Выбор свечей накаливания

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 28 янв 2015, 12:25

orange писал(а):DENSO OEM И DENSO ЗАМЕНИТЕЛИ ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ,КАК ПО КАЧЕСТВАРЕСУРСУ ТАК И ПО ЦЕНЕ

не пишите, если не в курсе. Конкретно, на моих свечах нет инфо, что с завода идет Денсо, на старом 2,0 ТД - кому-то продавал именно заменитель ОЕ -Денсо - обычный денсовский номер, а на свече шло с ОЕ выбитым на свече и пр-во Япония...
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 28 янв 2015, 19:05

belinex Если не трудно,опишите пжлст. как работает система пуска в пикнике?Прошу без всякого подвоха,ибо искренне хочу знать истину.....да и дргим форумчанам может будет полезно.Спасибо :-D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:08
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2td\corolla2.0d

Сообщение 28 янв 2015, 19:55

Да пожалуйста: ОБУ по показаниям датчика Тож посредством реле регулирует время нагрева и пост-прогрева свечей. Примерно то, что вы и указали в своем посте
orange писал(а):Предпусковой накал,даже если вы на северном полюсе,длится не более 2.5 секунд,а вот дальше(проверено тестером и таймером)в зависимости от температуры.При минус 10с напряжение на свечи после запуска поступало еще 6 минут.

Правда, про 2,5 сек малость погорячились - это время также отличается в зависимости от Тож. И на полюсе в том числе.
Тоже в свое время проверял работу реле.
А вот если бы на пикнике стояли "саморегулирующиеся" свечи - там бы шпарило постоянное "+12", как минимум до прогрева двигателя.

Вот и все ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 29 янв 2015, 20:28

НЕ БОЛЕЕ 2.5 секунд до пуска,когда тепло-ещё меньше.6 минут кипятить свечи в полный накал!!!!!?Не слишком ли круто.У моей жены дизельная королла.Там пуск и постнагрев реализован в два этапа.Но при любых условиях,полный нагрев происходит не более 3х минут,после чего на свечи подаётся примерно 5.7-6 вольт(данные из мурзилки проверено лично)В пикнике же(показания сняты со свечей)напряжение не режется.Вопрос:как же они выдерживают такие нагрузки?Если бы не льющая форсунка(которая и убила свечу)то мой верный конь до сих пор ходил бы с родными свечами

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
radeckiia:простите,не совсем понял вашу реплику :? Поясните пожалуйста в чём я не прав.В том,что конвеерная комплектация ходит дольше заменителей.Или что,с завода ставились именно DENSO?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:08
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2td\corolla2.0d

Сообщение 29 янв 2015, 21:00

orange писал(а):6 минут кипятить свечи в полный накал!!!!!?Не слишком ли круто.

Ну, не моя это цифра. :shuffle:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 30 янв 2015, 09:22

orange, порывшись в каталогах, получается следующее:
Denso уже давно молча ставит терморезистор в свечи, и я наивно предполагал это нормой для всех.
А вот другие производители (например, NGK) преподносят это как особую фишку и называют "саморегулирующейся" свечой.
Скорее всего, в Вашей HKT также присутствует данный резистор.

Так что спор - ни о чем. Точнее, о маркетинговых трюках. :beer:
Поэтому я и не мог понять, о какой "саморегулировке" идет речь.

По поводу времени прогрева - пред и после-пускового - тут я все-таки останусь при своем мнении.

Вопрос двухступенчатого прогрева - это отдельная тема.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 30 янв 2015, 11:55

orange писал(а):DENSO OEM И DENSO ЗАМЕНИТЕЛИ ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ,КАК ПО КАЧЕСТВАРЕСУРСУ ТАК И ПО ЦЕНЕ

Это да :)
По своим накаливания ничего сказать не могу, пока не менял (минимум 340тыс. пробега)
А вот сыну в Селику брались оригинальные Toyota 90919-01217(в коробочке, естественно, лежали Denso SK16R11) и выбор был обусловлен именно ценой - оригинал дешевле...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 03 фев 2015, 17:06

Поставил Denso DG-245.Машина завилась - 27 градусов мороза без проблем , пока полёт нормальный . Спираль горит на щетке приборов примерно от 2 до 2,5 сек.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:02
Откуда: Сибирь
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 04 фев 2015, 23:45

я где-то писал уже, у меня стоят родные денсо, лампочка горит секунды 2-3. в хорошие морозы,скажем в -15, плохо заводится, если заводить после того как погасла лампочка. если подожду щелчка реле, это примерно секунд 10-15, заводится с пол оборота.
Водитель
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 29 ноя 2017, 11:20

Итак, накрылись у меня 2 свечи накала на пикнике. К слову, 430 тысч родные. решил поменять все 4. DG-305 уж больно дорого стоят. Наткнулся на DG-216. по размерам есть небольшое отличие. вылет после резьбы. Резьба и углубление после резьбы одинаковые. напруга одинаковая -11 V. следовательно подойдет. Разница в цене значительная. К примеру DG-305 стоят 25 уе за штуку, DG-216 - 10 уе. но DG-305 керамические, а DG-216 - штифтовые. Будет ли принципиальная разница в запуске и работе двигателя?
Водитель
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 29 ноя 2017, 11:45

У меня стоят НКТ штифтовые,эта зима будет шестая.Хотя очень сомневался,покупая их.Конечно длинна рабочего наконечника важна,но ещё важнее,что бы форсунки не лили.Именно льющие форсунки убивают свечи.У меня где то остались родные три свечи,которые снимал.Если надо то поищу :wink:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:08
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2td\corolla2.0d

Сообщение 29 ноя 2017, 12:35

Поищи конечно) и смотря за сколько отдашь) А что за маркировка на НКТ? CP22?
Водитель
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Сообщение 29 ноя 2017, 16:50

если Денсо дорого, возьмите 26087 BREMI
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 29 ноя 2017, 18:35

frayer1989 писал(а):Поищи конечно) и смотря за сколько отдашь) А что за маркировка на НКТ? CP22?

Да,они самые.Две дэнсовские у тебя рабочие?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:08
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2td\corolla2.0d

Сообщение 30 ноя 2017, 11:49

не люблю я дизеляки, но про НКТ наслышан. ничего негаивного!
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vovus и гости: 2