D4D не заводится горячим

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 25 ноя 2014, 09:25

Всем доброго времени суток.
На 5-й странице топика я писал как обошел проблему горячего запуска. Вобщем прошлым летом я поменял насос ТНВД и проблема ушла ..... месяца на 2. потом началось снова. С год назад мне посоветовали (ДАЛЕЕ НЕ РЕКЛАМА) присадку в топливо кастрол тда. Когда подходил к концу второй флакон машина стала глохнуть на 1-й, 2-й передаче. Сканер показал ошибку 1226, (недостаточное давление в рампе). В гараже открутил фильтр тонкой очистки и он весь был забит какой-то рыжей взвесью похожей на ржавчину. Фильтр в баке был похож на чайный пакетик, весь в какой-то черной дряни типа гудрона. Вобщем после замены всех фильтров и при дальнейшей эксплуатации авто, машина периодически глохла, но все меньше и меньше, через 1,5 месяца проблема ушла. Использую присадку до сих пор.
Но вернемся к проблеме... С месяц назад, в гараже, попробовал завести на горячую без бантика, и она завелась без проблем, заводил в течении полу часа, пока не остыла, и все в норме.
Вывод: похоже в моем случае была грязь в топливной системе, и на форсунках.
Сейчас не могу подтвердить слова практикой т.к. почти сразу сдох стартер. Сцу#ко не понос так золотуха.
avensis D4D декабрь 2000гв. 1CD-FTV. МКПП. серебристый универсал
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:09
Откуда: Рыбинск

Сообщение 04 янв 2015, 15:55

У меня тоже на горячую не заводится,грешу на 2ю форсунку,скидывает в два раза больше в обратку чем остальные. Ездию с отсоединенной фишкой темпер.датчика. тем самым аппаратура дает большую дозировку топлива как при холодном пуске. Заменив датчик,поставив тосольный,это еще не значит что он правильно работает. Возможно у них разные оммические данные,и мозги постоянно думают что топливо холодное. А форсы как стравливали в обратку у вас так и продолжают.

Добавлено спустя 17 минут 22 секунды:
Такой вариант только для продажи,и чека нет,и заводится.
Toyota avensis verso 2004 1cd-ftv
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:58
Откуда: Казахстан, г.Жезказган
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 1CD-ftv

Сообщение 01 июн 2015, 16:13

Здраствуй те Такая же проблема Раскажите Как сделать бантик на датчик температуры топлива?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 16:06

Сообщение 16 июн 2015, 14:31

Привет! Просто сними фишку с датчика температуры топлива и начинай копить на форсунку или две.
Avensis T22 D4D 2001г.
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
Откуда: Москва
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.

Сообщение 19 июн 2015, 13:12

Добрый день. Подскажите что делать. Машина в течении пару дней перестала заводится на горячую, при наборе газа глохнет. На сервисе сняли форсунки на стенд. Вынесли вердикт, что все 4 завышают давление на открытие. То есть они должны открывать от 80 до 150 бар, а открывают 1 на 230, 2 на 380, 3 на 560, 4 на 250 бар. Сказали что распылители под замену. Распылители найти не могу предлагают только форсы целиком. Может стоит форсунки отвезти к другим спецам? Ибо 4 форсунки уж очень дорого или все же замена?
двигатель D-4D (1CD-FTV), распылитель № DLLA147P752
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 19 июн 2015, 14:30

Меняй распылители. Твои форсунки ремонтопригодные.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 19 июн 2015, 19:35

sabre писал(а): Вынесли вердикт, что все 4 завышают давление на открытие. То есть они должны открывать от 80 до 150 бар, а открывают 1 на 230, 2 на 380, 3 на 560, 4 на 250 бар. Сказали что распылители под замену.
двигатель D-4D (1CD-FTV)

Прикольный "вердикт" для форсов системы CR.... Это что за "спецы"? В каком веке остались их познания о дизельном навесном?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Автос может глохнуть при наборе скорости и при изношенном РДТ.

Добавлено спустя 55 секунд:
А, и, забыл, - при изношенном подкачивающем насосе.

Добавлено спустя 43 секунды:
На слив форсы проверяли?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT

Сообщение 19 июн 2015, 20:48

Машину смотрели без меня, на слив я думаю не проверяли. Дали на руки один распылитель как образец. Вроде чистенький, шток свободно ходит. Говорят что залил плохого топлива и отсюда проблема.
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 20 июн 2015, 12:54

Форсы в этой системе открываются при наличии управляющего импульса. Вне зависимости от давления - грубо говоря.
Давление нужно для нормальной работы распыла.

Так что то что они сказали - работа форсов старого дизеля.

Распыл должен иметь тоненькие отверстия, игла в нём НЕ затуплена на кончике.

Топливо говнячее и на заправке зальют. Очень важно не экономить на фильтре. Как начнёте - так и будет попадалово.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Распыл можно поставить и ALLA. Дешевле в почти 2 раза. Но дело поправит не надолго.
Форсу нужно перебирать. Смотреть состояние седла.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT

Сообщение 20 июн 2015, 14:04

Значит распылители мои тут скорей всего не причём? Если факел распыления хороший, то может они и рабочие? Подскажите, как тогда узнать, исправна ли форсунка. Снимали на станции Бош не в Минске, правда. Вроде не должны быть неучами совсем. Что им сказать, чтобы смотрели? Как я понял из форума главное обратить внимание на слив обратки так? Если слив превышает норму то замена форсы?
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 12:00
Откуда: Могилёв
Мой автомобиль: Toyota Corolla 2002, 2.0, 1CD-FTV,

Сообщение 20 июн 2015, 18:09

sabre писал(а):Значит распылители мои тут скорей всего не причём? Если факел распыления хороший, то может они и рабочие? Подскажите, как тогда узнать, исправна ли форсунка. Снимали на станции Бош не в Минске, правда. Вроде не должны быть неучами совсем. Что им сказать, чтобы смотрели? Как я понял из форума главное обратить внимание на слив обратки так? Если слив превышает норму то замена форсы?

Вроде того.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 20 июн 2015, 22:12

Driver0k , если слабо разбираешься лучше ничего не пиши, мусора в нете и без тебя хватает. :D
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 20 июн 2015, 23:42

STA, так же как троллей как ты. В нете всех полно, жаль на форумах некоторые невежды стараются не помочь, а обосрать другого.
Не твоя тема - не лезь сюда.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
sabre, Распыл должен дать равномерный факел. Если его нет, то под замену его.
Форсы проще всего проверить на слив.
При заводке двигателя слива не должно быть совсем (в идеале).
На практике не критично, если после 3 сек. прокрута появится пару капель. Но если пойдёт хоть 1 мл - то форсу в ремонт или чистку.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Хуже умного врага есть только хитрожопые друзья.
------------------------------------------------------------------
Forumoder kia-club.by, Driver.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 май 2015, 10:56
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: KIA Carens II EX, 2.0CRDi, Toyota Corolla IX SOL, 1.4 D4D MMT

Сообщение 21 июн 2015, 00:17

Driver0k, я в этой теме как раз шарю очень хорошо :D , а вот вы вооще не в теме :D :lol: Ну разве , это нормальное заявление разбирающегося в теме человека: "Форсы в этой системе открываются при наличии управляющего импульса. Вне зависимости от давления - грубо говоря.
Давление нужно для нормальной работы распыла." Уверяю вас это полная глупость.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 21 июн 2015, 00:29

STA, мне, как дипломированному инженеру то что пишет драйверок, не кажется фигнёй. Я не в курсе как устроены тойотовские дизельные форсунки, но очевидно что в системе CR может быть только так, как драйверок написал. Не знаю насчёт давления, но работать они могут только по импульсу.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0