постоянно горит лампочка "Economy" красным цветом

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 сен 2006, 11:39

День добрый!

В королле есть такой девайс "Economy" (расходомер что ли?) имеющий две лампочки - зелёную и красную. Когда обороты слишком большие (перегазовка и тд) горит красная, при нормальных оборотах - зелёная..
Пару дней назад начала постоянно гореть только красная лампа. Хотя обороты на слух нормальные.
Покопался под капотом и нашёл некий датчик закреплённый слевой стороны около стойки амортизатора, к нему подходит один провод с клемой и один шланг сос стороны карбюратора.
Так вот когда клему отрубаешь загорается только зёлёная лампочка (и при повышенных оборотах тоже), красная не горит ваще.

Когда возращаешь клему на место и заводишь двигатель горит зелёная, но после первой же перегазовки снова загорается красная и уже не тухнет.

Так вот и вопросы:
    это проблема с датчиком или ещё что нить?
    что енто за датчик?
    где его надыбать и сколько он приблизительно стоит?


ЗЫ: Кстати клёмы чистые и ваще датчик выглядит как новый (под резиновым чехлом)
Последний раз редактировалось dEPeCHe 27 сен 2006, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 10:27
Откуда: Minsk

Сообщение 26 сен 2006, 11:45

dEPeCHe
это датчик называется - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, при снятии трубки, например мой Пикник, глохнет.
Рекомендую проверить его согласно инструкции к твоей машине.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 26 сен 2006, 12:52

:D Toyota Corolla 1.3K Liftback 1989гв

Знакомая пестня. Перепускной клапан почисть и карбюратор заодно карбклинером.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 сен 2006, 13:58

Pilot SH писал(а):dEPeCHe
это датчик называется - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, при снятии трубки, например мой Пикник, глохнет.
Рекомендую проверить его согласно инструкции к твоей машине.

спасибо за название
...на ходу не пробовал отрубать
хмм была бы инструкция...

Alec писал(а)::D Toyota Corolla 1.3K Liftback 1989гв

Знакомая пестня. Перепускной клапан почисть и карбюратор заодно карбклинером.


а где у нас перепускной клапан?
и какую очистку посоветуешь?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 10:27
Откуда: Minsk

Сообщение 26 сен 2006, 14:55

Сверху на клапанной крышке, такая пипка

Чистить Hi-Gear'овским аэрозольным карбклинером.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 27 сен 2006, 15:29

Спасибо за ответы... попробую полечить
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 10:27
Откуда: Minsk

Сообщение 29 сен 2006, 17:07

с правой стороны под капотом, скажем так, на крыле этот датчик (круглый и в резиновом чехле)с одной стороны у него контакт, а с другой из него идет трубочка. Отключи трубочку от впускного коллектора и потяни воздух на себя, если воздух проходит значит меняй датчик. И будет тебе счастье 8)

Покрайней мере я так проверял у себя :)
Corolla ee90 liftback 2E-E 91 г.в
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 15:58
Откуда: Odessa


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron