Настройка головного света

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 17 ноя 2014, 22:06

Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.

Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Последний раз редактировалось stolyk 17 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 21 ноя 2014, 13:29

я тоже всегда с ближним езжу, и перешел в свое время на филипс по причине того что они жили дольше всех (из тех что пробовал), ну и по свету было вроде ничего. Сча днем габариты+ПТФ, как стемнело - ближний, а че там за лампочки стоят - узнаем когда перегорят :) или если на трассе будут моргать или будет плохо с освещением :)
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 21 ноя 2014, 14:34

Тут недавно экспериментировали с альтернативной релюхой, вместо обычного электромагнита - полевик (ключ на 30 ампер), биполярник, кондёр на 100 мкФ, и кучка резисторов. В результате получаем плавный пуск лампочек. от включения до полной мощности - около 2 секунд. Чуть меньше на выключение.
Вопрос к мастеру: Как сильно такая продвинутая релюха отразится на сроке службы лампочек?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 ноя 2014, 14:40

Ну что, встреча - мастер-класс состоялась, рассказывай, Демон, что да как?
Я когда пытался регулировать - получилась фигня какая-то.
1. Правая фара светит вообще здорово левее чем надо (кмк).
2. когда выставил ближний на обеих фарах - дальний стал светить непонятно... левый вперёд, а правый - в небо... Почему - хз. Отражатель-же спареный...
как лечить? У меня были мысли - выступы на цоколе лампочки подгибать, имеет смысл?
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 21 ноя 2014, 19:20

Гоша, думаю что жигуляторы кроме как на Н4 ни на что больше не способны!
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 21 ноя 2014, 19:56

крутишь отверткой регулировку фары - ловишь столб с лева и березу справа, потом отходишь и пересдаешь несколько раз :) , едешь в поле опять приседаешь - ловишь фокус, если не нравится опять крутишь, преседаешь, еще преседаешь, и ого свет появился.Поехал домой наслаждаться. :) :good: как-то так в кратце..

За это сообщение автора Андрей30 поблагодарил:
Демон
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:02
Откуда: Могилев, Минск
Мой автомобиль: HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD, 2012г, мотор R20A2, SHSRE5850CU013055

Сообщение 21 ноя 2014, 19:59

Демон , большое спасибо за обзор ламп. Очень приятно видеть , что мои тесты с лампами совпадают с лабораторией.
Закину себе на сайт -людям будет очень полезно и мне не надо будет горло драть, убеждая горемык с плохим светом.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Victor-von-Goethe писал(а):Если у этих ламп срок службы меньше, начинаю задумываться о "дневном свете" по аналогу с европейскими требованиями. Может какую светодиодную ленточку из Китая заказать?.. Смысл такой - чтобы свет был ярче габаритов, и жило дольше. Сугубо для дневной езды. А что на это скажет мастер?

По мне проще купить на "опте" лампочки и не париться , цена ленточек с переделкой будет всё равно выше запасного комплекта. Да и давай для начала поставим тебе "брекеры" , после ты не сможешь ездить на других. Или это у тебя HB4?
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 21 ноя 2014, 20:07

stolyk писал(а):
maxim_rw писал(а):очень заинтриговали . может поможете людям из других городов, которые не могут попасть в Минск ? фото - видео отчет для самостоятельной регулировки очень бы помог ))

Самостоятельная регулировка возможна только после 2-3 мастер-классов или обучения. Ребята , которые были на мастер- классе может быть смогут выставить свет на 30-40 % лучше того, что у них было. Здесь всё гораздо серьёзней , чем вы можете себе представить. Поэтому свет в Беларуси никто не настраивает , а только регулируют. В чём разница в этих понятиях люди наглядно увидели. Дождитесь отзывов после замены ламп и окончательной настройки.
p.s. Мужики , лампочки заказал , но проблема только с HB4. На шатэ-м их нет и не привезут. Но в природе они существуют , правда очень дорогие по 150 тыс. на средней скидке. Ближайшее , что по Осраму есть в наличии стоит по 297 тыс. за шт., но я их ещё не тестировал - дорогое удовольствие , чтобы удовлетворить простое любопытство. Поэтому пробуйте по своим каналам, но только Осрам. Потому что кака-филипс и кака-нарва -это просто выброшенные деньги.

