да мне пофиг, ставьте что душе угодно.
Из собственного опыта могу сказать - начитавшись про текстары, два года назад их поставил спереди и сзади, на передних еще езжу, задние быстро стерлись, особенно с одной стороны, но причина была скорей всего в подклинившем суппорте. Кстати, никаких противоскрипных пластин на них не было ( вот нашел даже похожие фотки - на текстаре нет пластины, а на феродо она есть
http://content.onliner.by/forum/786/bb5 ... cf7c16.jpg,
http://www.motointegrator.pl/produkty/1 ... ar-2399601, такая же шляпа и у АТЕ
http://photos05.redcart.pl/templates/im ... 9f7234.jpg , у боша она присутствует
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/B ... thodType=8). Так ездил и терпел писк, как на уазике, был когда не очень сильно давишь на тормоз, полгода назад нашлось время и решил смазать колодки, где идет трение между парой металл-металл и вуаля - писк исчез и уже полгода его нет. Далее, на бмв текстар идет в оригинале и рядом с моей работой сто, которое в основном занимается бмв и ничего не признают, кроме текстара, так вот коллега установила у них на е60 текстар по их совету и теперь ездит как на уазике:), а стошники - ну ты ж сама согласилась, потом у другого коллеги, который является владельцем бмв и вращается в сфере сто, получил инфо, что это не единичный случай... Про Бош - на перед и зад
лично сам ставил родному брату, уже полгода кается - никаких посторонних звуков и нареканий, недавно знакомый взял на мерина s-класа 2006 года бош - никаких нареканий, также несколько знакомых брали бош и опасались, что будут пищать, но все ок.
и еще, когда-то текстар указывал страну пр-ва, сейчас нет, а это о чем-то говорит...
p.s классный сайт польский с реальными фотками з/ч, в том числе колодок
http://www.motointegrator.pl