tolyasha10 писал(а):Здравствйте . Такой вопрос. Королла е11 лифтбек 2000 год 1,6 . Сзади и спереди дисковые тормоза.
Спереди поршень суппорта вдавливается! А сзади просто вдавливается или вдавливается и прокручивается? ??
Ещё, кто знает может сайт(где чертежи посмотреть) или сам знает размеры, диаметр поршня переднего и заднего ? Хочу сделать с отцом приспособление для вдавливания суппорта.
Задний не вдавливается, как передний, а просто вкручивается.
Шло две системы тормозов(лукас и акебоно), диаметры у них разные. Сам на этом лопухнулся, первый раз взял для заднего тормоза не тот поршень, пришлось ещё один покупать. В итоге пока так и не поменял. Проблема в том, что крутишь, а он не отходит, проскальзывает внутри поршня. Уже два раза с матюками кое-как вкрутил, при третьей замене колодок обязательно поменяю. Благо тормоза простые и надёжные.
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:Сейчас вот сцепление накрылось(разъединяет с 5-6 попытки, жуткий скрежет). Начал разбирать, уже проклял весь французский автопром. И родная коробка с трудом снимается, а французская того хуже. Мало того, что из четырёх подушек три крепятся за коробку, так ещё для штатного снятия надо всю подвеску разобрать. Пока пытаюсь снять нештатно, разобрав минимум подвески.
С ностальгией вспоминаю фиесту, на которой ремень ГРМ менялся за 15 минут, а коробка снималась за полчаса и без слития масла.
P.S. Нашёл в процессе датчик спидометра - стоит сверху на кронштейне крепления вала к дифференциалу. Реализовано так, что без откручивания кронштейна с попутным слитием масла датчик фиг поменяешь. Лягушатники, блин.