Сажевый фильтр, как и где убрать?

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 22 июл 2012, 20:14

Toxa BY писал(а):Как вы думаете, миф или реальность?

Ты же вроде хотел промыть сажевик,чего не попробуешь ...а про эту химию ,лучше поискать форум в нете , на нашем вряд ли кто что знает...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 23 июл 2012, 06:05

Добраться до него не легко, много разбирать надо.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 25 июл 2012, 16:24

Toxa BY писал(а):Как вы думаете, миф или реальность? http://www.tunap.com/ru/ranges/automoti ... /p131.html http://www.youtube.com/watch?v=BOi49_GT ... er&list=UL

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
http://sazhevik.com.ua/index.php/techin ... /1-filters


просто не стоит питать надежд на исцеление, если дешево - ничего не потеряешь.

а так у каждой детальки есть свой ресурс...
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 07 авг 2012, 08:42

Ну всё, вроде вчера поставил помытый сажевик на место, пока всё норм.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 04 апр 2013, 13:55

мойка сажевого разрушает его структуру. по нашему опыту - через небольшой пробег он забъется. Единственный вариант - удаление.
Мы даем гарантию на свои работы
Компьютерная диагностика
мтс +37529-7675889 +37529-5079204 velcom +37544-7675889 +37529-6016161
http://www.auto-diagnostic.by
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 19:51
Откуда: Минск

Сообщение 06 апр 2013, 16:40

вы ж не на всех моделях тойты удаляете фильтр :)
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 06 апр 2013, 21:43

radeckiia писал(а):вы ж не на всех моделях тойты удаляете фильтр :)

Очередной развод?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 17 окт 2014, 14:45

ivan_ov писал(а):подскажите стоит ли этот самый сажевый фильтр на Toyota Avensis 2002 г. D4D 1CDFTV?


У меня Toyota Avensis Verso 2002 г. D4D 1CDFTV . Стоят только 2 катализатора. Сажевого фильтра нет.
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 16:30

Сообщение 22 янв 2016, 14:03

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. У меня Toyota Avensis 2007 года, удалял сажевый фильтр 1,5 месяца назад, через неделю после удаления проходил ТО - проблем слава Богу никаких не возникло. Удаляли каким-то новым программно-механическим методом без применения эмулятора, я сильно был удивлен. Никогда про такое не слышал вообще, что удаляют без эмулятора. цена удаления : 4.200.000 byr СТО находится на проспекте Пушкина 70а, недалеко от тойота центра, только по другой стороне, заезд до моста на Тимирязева. У них вроде как есть сайт, но я точно не помню как называется, кар-авто или как-то так, хз. В общем - ребята норм сделали, время идет- косяки не вылезли никакие, звук выхлопа поприятнее стал, как по мне. А приехал к ним по совету своего коллеги, у него 150 Крузак 2015 года, ему чипанули движок за 3,200 ляма. тоже доволен, никаких проблем.
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:20

Сообщение 22 янв 2016, 16:50

franky, все уже поняли где и как. Только если ваша цель рекламировать СТО - делайте это в той ветке которая для этого предназначена.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 25 янв 2016, 17:22

scruoge писал(а):franky, все уже поняли где и как. Только если ваша цель рекламировать СТО - делайте это в той ветке которая для этого предназначена.

моя цель - поделиться своим опытом. форумы для этого ведь существуют, верно? и я знаю что такое поиск нормальных ребят среди других "гаражных Шуриков" которые только на словах перебрали 100500 таких тайот, как моя. в результате - выкинутые деньги, и выкинутое время. удачи
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:20

Сообщение 25 янв 2016, 22:34

Просто не нужно сдать одно и тоже сообщение ао все ветки.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 30 янв 2016, 19:38

franky, почему так много отзывов плохих про Ваше СТО http://vse-sto.by/sto/6666-avto-master/? Мой фильтр видать не доживет до конца зимы, но как-то не хочется оказаться 45-м в списке. Посоветуйте плз еще варианты где можно сделать, для сравнения. Спасибо!
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:06
Откуда: Гомель
Мой автомобиль: Toyota Avensis

Сообщение 25 фев 2016, 21:49

Metric писал(а):мойка сажевого разрушает его структуру. по нашему опыту - через небольшой пробег он забъется. Единственный вариант - удаление

А зачем его мыть или удалять -непонимаю.Если вы знаете устройство сажевого фильтра ,то знаете,что он похож на катализатор только каналы входа закрыты в шахматном порядке.А каналы выхода газов также закрыты в шахматном порядке ,но только не те которые закрыты на входе.Вот фото для понимания.

Изображение
Ну и зачем переводить дизель в Евро-3,платить лишние деньги.Надо просто сажевый фильтр превратить в катализатор.Что надо сделать?Надо срезать болгаркой эти заглушки,они всего глубиной 5-7мм.И только на входе газов.Но для этого придется отрезать входной конец сажевого фильтра,а затем обратно приваривать.Затем болгаркой срезать сажевый кирпич примерно 8мм и обратно приварить входной патрукбок.И все!Конец проблеме.Выходной конец сажевого не надо трогать.
Надо учитывать конструкцию сажевого на Тойоте.Н нем уже есть катализатор,он стоит в части которая меньшего диаметра.В ней стоит кирпич катализатора.Начиная примерно от середины в части которая большего диаметра стоит сажевый кирпич.Так вот резать надо отступив 1см от перехода,именно по большому диаметру.
Датчик дифференциального давления воспримет переделанный сажевый ,как новый(чистый).Да сажу он будет пропускать,но зато никогда не засорится.И регенерации не будет требовать и датчики никакие не надо удалять.И в мозги не надо лазить.И можно эту процедуру сделать у дяди Васи в любом гараже,за халяву.И расходы не велики и проблемы с сажевым исчезнут на всегда.И даже ошибки из мозгов не надо удалять,они сами исчезнут после пробега примерно 50км.Проверено,уверяю вас!

За это сообщение автора cerg52 поблагодарил:
bunsev
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv

Сообщение 26 фев 2016, 19:37

Я сам удалял сажевый на Rav4 D-CAT. Сажевый вырезал, катализатор оставил.
Эмулятор подсоединяется к расходомеру, датчикам температуры на сажевом и датчику дифф. давления.
На пятую форсунку вешается резистор.
Год эксплуатации, полет нормальный, жалоб нет!
+375(29)-123-9-000
Опытный водитель
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
Откуда: Минск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron