у меня была проблема помимо дисков: закис трос левый так что вообще не шевелился, поэтому сказать повлияла ли проточка дисков на ручник - не могу.
по регулировке - я разводил колодки по мануалу: заклинил колесо как следует, а потом распорку на 8 зубов обратно отвернул. далее - залез под центральную консоль, затянул ручку на 5 щелчков, и крутил гайку пока не заклинил колеса (проворачивать пытался балонником с трубой, за гайку. тоже важно не перестараться а то можно и шпильку скрутить).
итог - ручник держит уже на 4 щелчке. на 5 даже нет смысла тянуть. потом немного колодки подточил стал держать на 6-7 щелчков.
Loading
Стояночный тормоз (авто с дисками сзади) - есть проблема
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
scruoge писал(а):у меня была проблема помимо дисков: закис трос левый так что вообще не шевелился, поэтому сказать повлияла ли проточка дисков на ручник - не могу.
по регулировке - я разводил колодки по мануалу: заклинил колесо как следует, а потом распорку на 8 зубов обратно отвернул. далее - залез под центральную консоль, затянул ручку на 5 щелчков, и крутил гайку пока не заклинил колеса (проворачивать пытался балонником с трубой, за гайку. тоже важно не перестараться а то можно и шпильку скрутить).
итог - ручник держит уже на 4 щелчке. на 5 даже нет смысла тянуть. потом немного колодки подточил стал держать на 6-7 щелчков.
А колодки для чего подтачивали???! Какой трос покупали (какой фирмы)???!
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
serg80 писал(а):А колодки для чего подтачивали???!
Ну, конечно-же не специально. без умысла. тупо - забыл снять с ручника и поехал
serg80 писал(а):Какой трос покупали (какой фирмы)???!
У Ганса покупал, какую-то лицензию...
viewtopic.php?p=318068#p318068
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):У Ганса покупал, какую-то лицензию...
viewtopic.php?p=318068#p318068
Один меняли или оба???! Как стал, крепления подошли???!
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
serg80 писал(а):scruoge писал(а):У Ганса покупал, какую-то лицензию...
viewtopic.php?p=318068#p318068
Один меняли или оба???! Как стал, крепления подошли???!
менял только закисший - левый.
по креплениям - 1:1, все встало на место, как тут и было.
- Рейтинг: 4%
-
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Короче взял я новые задние диски с колодками для ручника. Все одного производителя - Ate, чтобы не было никаких нюансов при установке. И как обычно нюансы имеют место быть. Собрал колодки, усе по схеме
поставил, а диски на них не налазят...
Снял, проверил
в обычном состоянии все подходит, даже если вставить обе колодки с распорной пластиной и регулятором, а вот ставишь на авто - диски не хотят налазить. Смотрел, думал, в чем причина...
Причина на мой взгляд в следующем:
В месте, где распорная пластина прилегает с левой стороны к колодке и рычагу стояночного тормоза (правое колесо, отмечено на рис. зеленым)
паз рычага выступает немного больше паза колодки и не дает распорной пластине уйти влево до конца вровень с пазом колодки... из-за этого колодки не сводятся до конца...
На самом деле, я так понимаю, что когда тянешь за рычаг тормоза, то его паз в этом месте уходит вправо и распорная пластина разводит колодки...
Но вот не пойму, даже если рычаг отпустить и завести до конца влево вровень с колодкой, т.е. совместить их, то их пазы в месте, отмеченом на последнем рисунке зеленым, не совпадают (паз рычага немного выступает больше паза колодки и не дает колодкам свестись до конца и установить на них тормозной диск)... Так должно быть или нет????!
Думаю уже паз рычага проточить до паза колодки, но ведь изначально усе работало, правда старые колодки уже были стерты где-то на 1,5 мм.
Это все при условии, что нижний регулятор сведен по максимуму...
И еще заметил... Справа у меня стоит оригинал троса стояночного тормоза, слева трос марки NK (не оригинал). Так вот трос оригинала при затяжке ручника затягивается жестче, чем трос NK. Это ощущается рукой в месте их соединения под днищем в единый трос, который идет к ручнику, а также визуально в этом месте небольшой перекос (при затяжке). Это говорит о том, что трос NK, чуть-чуть (может на 2-3 мм) длиннее оригинала. Так вот, думаю тоже, чтобы устранить в дальнейшем этот перекосик, что лучше, взять на правую сторону также трос NK или с левой стороны NK поменять на оригинал???? Хз...
поставил, а диски на них не налазят...
Снял, проверил
в обычном состоянии все подходит, даже если вставить обе колодки с распорной пластиной и регулятором, а вот ставишь на авто - диски не хотят налазить. Смотрел, думал, в чем причина...
Причина на мой взгляд в следующем:
В месте, где распорная пластина прилегает с левой стороны к колодке и рычагу стояночного тормоза (правое колесо, отмечено на рис. зеленым)
паз рычага выступает немного больше паза колодки и не дает распорной пластине уйти влево до конца вровень с пазом колодки... из-за этого колодки не сводятся до конца...
На самом деле, я так понимаю, что когда тянешь за рычаг тормоза, то его паз в этом месте уходит вправо и распорная пластина разводит колодки...
Но вот не пойму, даже если рычаг отпустить и завести до конца влево вровень с колодкой, т.е. совместить их, то их пазы в месте, отмеченом на последнем рисунке зеленым, не совпадают (паз рычага немного выступает больше паза колодки и не дает колодкам свестись до конца и установить на них тормозной диск)... Так должно быть или нет????!
Думаю уже паз рычага проточить до паза колодки, но ведь изначально усе работало, правда старые колодки уже были стерты где-то на 1,5 мм.
Это все при условии, что нижний регулятор сведен по максимуму...
И еще заметил... Справа у меня стоит оригинал троса стояночного тормоза, слева трос марки NK (не оригинал). Так вот трос оригинала при затяжке ручника затягивается жестче, чем трос NK. Это ощущается рукой в месте их соединения под днищем в единый трос, который идет к ручнику, а также визуально в этом месте небольшой перекос (при затяжке). Это говорит о том, что трос NK, чуть-чуть (может на 2-3 мм) длиннее оригинала. Так вот, думаю тоже, чтобы устранить в дальнейшем этот перекосик, что лучше, взять на правую сторону также трос NK или с левой стороны NK поменять на оригинал???? Хз...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
распорную пластину правильной стороной ставишь? а рычаг с той стороны к колодке прицепил?
третий вариант - распорные пластины перепутал...
насколько мне помнится, паз в пластине для рычага глубже чем для колодки...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а перекос на тросах, кмк не страшен.
третий вариант - распорные пластины перепутал...
насколько мне помнится, паз в пластине для рычага глубже чем для колодки...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а перекос на тросах, кмк не страшен.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
вообще лучше тросы сразу парой менять, ибо один порвался, второй растянут... как-то так.
хотя да, соглашусь с scruoge, перекос не принципиален, тем более в 3 мм
хотя да, соглашусь с scruoge, перекос не принципиален, тем более в 3 мм
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Corolla E150 1.6
- radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
scruoge писал(а):распорную пластину правильной стороной ставишь? а рычаг с той стороны к колодке прицепил?
третий вариант - распорные пластины перепутал...
Распорную ставлю правильно, как на чертеже (рис.1) выпуклостью вверх (это рис. для правого колеса, на общей схеме рис.2 представлено для левого колеса). Рычаг по другому не поставишь, да и я по порядку разбирал и так же по-порядку собирал, т.е. отсоединил колодку от рычага, взял точно такую же новую и присоединил. Распорные перепутать тоже не мог, т.к. разбирал одно колесо (а не оба и детали в кучу)...
scruoge писал(а):насколько мне помнится, паз в пластине для рычага глубже чем для колодки...
В самой пластине паз ровный, разные рагулины (рис.2)...
radeckiia писал(а):вообще лучше тросы сразу парой менять, ибо один порвался, второй растянут... как-то так.
хотя да, соглашусь с scruoge, перекос не принципиален, тем более в 3 мм
Да менял трос года 3 назад и в совокупности еще с чем-то (уже не помню), по деньгам выходило что-то прилично, вот и поменял тогда только с одной стороны, где перегнил и порвался... Второй не трогал, т.к. было все Ок.
А насчет растянут, так получается наоборот (новый неоригинал оказался длиннее старого оригинала)...
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
ну ХЕЗ тогда. у меня проблема была что трос заклинило в затянутом положении, рычаг не отходил до конца, оставался тоже зазор сверху, но поскольку колодки старые, почти стертые, проблемы с надеванием диска не было.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):ну ХЕЗ тогда. у меня проблема была что трос заклинило в затянутом положении, рычаг не отходил до конца, оставался тоже зазор сверху, но поскольку колодки старые, почти стертые, проблемы с надеванием диска не было.
А не помните, все-таки, когда поменяли трос, паз рычага и паз колодки на схеме, что я приводил выше, находились вровень или нет????!
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
да, рычаг упирался в колодку обратной стороной. по моему, его паз даже глубже уходил.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):У Ганса покупал, какую-то лицензию...
viewtopic.php?p=318068#p318068
Не надо гнать! Запрос есть- расценка есть- заказа нет. Просто кто-то решил схалтурить, а потом во всем обвинить GunSS'a!
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
serg80. как гуру во всякой тоетовской хрени , могу с уверенностью сказать в схеме ошибка распорную пластину нужно ставить выпуклостью вниз
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
STA писал(а):serg80. как гуру во всякой тоетовской хрени , могу с уверенностью сказать в схеме ошибка распорную пластину нужно ставить выпуклостью вниз
Буду тада пробовать...
Хотя че-то мне кажется ничего не поменяется от ентого... Т.к. паз на пластине ровный. Может пластина не той системы... Шутка
Буду на выходных экспериментировать...
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Хотя меня больше интересует вопрос: Пазы колодки и рычага - вровень должны быть или паз рычага должен чуть-чуть выступать????! Как в Наше-Раше - подоконник вровень или должен немного выступать????!
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
Похожие темы
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 26
Антикор авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 26
Антикор авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0