Форсунка D4-D(статистика)

Все модельные ряды с дизельными двигателями

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 06 май 2015, 17:06

xmurik-a писал(а):Toyota d4d 2.0. Плохо стала заводиться на горячую. Увеличенная дымность. Перерасход топлива (7.5-8 л/100км). Цоканье под капотом. Пробег 325000 из них 160000 по РБ. Решение - замена 4 форсунок. Цена вопроса 700$ (в РП) + прокладки. В Польше посоветовали прочистить топливную систему до того как устанавливать форсунки. Как слить из бака и почистить сеточку в баке я знаю, а как почистить все магистрали, ТНВД? Под замену приобрел прокладки: 1117627010 - 4 шт, 2325627010 - 4 шт, 9672119017 - 4 шт, 9090430008 - 5 шт, прокладку клапанной крышки. Что еще подлежит замене?

Некоторые номера не от твоего авто, если новые форсы с ними все шайбы и уплотнения в комплекте....кроме шайб на обратку. Песка в топливной системе не будет, можешь помыть Wynn's (Винс), вся грязь если есть то в топливных сетках в ТНВД но до них не долезешь. Бак похоже моется ч/з верх.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 06 май 2015, 17:28

Фильтр топливный сменить не забудьте. Цены, я так понимаю, не за новые форсы.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 06 май 2015, 23:53

Форсунки не новые, а отреставрированные в заводских условиях на сертифицированной Denso станции. Прокладок с ними нет никаких. Поляки проверили старые и вынесли вердикт: распылители и гидравлика форсунок под замену. Причину назвали: возможная заправка бензином, керосином и прочее, хотя я не припомню, чтобы в свой дизель бенз. лил. Посоветовали прочистить топливную систему. Как до бака долезть и все в нем почистить я в курсе, уже там ковырялся. А как почистить все остальное и что именно, без заводки машины, без установки форсунок для меня пока задача №1.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
Откуда: Гродно

Сообщение 07 май 2015, 06:54

Еще топливную рейку надо мыть, но это на станции, сами не помоете. Смысла еще что-то мыть кроме бака? В насосе сеточки какие. Советую залезть на польский форум и почитать, я находил кстати там и негативные отзывы по таким форсам-восстановленным.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 09 май 2015, 13:51

Доброго дня, с Праздником Нас товарищи))))))) Скажите пожалуйста вообщем заменил форсунку льющую, машина все равно плохо заводиться, подъехал к электрику он что то пошаманил откл форсунки подкинул что-то и сказал что у тебя нет компрессии. т е компрессию он мерел по осциллографу, а не механическим путём. ребята что делать, искать столбик или новое двигло. Мб посоветуете к кому можно подъехать и продиагностировать машину вдоль и поперек с полной программой, а не с демо версиями.
Toyota Avensis 2.0 D4D 1CD-FTV 1999г
Водитель
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:54
Откуда: Могилёв

Сообщение 09 май 2015, 19:15

Ну, я бы для начала померял компрессию "механическим путем" :D
А уже потом бы думал, что делать дальше
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 09 май 2015, 22:32

Нужно лить круглый год Castrol TDA проверенно много раз!!! Правда я подсчитал что за 120ткм я потратил на присадку порядка 350$. Время заводки машины по ощущениям в мороз/жару не увеличилось ни на секунду. Единственное что в 99% заправок - заправка не на заправке, поэтому фильтр топливный 10ткм и замена.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 10 май 2015, 22:27

Так где можно сделать диагностику двигателя в Минске?
Toyota Avensis 2.0 D4D 1CD-FTV 1999г
Водитель
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 14:54
Откуда: Могилёв

Сообщение 29 июн 2015, 20:29

всем привет! может кто подскажет..... нет разгона до 2300-2600 об а там как кувалдой подтолкнули, но до ,как дизель без турбины, если не хуже,.... куда смотреть? чё предпринять? спасибо всем мото 2.0.D4D 2001 г.в., дым только после 3800-4000 , масло и расход топлива пока в норме...
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:01

Сообщение 30 июн 2015, 12:09

Э
Sascha писал(а):всем привет! может кто подскажет..... нет разгона до 2300-2600 об а там как кувалдой подтолкнули, но до ,как дизель без турбины, если не хуже,.... куда смотреть? чё предпринять? спасибо всем мото 2.0.D4D 2001 г.в., дым только после 3800-4000 , масло и расход топлива пока в норме...

Это нормально, т.к. у нас турбина без геометрии и подхват идёт после 2тыс оборотов.
Также влияет износ турбины (лопасти загруглены и есть зазор между крыльчаткой и стенкой). Стачиваются лопасти и нагнетание создается на более высоких оборотах.

У меня тоже так разгоняется. Вот скоро буду обслуживать турбину и посмотрим, на сколько улучшится ситуация.
Avensis T22 D4D 2001г.
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 19:50
Откуда: Москва
Мой автомобиль: Toyota Avensis D4d 2001г.

Сообщение 01 июл 2015, 20:03

ситуация изменилась, подхват уже с трех и выше , а до хуже обычного дизеля, турбина без геометрии, шток не двигается. на станции сказали что она еще и запитана к системе охлаждения! .....?

подхват после 2000 - это неправильно! начало 1800!!! сам помню и на станции назвали этот параметр!

...еще без снятия диагноза не будет... в понедельник на демонтаж

под обслуживанием что подрозумевается??
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:01

Сообщение 01 июл 2015, 20:10

Sascha писал(а):ситуация изменилась, подхват уже с трех и выше , а до хуже обычного дизеля, турбина без геометрии, шток не двигается. на станции сказали что она еще и запитана к системе охлаждения! .....?

подхват после 2000 - это неправильно! начало 1800!!! сам помню и на станции назвали этот параметр!

...еще без снятия диагноза не будет... в понедельник на демонтаж

под обслуживанием что подрозумевается??

Может быть электромагнитные клапана... связанные с турбиной :?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Посмотри всели шланги одеты на этих клапанах.
Изображение
Что написано на фото(по русски) не обращай внимания, времени нет. Вот эти клапана и турбодатчик.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 01 июл 2015, 20:28

кто знает какое давление ( в цифрах) должен развивать насос ? спс

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
спс , у меня по другому стоит, под турбиной, сверху почти не видно....недобраться
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:01

Сообщение 02 июл 2015, 12:58

есть один электромагнитный клапан, как его проверить?


начну с чистки егр,
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 20:01

Сообщение 02 июл 2015, 14:12

Sascha писал(а):есть один электромагнитный клапан, как его проверить?


начну с чистки егр,


Проверь тестером на обрыв. Сними шланг со штуцера клапана и пшикни "вэдэшки".
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск


Вернуться в Avensis Дизель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2