэлс, это перед воздушным фильтром соединение. т.е. максимум - фильтр засрёт.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199

За это сообщение автора scruoge поблагодарили: 2
dimonbobruisk, viklen70
Рейтинг: 7%
 
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 12 фев 2016, 10:21

scruoge писал(а):Стэлс, это перед воздушным фильтром соединение. т.е. максимум - фильтр засрёт.

100% согласен,тем более это войлок снят с того же воздушного фильтра.С 2012 полет нормальный(ничего не засорилось)только через 1,5-2 года войлок тоже спрессовывается и начинает дребезжать по новой.В начале этого года опять переделывал.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1