я тоже искал дешевле 159 тык не нашел, пока подождем-поищем, придется поездить со старыми лампами некоторое время :(
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:02
Откуда: Могилев, Минск
Мой автомобиль: HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD, 2012г, мотор R20A2, SHSRE5850CU013055

Сообщение 21 ноя 2014, 20:11

Андрей30, классный отчет, а, главное, руководство к действию :beer:
А сколько раз приседать - не написал :D
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 ноя 2014, 20:13

stolyk писал(а):Демон , большое спасибо за обзор ламп. Очень приятно видеть , что мои тесты с лампами совпадают с лабораторией.
Закину себе на сайт -людям будет очень полезно и мне не надо будет горло драть, убеждая горемык с плохим светом.

Юра там мой филипс тоже есть и тоже достойно себя показал. Но у меня они уже ровно год простояли я их менял 22.11.2013 пробег 40 тыс. км. практически постоянно включены и днем и ночью!
Сейчас оттестим OSRAM Night Breaker Unlimited H7 по сроку службы :wink:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 21 ноя 2014, 20:15

belinex писал(а):Андрей30, классный отчет, а, главное, руководство к действию :beer:
А сколько раз приседать - не написал :D

Как слепить хорошо снизу будет так все!! :D
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 21 ноя 2014, 20:18

belinex писал(а):Андрей30, классный отчет, а, главное, руководство к действию :beer:
А сколько раз приседать - не написал :D

приседать пока говноветер со снегом не надоест чтоб бежать в машину греться :) , сори по другом не расскажу :beer: , мастер сам сказал "я до сих пор до конца не знаю что я делаю", а что мы можем простые смертные

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
и при приседании две фары одновременно должна начать слепить см 40-50 от земли на расстоянии 40-50метров
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:02
Откуда: Могилев, Минск
Мой автомобиль: HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD, 2012г, мотор R20A2, SHSRE5850CU013055

Сообщение 21 ноя 2014, 20:22

scruoge писал(а):Тут недавно экспериментировали с альтернативной релюхой, вместо обычного электромагнита - полевик (ключ на 30 ампер), биполярник, кондёр на 100 мкФ, и кучка резисторов. В результате получаем плавный пуск лампочек. от включения до полной мощности - около 2 секунд. Чуть меньше на выключение.
Вопрос к мастеру: Как сильно такая продвинутая релюха отразится на сроке службы лампочек?

Если по"логике" , то должна увеличить ,но это пока теория. Провести реальный и объективный эксперимент практически не возможно , если только в лаборатории.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
[quote="Демон"]
Юра там мой филипс тоже есть и тоже достойно себя показал.
Нет ,нет и ещё раз нет. У тебя шильный филипс стоял. А на тесте фирменный. Вся проблема с филипсом в огромном количестве подделок. У меня даже возникло сомнение ,а польский ли у тебя. Если хочешь заморочиться . то по-гугли как различить подделку. Проще простого купить не маркированных китайцев и круглым штемпелем за 25 дол. маркировать кто во что горазд.
P.S. Курица не птица - Польша не заграница.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 21 ноя 2014, 21:29

Да у меня стоял пшецкий, узаду написана POLAND заказывал на бел. екзисте.
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 21 ноя 2014, 21:32

Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 21 ноя 2014, 21:50

А что мастер скажет за лампочки производства KOITO Whitebeam III.
Мне в головной свет и HB4 и HB3 надо, да еще в птф HB11 (коих хоть каких найти сложно)

упс, все...
уже прочитал по ссылке в тесте KOITO Whitebeam III, правда там не мой цоколь

как интересно: один тип и производитель лампы, но - с одним цоколем - полное авно, а с другим - все ок

ВЫВОД лично мой: ВСЕ АВТО-тесты (шины, лампочки, омывайки) - ХНЯ ПОЛНАЯ и ЗАКАЗНАЯ. Только журналюгам навариться :evil:
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1