corolla: пара вопросов по ремонту

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 30 авг 2006, 20:30

toyota corolla 1999-го года (1.4 бензин)
машина у меня неделю, хотелось бы довести до ума пару вопросов
---
1) туго переключаются передачи при включенном двигателе, приходится с силой вдавливать ручку переключения чтобы включить передачу, однако при выключенном двигателе переключение передач легкое и плавное
2) не полностью подсвечивается панель при включенных габаритах, точнее даже из всей панели подсвечивается только диск тахометра
3) не работает ключ дистанционного управления центральным замком
---
подскажите плз СТО хорошее, куда обратиться с этими проблемами!? где искать/покупать запчасти!? в какую сторону двигаться вообщем!? :)
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 19:48

Сообщение 31 авг 2006, 08:56

1 - прокачать сцепление и возможно пройдет
2 - замена светодиодов в панели, вот только для 99 года рано они позагибались
3 - :o

Попробуй заехать к Виталию 676-46-19, недешево, но все найдут и все починят.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 04 окт 2006, 09:53

У меня такая же тойота королла, только 97-го года
3. Попробуй сменить батарейку в пультике.
2. Развинчивай панель приборов и меняй лампочки, на новые зелёного цвета, либо на обычные с силиконовыми колпачками зелёного цвета, или ставь светодиоды зелёного цвета, сложного ничего нет.
1. Попробуй сменить тормозную жидкость в сцеплении, прокачечный штуцер стоит сразу же за радиатором, если стоять лицом к капоту, то штуцер находится чуть правее выпускного коллектора, если не ошибаюсь то под ключ на 8. Тормозуха DOT 4, российскую не бери, бери импортную синтетическую, хуже не будет, просто несколько дороже.
Сначала выпокай жидкость из бачка сцепления, затем заливай свежую и начинай прокачку.
Если не поможет, то регулируй педель сцепления, это можно сделать из салона, там гайка регулирующая длину штока (высоту педали над полом), и вторая гайка, которая регулирует ограничитель хода педали.
Крутятся они лёжа на спине, на коврике водителя под рулевой колонкой.
Сложного абсолютно ничего нет.
На все 3 работы потребуется часа 2.
Для выполнения работ нужен небольшой наборчик ключей (8, 10, 12, 13, 14,21- при прокачке тормозов) и пара отвёрток("+" и "-") и дополнительный человек для прокачки сцепления.
При желании и наличии тормозной жидкости, можно сменить её и в тормозах.
Яма и подъёмник необязательны!
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 04 окт 2006, 10:51

VoVaN
+1 :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron