"Плавают" обороты холостого хода:(

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 14 авг 2006, 14:22

ScorpAL
попшикай на место соединения специальной жижкой.... без проблем открутится. Если понадобится название жижки... свисти... :D
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22572
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 14 авг 2006, 19:27

Shahter
Никак не могу увязать со сцеплением :o .
Хотя у меня на одной из машин было, не помню на какой, но не TOYOTe точно, на педали сцепления стояла лягушка-контакт (как на педали тормоза), но я так за все время и не выяснил для чего она и к чему подключена.
Короче, я думаю, что глюк твоей машины связан с электрооборудованием, а не с механической частью.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 14 авг 2006, 20:59

Сегодня утром завелся без выжима сцепления. Обороты поднялись до ~1500, сразу же снизились до ~1000, и в течение минуты (полутора) опустились до ~700-800.

После работы (день стояла) завелся с выжимом сцепления. Обороты поднялись до ~1500, и сразу же снизились до ~600, затем снова вверх до ~1100, постепенно (в течение минуты) снижаясь до~900. Затем я тронулся.

ScorpAL
Если двигатель прогрет, то обороты держаться в районе 600. Как надо не знаю. На работе один дядька сказал, что для 2 литрового движка 600 нормально. :?

Андрей
Максимальные обороты 4500-5000, больше я не давил. Вроде проблемы с этим нет.
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 13:44
Откуда: г. Минск

Сообщение 15 авг 2006, 00:30

Значит истчи возле ДЗ!
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 06 сен 2006, 09:01

Моя проблема появилась снова, состоит в следующем:

Переодически чувствуются провалы в разгоне на всех передачах, при сбросе на хх, иногда (не всегда) обороты опускаются до 550-750 и движок трясет, причем на тех же 750 все потом становится нормально, вчера веченром 2 раза после заводки сразу глохла.
Воздушный поменян 7 тыщ назад, свечи тогда же.
Грешу на забитый топливный фильтр - поменяю на след неделе, когда менялся хз, или перестает работать переодически одна свеча или одна форсунка, проверю сегодня как себя ведет двигатель на трех цилиндрах сдернув высоковольтный провод например с первого.
Что это не холостой и не система повышения хх так однозначно, т.к. тупит и на 2000 и на 3000 тыщах, как при разгоне, так и ровном газе.
Кто еще чего подскажет :?
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 06 сен 2006, 09:21

Pilot SH
пробуй поменять топливны фильтр.....
Я это сделал еще больше года назад (как только купил машинку)
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22572
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 06 сен 2006, 09:28

Pilot SH, на ремешок (всего одного зубчика достаточно :o ) не грешишь?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 06 сен 2006, 09:34

STEELS
и то работает, то нет :shock:
Нет не грешу
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 08 сен 2006, 09:49

Короче разобрался я с проблемой провалов.
Как заливаешь больше пол бака машина агонь :mega:
Как только остается литров 20, все, приехали муха бл..ская, бензин кончился :121 :moderator:
Ну а дальше все понятно:
Собственно, сам Утренний Трабл Тойоты на моей Висте (Виста 33, 2.0,4WS, 91 год) меня особо и не беспокоил - ну подумаешь, ключ зажигания не одн раз повернешь, а два... Беспокоил меня другой момент - когда бензина в баке становилось немного, машина начинала затыкаться при наборе скорости, обороты росли рывками, периодически даже падая. А в последнее время дошло до того, что если баке бензина меньше половины - ездить просто невозможно. Есстессно, проблема была в подаче топлива, грешил на сеточку тонкой очистки, которая находилась в баке. Была куплена давно, однако возникли проблемы со снятием топливной трубки. Гайка никак не хотела откручиваться - пару раз пробовал, неполучалось открутить, поэтому забивал.. И вот недвно собрался с силами, купил ключик разрезной помощней и принялся откручивать. Однако и ключ хороший не помог, гайка стала круглой, но откручиваться не захотела. Пришлось гайку отпилить, заменив соединенние на резиновый топливный шланг с двумя хомутами.

Сеточка, вытащенная из бака вместе с насосом, представляла собой жалкое зрелище, это было больше похоже на комок грязи, прикрученный к насосу. После замены сеточки машинке словно пару десятков лошадей прибавили, по крайней мере теперь обороты набирает очень резво. И, как бесплатное приложение, пропал УТТ, теперь машинка заводится с пол-оборота, а не дергается как чахоточная, как раньше.

http://toyota-club.net/files/04-10-20/0 ... au_utt.htm
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 08 сен 2006, 12:10

Pilot SH
1-уже делал? Помогло?
2-похожие симптомы иногда проскакивают при малом кол-ве топлива, мот тоже слазить в свой дизелек, там небось тож должна сетка стоять на заборнике?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 08 сен 2006, 13:30

STEELS буду делать когда придет новая сеточка, она 5$ на экзисте.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 08 сен 2006, 14:44

Хм... а сеточки то по типам отличаются...
По крайней мере на Carina E.
Вот тоже думаю менять.

Но...

23217-46090 или 23217-74021 ?

23217-46090 судя по всему для насоса BOSCH.
23217-74021 для NIPPON DENSO.

Машинка собрана в Англии, сплошь напичкана BOSCHевской электроникой. Наверное и насос тоже от BOSCH...
Наверное... патрубок то так и не смог снять.. а дважды разбирать лениво... Эх... буду заказывать на угад.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 08 сен 2006, 14:56

Хотя нет... еще больше запутался...

Изображение

Изображение
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 08 сен 2006, 14:59

Если шо - закажеш просто новый насос под сетку :lol:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 08 сен 2006, 15:04

Конструктивное предложение...
Лучше уж тогда машинку по списку применяемости выбрать.

Только спонсируешь сиё мероприятие ты ;)
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron