ScorpAL
попшикай на место соединения специальной жижкой.... без проблем открутится. Если понадобится название жижки... свисти...
Loading
"Плавают" обороты холостого хода:(
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 47
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22572
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Shahter
Никак не могу увязать со сцеплением .
Хотя у меня на одной из машин было, не помню на какой, но не TOYOTe точно, на педали сцепления стояла лягушка-контакт (как на педали тормоза), но я так за все время и не выяснил для чего она и к чему подключена.
Короче, я думаю, что глюк твоей машины связан с электрооборудованием, а не с механической частью.
Никак не могу увязать со сцеплением .
Хотя у меня на одной из машин было, не помню на какой, но не TOYOTe точно, на педали сцепления стояла лягушка-контакт (как на педали тормоза), но я так за все время и не выяснил для чего она и к чему подключена.
Короче, я думаю, что глюк твоей машины связан с электрооборудованием, а не с механической частью.
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
Сегодня утром завелся без выжима сцепления. Обороты поднялись до ~1500, сразу же снизились до ~1000, и в течение минуты (полутора) опустились до ~700-800.
После работы (день стояла) завелся с выжимом сцепления. Обороты поднялись до ~1500, и сразу же снизились до ~600, затем снова вверх до ~1100, постепенно (в течение минуты) снижаясь до~900. Затем я тронулся.
ScorpAL
Если двигатель прогрет, то обороты держаться в районе 600. Как надо не знаю. На работе один дядька сказал, что для 2 литрового движка 600 нормально.
Андрей
Максимальные обороты 4500-5000, больше я не давил. Вроде проблемы с этим нет.
После работы (день стояла) завелся с выжимом сцепления. Обороты поднялись до ~1500, и сразу же снизились до ~600, затем снова вверх до ~1100, постепенно (в течение минуты) снижаясь до~900. Затем я тронулся.
ScorpAL
Если двигатель прогрет, то обороты держаться в районе 600. Как надо не знаю. На работе один дядька сказал, что для 2 литрового движка 600 нормально.
Андрей
Максимальные обороты 4500-5000, больше я не давил. Вроде проблемы с этим нет.
- Shahter
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 13:44
- Откуда: г. Минск
Значит истчи возле ДЗ!
-
Андрей - Автогонщик
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
- Откуда: Минск
Моя проблема появилась снова, состоит в следующем:
Переодически чувствуются провалы в разгоне на всех передачах, при сбросе на хх, иногда (не всегда) обороты опускаются до 550-750 и движок трясет, причем на тех же 750 все потом становится нормально, вчера веченром 2 раза после заводки сразу глохла.
Воздушный поменян 7 тыщ назад, свечи тогда же.
Грешу на забитый топливный фильтр - поменяю на след неделе, когда менялся хз, или перестает работать переодически одна свеча или одна форсунка, проверю сегодня как себя ведет двигатель на трех цилиндрах сдернув высоковольтный провод например с первого.
Что это не холостой и не система повышения хх так однозначно, т.к. тупит и на 2000 и на 3000 тыщах, как при разгоне, так и ровном газе.
Кто еще чего подскажет
Переодически чувствуются провалы в разгоне на всех передачах, при сбросе на хх, иногда (не всегда) обороты опускаются до 550-750 и движок трясет, причем на тех же 750 все потом становится нормально, вчера веченром 2 раза после заводки сразу глохла.
Воздушный поменян 7 тыщ назад, свечи тогда же.
Грешу на забитый топливный фильтр - поменяю на след неделе, когда менялся хз, или перестает работать переодически одна свеча или одна форсунка, проверю сегодня как себя ведет двигатель на трех цилиндрах сдернув высоковольтный провод например с первого.
Что это не холостой и не система повышения хх так однозначно, т.к. тупит и на 2000 и на 3000 тыщах, как при разгоне, так и ровном газе.
Кто еще чего подскажет
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Pilot SH
пробуй поменять топливны фильтр.....
Я это сделал еще больше года назад (как только купил машинку)
пробуй поменять топливны фильтр.....
Я это сделал еще больше года назад (как только купил машинку)
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22572
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Pilot SH, на ремешок (всего одного зубчика достаточно ) не грешишь?
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
STEELS
и то работает, то нет
Нет не грешу
и то работает, то нет
Нет не грешу
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Короче разобрался я с проблемой провалов.
Как заливаешь больше пол бака машина агонь
Как только остается литров 20, все, приехали муха бл..ская, бензин кончился
Ну а дальше все понятно:
http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... au_utt.htm
Как заливаешь больше пол бака машина агонь
Как только остается литров 20, все, приехали муха бл..ская, бензин кончился
Ну а дальше все понятно:
Собственно, сам Утренний Трабл Тойоты на моей Висте (Виста 33, 2.0,4WS, 91 год) меня особо и не беспокоил - ну подумаешь, ключ зажигания не одн раз повернешь, а два... Беспокоил меня другой момент - когда бензина в баке становилось немного, машина начинала затыкаться при наборе скорости, обороты росли рывками, периодически даже падая. А в последнее время дошло до того, что если баке бензина меньше половины - ездить просто невозможно. Есстессно, проблема была в подаче топлива, грешил на сеточку тонкой очистки, которая находилась в баке. Была куплена давно, однако возникли проблемы со снятием топливной трубки. Гайка никак не хотела откручиваться - пару раз пробовал, неполучалось открутить, поэтому забивал.. И вот недвно собрался с силами, купил ключик разрезной помощней и принялся откручивать. Однако и ключ хороший не помог, гайка стала круглой, но откручиваться не захотела. Пришлось гайку отпилить, заменив соединенние на резиновый топливный шланг с двумя хомутами.
Сеточка, вытащенная из бака вместе с насосом, представляла собой жалкое зрелище, это было больше похоже на комок грязи, прикрученный к насосу. После замены сеточки машинке словно пару десятков лошадей прибавили, по крайней мере теперь обороты набирает очень резво. И, как бесплатное приложение, пропал УТТ, теперь машинка заводится с пол-оборота, а не дергается как чахоточная, как раньше.
http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... au_utt.htm
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Pilot SH
1-уже делал? Помогло?
2-похожие симптомы иногда проскакивают при малом кол-ве топлива, мот тоже слазить в свой дизелек, там небось тож должна сетка стоять на заборнике?
1-уже делал? Помогло?
2-похожие симптомы иногда проскакивают при малом кол-ве топлива, мот тоже слазить в свой дизелек, там небось тож должна сетка стоять на заборнике?
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
STEELS буду делать когда придет новая сеточка, она 5$ на экзисте.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
-
Pilot SH - Администратор
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
- Откуда: Minsk
Хм... а сеточки то по типам отличаются...
По крайней мере на Carina E.
Вот тоже думаю менять.
Но...
23217-46090 или 23217-74021 ?
23217-46090 судя по всему для насоса BOSCH.
23217-74021 для NIPPON DENSO.
Машинка собрана в Англии, сплошь напичкана BOSCHевской электроникой. Наверное и насос тоже от BOSCH...
Наверное... патрубок то так и не смог снять.. а дважды разбирать лениво... Эх... буду заказывать на угад.
По крайней мере на Carina E.
Вот тоже думаю менять.
Но...
23217-46090 или 23217-74021 ?
23217-46090 судя по всему для насоса BOSCH.
23217-74021 для NIPPON DENSO.
Машинка собрана в Англии, сплошь напичкана BOSCHевской электроникой. Наверное и насос тоже от BOSCH...
Наверное... патрубок то так и не смог снять.. а дважды разбирать лениво... Эх... буду заказывать на угад.
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Если шо - закажеш просто новый насос под сетку
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
Конструктивное предложение...
Лучше уж тогда машинку по списку применяемости выбрать.
Только спонсируешь сиё мероприятие ты
Лучше уж тогда машинку по списку применяемости выбрать.
Только спонсируешь сиё мероприятие ты
- WPto
- Администратор
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Датчик заднего хода?!(Facet 7.6295)
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Muse
Ответы: 18
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Yaris
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: Audi
Ответы: 24
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Высокие обороты!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Бобёр
Ответы: 22
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Muse
Ответы: 18
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Yaris
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: Audi
Ответы: 24
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
Высокие обороты!!!
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Бобёр
Ответы: 22
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8