В королле есть такой девайс "Economy" (расходомер что ли?) имеющий две лампочки - зелёную и красную. Когда обороты слишком большие (перегазовка и тд) горит красная, при нормальных оборотах - зелёная..
Пару дней назад начала постоянно гореть только красная лампа. Хотя обороты на слух нормальные.
Покопался под капотом и нашёл некий датчик закреплённый слевой стороны около стойки амортизатора, к нему подходит один провод с клемой и один шланг сос стороны карбюратора.
Так вот когда клему отрубаешь загорается только зёлёная лампочка (и при повышенных оборотах тоже), красная не горит ваще.
Когда возращаешь клему на место и заводишь двигатель горит зелёная, но после первой же перегазовки снова загорается красная и уже не тухнет.
Так вот и вопросы:
- это проблема с датчиком или ещё что нить?
что енто за датчик?
где его надыбать и сколько он приблизительно стоит?
ЗЫ: Кстати клёмы чистые и ваще датчик выглядит как новый (под резиновым чехлом)