Loading
Проблема с коробкой ММТ.
Здравствуйте всем!!! проблемка с роботом. очень длиннннная история, не хочу разглогольствовать, но может кто отзовётся? для начала сам автомобиль: тойота корола 2008г.в. 1.6. года 2 назад поменяли сцепление, всё ок, человек проехал 18000км, машина стала дёргаться, он сделал инициализацию. N стала моргать, поехал к официалам, сказали- Х.З. надо делать деффектацию сцепления. он пригнал к нам. разобрали. диск отличный как и корзина впрочем тоже, а вот подшипник клинил на штоке (была забоина, и как будто пыль от диска с солидолом, типа грязь, мы зачистили забоину, убрали грязь смазали всё, стало ходить как надо), но инициализация всё равно не проходит. лазя по форумам понял, что нужно попробовать поменять блок ЕБУ с заведомо исправной машины. ищу хозяина аналогичной машины, чтоб перекинуть блок ЕБУ , вашему автомобилю ничего не будет, просто Ваш блок поставит у нас всё как надо и мы все счастливые разъедемся по домам. отзовитесь пожалуйста!!! МОЙ ЛАЙФ +375 29 7021034.
- 2andrey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 22:19
Какое сцепление ставили?
Чем инициализируете?
Чем инициализируете?
+375(29)-123-9-000
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
сцепление всё оригинал. инициализацию делали сначала сами: педалькой и рычажком, затем сначала один специально обученный человек с компом приезжал, ничего не сделал, но и денег не взял, затем второй с СТО на ольшевского (там где гибрид-сервис тойота, хонда), тож не получилось, но этот второй, очень такой сильный спец, ну или комп у него сильный. показывает, что всё в порядке: и актуаторы чёта там ходят, и видно что диск при выжиме отходит, и даже передачи через комп переключает (ну меня при этом не было, не знаю на заведённой или заглушенной они это делали, но друг говорит ,что комп показывал- 1 передача- щелчок- загорелась "1", 2-передача- щелчок- загорелась "2" и т.д.), а сам не хочет переключаться. и этот спец выдвинул идею ,что что-то не исправно с блоком ЕБУ. а затем мы уже вычитали, что на самом деле 2008г. блоки шли хреновые и их меняли по гарантии. а в нашем случае скорее всего будет стоять старый блок. Мы не проверяли потому что машина стоит не около подъезда, а в Жданиках, но судя по всему будет старый,т.к. когда сообщили хозяину про возможную причину неисправности, он сразу сказал, что писал письма в сервисный центр, чтоб ему этот блок заменили,но что-то пошло не так и его не заменили, но про проблему он был в курсе. он уже заказал его из польши, но приедет блок только через неделю, так хотелось бы проверить блок это или не блок, а то человек и так попал на бабосы, а если не блок так ещё 250$ коту под хвост.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
кстати сейчас мы не меняли ничего , собрали всё как было, это ошибка? просто и диск и корзина в идиале. некоторые утверждают, что после того как снимиш корзину, её уже ставить на место нельзя, только менять.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
может Вам можно позвонить пообщаться, если это Ваш тел внизу под сообщением?
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
кстати сейчас мы не меняли ничего , собрали всё как было, это ошибка? просто и диск и корзина в идиале. некоторые утверждают, что после того как снимиш корзину, её уже ставить на место нельзя, только менять.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
может Вам можно позвонить пообщаться, если это Ваш тел внизу под сообщением?
- 2andrey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 22:19
Да, телефон мой. Набирайте.
+375(29)-123-9-000
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
здравствуйте! в общем скинули мы коробку ещё раз. сняли диск и корзину. разобрались как заводится корзина. в общем корзина была только на пару шлицов разведена , мы вернули на место (типа новая корзина). далее инициализируя сцепление заметили, что шток стал ходить 4 раза туда-сюда, а так же заморгала шестерёнка: 2раза подождёт 1раз и повторяет 2-1 и т.д. с чем связано? из-за того что снимали актуатор?
- 2andrey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 22:19
А, актуатор другой ставить пробовали?
+375(29)-123-9-000
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
не ещё. сегодня должен из литвы приехать.
- 2andrey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 22:19
Ну как, работает?
+375(29)-123-9-000
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
вот не везёт. из литвы не привезли. сегодня должны были из украины привезти, не привезли. пообещали на следующей неделе точно привезут, 1 - 100% рабочий,2-ой - "наверное" рабочий. ждёмс.
- 2andrey
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 22:19
finevlad писал(а):В результате принял решение и механики сменили робот коробку передач на механику от авенсиса.
Машинка работает замечательно, но есть проблемы в 2х пунктах.
1. Горит проверьте двигатель на панели(потому как робот ЭБУ отключен)
решили заменой на ЭБУ от ручной Verso
finevlad писал(а):2. Заводится при нажатии на тормоз(как и было) а должно при нажатом сцеплении.
вот это не решили - судя по схемам включения ЭБУ там прямо на колодке выбрана какая-то конфигурация
доступа к донору больше нет и проверить наверняка не смогли
у донора заводилось с отжатым сцеплением
В остальном бегает машинка - и будет бегать!
- finevlad
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:31
Более подробной и "свежей" темы не нашёл.
Знакомый обратился с проблемой "робота" на "Corolla" 2009 .
Как и любой усер, катался, пока не "стала колом" окончательно.
Только после этого начал интересоваться и выяснять, что нужно делать подвод сцепления и прочие манипуляции, но : было поздно.
Я снял актуатор, ибо : была ошибка по обрыву цепи привода муфты сцепления и моторчик не "прозванивался".
В процессе возник вопрос по изношенным втулкам.
Пообщавшись с MDT99, момент истины достигнут не был (пытался выяснить - пробовал ли кто-нибудь делать втулки из капролона).
Кто-нибудь экспериментировал с этим материалом в данном варианте применения?
Знакомый обратился с проблемой "робота" на "Corolla" 2009 .
Как и любой усер, катался, пока не "стала колом" окончательно.
Только после этого начал интересоваться и выяснять, что нужно делать подвод сцепления и прочие манипуляции, но : было поздно.
Я снял актуатор, ибо : была ошибка по обрыву цепи привода муфты сцепления и моторчик не "прозванивался".
В процессе возник вопрос по изношенным втулкам.
Пообщавшись с MDT99, момент истины достигнут не был (пытался выяснить - пробовал ли кто-нибудь делать втулки из капролона).
Кто-нибудь экспериментировал с этим материалом в данном варианте применения?
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
Продолжение эпопеи :
Снял привод, разобрал.
По итогу : втулки — изношены, щёток — осталось мало, коллектор — "синий" (видать — трудно моторчику было), подшипники на роторе моторчика — "подуставшие".
Втулки, после долгих раздумий сделал бронзовые, новые щётки, ротор — "пропылил" (был практически без износа), на ротор — новые подшипники (оригинал).
Собрал : вроде работает (на столе).
Поставил в машину — поехала с грохотом переключаемого сцепления (ещё бы : 104 000 пробег без всяких адаптаций и прочего).
Ну, думаю, ща адаптирую и "ехали цыгане — хрен догонишь" !
Через комп — забоялся (слишком много вопросов он мне задавал).
Изготовил мегаперемычку.
Начал адаптировать по инструкциям из тырнета и ютуба.
Итог : погас индикатор включенной передачи.
Сначала по телефону, а потом — непосредственно с помощью специалиста попытался инициализировать через комп.
Вроде всё проходит, но : никуда не едем.
Как я понял : старые адаптации — стёрлись, а новые — не записались.
Специалист предположил, что дело во втулках.
Нашёл самые-самые-фирменные.
Заменил, усилие на моторчике стало меньше, но — незначительно.
Ставим на машину — пытаемся адаптировать … безуспешно.
Теперь получается, что нужно менять блок управления "роботом"?
Вскрыл блок : скорее всего — адаптации "лежат" во флешке 93C66 .
Если попробовать их "вычитать" из рабочего блока (и где его, собственно, незадорого взять "на "трепанацию"?) — будет ли положительный результат?
Снял привод, разобрал.
По итогу : втулки — изношены, щёток — осталось мало, коллектор — "синий" (видать — трудно моторчику было), подшипники на роторе моторчика — "подуставшие".
Втулки, после долгих раздумий сделал бронзовые, новые щётки, ротор — "пропылил" (был практически без износа), на ротор — новые подшипники (оригинал).
Собрал : вроде работает (на столе).
Поставил в машину — поехала с грохотом переключаемого сцепления (ещё бы : 104 000 пробег без всяких адаптаций и прочего).
Ну, думаю, ща адаптирую и "ехали цыгане — хрен догонишь" !
Через комп — забоялся (слишком много вопросов он мне задавал).
Изготовил мегаперемычку.
Начал адаптировать по инструкциям из тырнета и ютуба.
Итог : погас индикатор включенной передачи.
Сначала по телефону, а потом — непосредственно с помощью специалиста попытался инициализировать через комп.
Вроде всё проходит, но : никуда не едем.
Как я понял : старые адаптации — стёрлись, а новые — не записались.
Специалист предположил, что дело во втулках.
Нашёл самые-самые-фирменные.
Заменил, усилие на моторчике стало меньше, но — незначительно.
Ставим на машину — пытаемся адаптировать … безуспешно.
Теперь получается, что нужно менять блок управления "роботом"?
Вскрыл блок : скорее всего — адаптации "лежат" во флешке 93C66 .
Если попробовать их "вычитать" из рабочего блока (и где его, собственно, незадорого взять "на "трепанацию"?) — будет ли положительный результат?
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
есть умная мысль, которую я правда получил очень поздно, уже после того как заменил коробку на ручную
так вот - проблема со слетанием прошивки была у меня и мы эту епромку программировали и она снова успешно слетала если н е сразу после включения, то уже скоро
там проблема в том что мотор начинает потреблять чрезмерный ток и напруга на плате управления проседает - при этом контроллер все еще работает а вот епромка нет - почему и слетает ее содержимое
так вот - проблема со слетанием прошивки была у меня и мы эту епромку программировали и она снова успешно слетала если н е сразу после включения, то уже скоро
там проблема в том что мотор начинает потреблять чрезмерный ток и напруга на плате управления проседает - при этом контроллер все еще работает а вот епромка нет - почему и слетает ее содержимое
- finevlad
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:31
finevlad, версия имеет право на жизнь применительно к моменту калибровки, но : трудно представить, чтобы "слетало" в процессе чтения.
Флешку меняли на другую, или - "перешивали" старую?
Куда дели блок управления "роботом"?
Сохранилась ли "прошивка"?
Флешку меняли на другую, или - "перешивали" старую?
Куда дели блок управления "роботом"?
Сохранилась ли "прошивка"?
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
-
Troll - Автогонщик
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
- Откуда: Минск
вроде она туда все-время что-то пишет
и перешивали и меняли
блок управления роботом так и остался на своем месте. только отключен
прошивку не уверен что найду
после смены на ручную коробку основной комп кричал что неисправно сцепление, но все работало
сменили на другой от ручной - но по-преженму заводится при нажатом тормозе вместо сцепления - где-то на разъеме что-то распаяно на этот случай, но найти точно что именно не смог и так и оставил
и перешивали и меняли
блок управления роботом так и остался на своем месте. только отключен
прошивку не уверен что найду
после смены на ручную коробку основной комп кричал что неисправно сцепление, но все работало
сменили на другой от ручной - но по-преженму заводится при нажатом тормозе вместо сцепления - где-то на разъеме что-то распаяно на этот случай, но найти точно что именно не смог и так и оставил
- finevlad
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:31
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 24
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 24
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0