Алексей Николаевич писал(а):фильтра для начала поменять
да поменял уже и нечего не изменилось
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Алексей Николаевич писал(а):фильтра для начала поменять
yuh писал(а):так как лечить этот недостаток?
belinex писал(а):yuh писал(а):так как лечить этот недостаток?
Зачастую помогает глушение ЕГР с очисткой впускного коллектора.
Из-за уменьшения его сечения за счет сажевых отложений возможен недостаток воздуха.
Если ЕГР заглушить невозможно - то хотя бы очистка.
Могут форсунки переливать под нагрузкой. Хотя, на ЦР они чаще в обратку сливают.
С другой стороны - немного черного дыма быть должно - это же дизель. Вопрос только в его количестве.
yuh писал(а):Почищу ЕГР
Maneken писал(а):Alexan
А что этот ИП Скорин совсем плох???
ANDR
Пока не звонил..
S_A_S_A писал(а):или просто может на пустом месте парюсь !?
Shura писал(а):дадада
юзеры с одним постом и сто японских машин
что за галимая говнореклама ?
RisAleks писал(а):Mav писал(а):Ребята!
Все очень просто! Если машина не заводится на горячую, то искать надо в стартере! Невероятно, но факт. Это болезнь дизельного Авенсиса. Причина в том, что если стартер не развивает нужное количество оборотов,то машину не завести! Меньше положенного на 50 оборотов и ... Я сам столкнулся с этой проблемой, помог спецавтоцентр Тойота (живу в Германии). Думал с ужасом, что конец форсункам, клапанам, турбине и т. д. Уже предполагал во что мне это обойдется! Обошелся мне ремонт в 250 еврейских рублей (стартер), сам поставил и нет больше проблемы. Теперь езжу и не боюсь больше машину глушить! Надеюсь вам поможет мой опыт!
Удачи на дорогах!
Бля не верил никто не на одном сто по ремонту стартеров, все говорили надо смотреть форсунки или насос!! Итог: 4 компьютерных диагностики,150 баксов за снятие-установку проверку форсунок и топливной системы и в итоге ремонт сгоревшего стартера 450тысяч!!который реально не выдовал нужных оборотов!!!Народ если будут подобные симптомы смотрите начала стартер
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Re: сервис топливной аппаратуры D4D (Denso)Василий писал(а):Здравствуйте. Для юзеров D4D информация (НЕ РЕКЛАМА): http://www.diesel-commonrail.by. Сам обращался (порекомендовали). Был приятно удивлён сервисом и ценами (чтоб не испортильсь тока). Имеют стенд для тестирования Denso. Борются за право получить сертификацию от Denso. Имеют желание ремонтировать (не путать, не менять) форсунки. ТНВД уже ремонтируют (на 2000-2002г. Авенсис во всяком случае). Буду рад, если кому поможет эта инфа.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Директор у них (Сергей Петрович) человек вдумчивый, любит разобраться, а не только деньги срубить. Для запущенных случаев - настоятельно рекомендую.
Кстати на этом сто и разобрались,а может просто мой стартер начал сдыхать именно у них!!Но ребята сразу определили диагностикой что он не выдает нужных оборотов и отправили на ремонт.РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС,РЕБЯТА ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ
RisAleks писал(а):Mav писал(а):Ребята!
Все очень просто! Если машина не заводится на горячую, то искать надо в стартере! Невероятно, но факт. Это болезнь дизельного Авенсиса. Причина в том, что если стартер не развивает нужное количество оборотов,то машину не завести! Меньше положенного на 50 оборотов и ... Я сам столкнулся с этой проблемой, помог спецавтоцентр Тойота (живу в Германии). Думал с ужасом, что конец форсункам, клапанам, турбине и т. д. Уже предполагал во что мне это обойдется! Обошелся мне ремонт в 250 еврейских рублей (стартер), сам поставил и нет больше проблемы. Теперь езжу и не боюсь больше машину глушить! Надеюсь вам поможет мой опыт!
Удачи на дорогах!
Бля не верил никто не на одном сто по ремонту стартеров, все говорили надо смотреть форсунки или насос!! Итог: 4 компьютерных диагностики,150 баксов за снятие-установку проверку форсунок и топливной системы и в итоге ремонт сгоревшего стартера 450тысяч!!который реально не выдовал нужных оборотов!!!Народ если будут подобные симптомы смотрите начала стартер
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Re: сервис топливной аппаратуры D4D (Denso)Василий писал(а):Здравствуйте. Для юзеров D4D информация (НЕ РЕКЛАМА): http://www.diesel-commonrail.by. Сам обращался (порекомендовали). Был приятно удивлён сервисом и ценами (чтоб не испортильсь тока). Имеют стенд для тестирования Denso. Борются за право получить сертификацию от Denso. Имеют желание ремонтировать (не путать, не менять) форсунки. ТНВД уже ремонтируют (на 2000-2002г. Авенсис во всяком случае). Буду рад, если кому поможет эта инфа.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Директор у них (Сергей Петрович) человек вдумчивый, любит разобраться, а не только деньги срубить. Для запущенных случаев - настоятельно рекомендую.
Кстати на этом сто и разобрались,а может просто мой стартер начал сдыхать именно у них!!Но ребята сразу определили диагностикой что он не выдает нужных оборотов и отправили на ремонт.РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС,РЕБЯТА ПРОФИ В СВОЕМ ДЕЛЕ
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3