Вопрос о погоде

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 08 авг 2008, 10:12

badguy писал(а):Velours
в идеале - да. в реале - температура и плотность воздуха разные. следовательно состав смеси может отличаться. но вряд ли ты это почувствуешь на исправном моторе.

А вот старые дизели (без электроники) в холодную погоду лучше едут, чем в жару. Как влажность воздуха влияет правда не знаю, а вот высота над уровнем моря ощущается на любой машине, думаю, что даже на специально оборудаванной под эксплуатацию в горах.
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2008, 10:48

Pitt
дык логично что чем более разряженный воздух - тем хуже будет тяга. ибо мотор он редиско меньше кислорода втягиват тогда. хотя во многих авто стоят специальные системы корректировки. хотя некоторые водители не зная принципов работы их мотора еще и усугуляют ситуацию.

к примеру у мя в моторе объем воздуха измеряется датчиком абсолютного давления (датчик разряжённости во впускном коллекторе). но - датчик то один. и меряет то что внутри впуска творится. а что снаружи - не знает. и дабы не ставить второй датчик инженеры тойоты сделали такой финт ушами: когда мотор заглушен - во впускном давление атмосферное, следовательно перед тем как завести мотор мозг узнает какое у нас атмосферное давление с этого же датчика и уже отталкивается от него. и получается что если мы завелись у подножия горы, и потом ломанулись на вершину и долго там катались - то мозг базовым давление будет считать не то что в данный момент, а то что было внизу. а стоит хотя бы заглушить раз мотор - и уже ситуация будет гораздо боле правильной. поэтому при взбирании/спуске в горах - делайте перерывы, особенно если они планируют очень большие перепады высот.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 08 авг 2008, 15:24

:shock:
А вот в моём трактары с эл. насосом похоже вообще на впуске воздуха нет датчиков, есть только датчик положения воздушной заслонки. Т.е., если я не ошибаюсь общий принцип действия у этой системы такой: давиш на педаль, тросик проварачивает дроссельную заслонку как в инжекторной машине, положение этой заслонки снимает соответствующий датчик и подаёт через "мозги" сигнал на ТНВД. Тоесть ЭБУ расчитывает, сколько нужно качнуть ДТ на расчетный объём воздуха, поступающего на впуск при определённом положении заслонки. А реальное количество воздуха, давление и прочее не учитывается. Или я в чем-то заблуждаюсь?
Carina 96/2C-T
Водитель
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 14 май 2007, 10:46
Откуда: Минск

Сообщение 08 авг 2008, 22:23

Pitt
ну в дизелях смесеобразование идёт по своим алгоритмам, отличным от бензиновых.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 19 июл 2013, 15:51

Ну что кого-нибудь уже накрыл циклон? у нас чтот тихо, ток облачно
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE

Сообщение 19 июл 2013, 16:01

В Созополе после 3-х дней штормеца (купаться глубже 1м не пускали) при 29С в тени наступила лафа: небольшое волнение и 30С
А в Стамбуле сейчас 34С :oops:

p.s. за 2 недели только однажды вечером покрапал редкий 15-ти минутный дождик, как раз когда Минск топило
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 19 июл 2013, 18:10

Начался дождь :(
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 16:05
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Yaris 1SZ-FE /Camry 2AZ-FE

Сообщение 19 июл 2013, 20:24

Slayta писал(а):В Созополе после 3-х дней штормеца (купаться глубже 1м не пускали) при 29С в тени наступила лафа: небольшое волнение и 30С
А в Стамбуле сейчас 34С :oops:

p.s. за 2 недели только однажды вечером покрапал редкий 15-ти минутный дождик, как раз когда Минск топило

А в Шарм-аль-Шейхе 38...
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 21 июл 2013, 08:09

GunSS писал(а):
Slayta писал(а):В Созополе после 3-х дней штормеца (купаться глубже 1м не пускали) при 29С в тени наступила лафа: небольшое волнение и 30С
А в Стамбуле сейчас 34С :oops:

p.s. за 2 недели только однажды вечером покрапал редкий 15-ти минутный дождик, как раз когда Минск топило

А в Шарм-аль-Шейхе 38...


таки йа про сЭбе пишу :oops:

p.s. возрадуйся! в Созополе 25С и небо в тучках, хотя weather. сом дает лишь 10% вероятность дождя
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron