Согласен с
Патапом -просто реально Тойота клуб оценивает ситуацию, ну а что бы ты хотел услышать-"Да покупай и не раздумывай - лучше Тойоты нет брендов " Ну купил бы а тут это не то, тут не так - и что? Тойота говно, люди в том клубе помешаны на марке и тупы до невозможности? Поэтому реально и дают здесь оценку- заметь не хают РАВик, а говорят о некоторых его недостатках по сравнению с тем же БМВ. Если в двух словах -очень надёжный автос, запчасти по сравнению с БМВ недорогие, подвеска выхаживает спокойно до 100 тыс без поломок, электроника на высоте, почти не ломается и сюрпризов в дороге не преподносит, все основные современные навороты (типа датчиков дождя, света, камеры заднего вида (правда без динамических линий, только статика), парктроников, кондиционера, раздельного климат- контроля, эл. привода задней двери, подогрева сидений, регулировки руля, весь полный набор активной и пассивной безопасности, включая даже подушки безопасности для колен водителя и т.д. и т.п.) - всё есть в зависимости от комплектации. Недостатки;- довольно "жесткая" подвеска, особенно задняя- ну а как иначе это же паркетник и тут диалема между управляемостью и комфортом, в целях безопасности Тойота сделала выбор в сторону управляемости , пожертвовав комфортом, поэтому при движении по ямкам задняя подвеска долбит в кузов, а кузов в отличии от седана (где понятное дело отдельный багажник) одно целое пространство, т.е в салоне всё слышно и отсюда дискомфорт при езде по плохим дорогам. Управляемость к слову сказать у РАВа 44 очень хороша, но опять таки применительно именно к паркетнику, ведь понятно что в этом показателе она по любому проиграет тому же БМВ- ну другой это класс машин, с другим предназначением. Опять таки шумка по разным оценкам чуть выше среднего, т.е после скорости уже 40 км /ч "слышно" дорогу и шины, это в принципе вполне решаемо за 1 день- установкой доп. шумки, лично для меня это было бы вообще не проблема. Опять таки возвращаясь к жёсткости подвески, надо отдать должное концерну Тойота- когда пошли жалобы, они таки эту проблему с октября 2014 г. решили, внеся аж 3 раза изменения в конструкцию салентов и рычагов задней подвески и сейчас она уже доработана до нормального уровня (т.е. пробоев задней подвески у машин после 10.2014 уже нет, а на выпущенных ранее у оф. диллеров, эти рычаги заменяют сейчас бесплатно). Ну а оценки экстерьера и интерьера РАВа 44 вообще не однозначны, опять таки всё индивидуально- тем не менее Тойота РАВ 44 сейчас занимает 1-е место в мире по продажам среди всех паркетников своего класса- т.е люди голосуют рублём ЗА. Да и очередь на них расписана уже по предзаказам до июля 2015 г. Мне помнится когда например появились на дорогах первые АУДИ 80 рейсталинговые бочки, тоже народ кричал - испоганили марку, ни рожи ни кожы, а вот старая Аудюха, это вещь, классика, а потом те же самые люди что хаяли и сами втихаря понакупили себе тех же "бочек".
Вообще вопрос был изначально по вариатору в сцепке с движком 2,0 - по моему мнению, слабоват он для РАВа с таким весом, вальяжно на дачу ездить можно, зажечь никак нельзя. По мне так оптимальный вариант 2,5 (2AR-FE) 180 лошадей с 6 АКПП - по отзывам всех, не побоюсь даже сказать - просто идеальный, отработанный и надёжный вариант, но такой движок доступен только в паре с 6 АКПП и только в двух топовых комплектациях (Престиж +, кажется), ну и цена соответственно.