Доброго дня, клубни!
Помогите решить проблему..
Последнее время стал замечать, что что обороты плавают на холостых 400-500, но машинка адекватно себя вела, не тупила и не ела бензин. 5л на трассе 6,5 - по городу (в теплое время года)
Возникла идея, что подзагажен клапан холостого хода и дросельная заслонка.
Это все было снято, вымыто и установленно обратно.
Теперь другая проблема. Обороты на холодную 1800, на прогретую 1100 - 1300.......
Машина постоит немного заведешь - 750-850, газанешь - снова 1100.
Что только не делал, 2 раза все снимал и ставил - один ХРЕН.
Пытался обнулить датчик - ничего не помагает.
Клубни! Мож кто сталкивался... или посоветуйте нормального спеца к которому можно обратиться.
Заранее спасибо!
Loading
Высокие обороты!!!
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
ИМХО, в БДЗ со временем появляется выработка. Промыв - получил, по сути, подсос воздуха. Через месяцок лишнее забъется и все будет нормально.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
очень смахивает на то, что озвучил belinex...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Меняй прокладки, или старые на гермет. Снимай пружину троса газа и винтом регулируй обороты холостого хода.
З.Ы. Всё когда-то в первый раз
( Мысля не моя, у кого-то скомуниздил )
З.Ы. Всё когда-то в первый раз
( Мысля не моя, у кого-то скомуниздил )
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Всем спасибо! Все получилось! Все оказалось проще и не придумаешь! belinex спасибо за совет!
-
Бобёр - Член клуба
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
- Откуда: Юго-Западная Столица
В любой книжке по каринам указано как правильно выставить потенциометр дросселя
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
McVitas писал(а): спасибо за совет!
Это за который?
Вроде, я ничего не советовал, кроме как "забить и ездить"
А что было-то? Озвучь, будь ласка.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Обороты были низкие с момента покупки автоса. Я так полагаю, что предыдущий хозяин с этим поборолся просто... взял да и подкрутил под тросиком газа винтик заслонки... А я вот взял и почистил )))))
И в итоге... ничего не забито, а заслонка воздух подсасывает. Подкруил этот винтик на пол мулиметра взад.. и все - обороты ХХ встали на место. Единственное еще поменял прокладку между заслонкой и впускным коллектором, а датчик ХХ посадил на гермет после вскрытия и чистки. Ну вот вроде и вот....
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Как говорит ZONT: "Чудес ведь не бывает, бл.ть"
И в итоге... ничего не забито, а заслонка воздух подсасывает. Подкруил этот винтик на пол мулиметра взад.. и все - обороты ХХ встали на место. Единственное еще поменял прокладку между заслонкой и впускным коллектором, а датчик ХХ посадил на гермет после вскрытия и чистки. Ну вот вроде и вот....
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Как говорит ZONT: "Чудес ведь не бывает, бл.ть"
-
Бобёр - Член клуба
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 16:24
- Откуда: Юго-Западная Столица
Добрый день участникам форума!
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
При пуске двигателя на холодную (обычно с утра) обороты подымаются почти до 3-х тысяч, через минуту падают до двух, и начинают плавать от 1000 до 2000 пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Попытки вылечить:
- чистка БДЗ;
- чистка КХХ;
- заменил датчик температуры двигателя (к мозгам);
- диагностика и чистка форсунок;
- визуальный осмотр на подсос воздуха (всё класс, всё на месте).
Результат нулевой. Стало хуже, холостые увеличились до 1300.
Помогите разобраться!
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой.
При пуске двигателя на холодную (обычно с утра) обороты подымаются почти до 3-х тысяч, через минуту падают до двух, и начинают плавать от 1000 до 2000 пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Попытки вылечить:
- чистка БДЗ;
- чистка КХХ;
- заменил датчик температуры двигателя (к мозгам);
- диагностика и чистка форсунок;
- визуальный осмотр на подсос воздуха (всё класс, всё на месте).
Результат нулевой. Стало хуже, холостые увеличились до 1300.
Помогите разобраться!
-
zavertayllo - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
- Откуда: Минская область
- Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE
У меня в свое время на Каринке проблема плавающих оборотов на холодную решилась довольно неожиданным для меня способом - регулировкой базового УОЗ (угла опережения зажигания). Все манипуляции с КХХ, БДЗ, свечами, проводами, подсосами воздуха и т. д. результата не дали. Решение отрегулировать УОЗ было уже как-то просто от безысходности. Но результат превзошел все ожидания. Плавание оборотов пропало. Процедура достаточно простая и если найдете стробоскоп, можно сделать самому. Все очень хорошо и подробно описано в Легионовском букваре.
- yury
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:57
yury писал(а):У меня в свое время на Каринке проблема плавающих оборотов на холодную решилась довольно неожиданным для меня способом - регулировкой базового УОЗ (угла опережения зажигания). Все манипуляции с КХХ, БДЗ, свечами, проводами, подсосами воздуха и т. д. результата не дали. Решение отрегулировать УОЗ было уже как-то просто от безысходности. Но результат превзошел все ожидания. Плавание оборотов пропало. Процедура достаточно простая и если найдете стробоскоп, можно сделать самому. Все очень хорошо и подробно описано в Легионовском букваре.
К сожелению данной литературы у меня нет, был бы благодарем за подробную инструкцию по регулировке
-
zavertayllo - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
- Откуда: Минская область
- Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE
Да без проблем:
Базовый УОЗ - есть "точка отсчета", относительно которой ЭБУ двигателя изменяет угол опережения зажигания в соответствии с получаемыми показаниями с датчиков двигателя.
1. Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером. который можно подключить к высоковольтному проводу 1-го цилиндра. При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. В связи с тем, что свечи зажигания установлены достаточно глубоко в головке цилиндров, невозможно подсоединить переходник к свечам зажигания.
2 Имеются установочные метки в виде выемки на шкиве коленчатого вала и метки на нижней крышке зубчатого ремня привода ГРМ. Шкала нанесена с шагом 5гр (до BMT, деления 10гр. и 0гр отмечены цифрами, 0гр соответствует верхней мертвой точке (ВМТ).
3 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем проверьте частоту вращения холостого хода. Заглушите двигатель.
4 Откройте крышку диагностического разъема в левом заднем углу отсека двигателя и с помощью проволочной перемычки соедините клеммы ТЕ1 и E1. Положения клемм обозначены на внутренней стороне крышки.
5 Подсоедините управляющий провод стробоскопа к высоковольтному проводу 1-го цилиндра (смотрите инструкции изготовителя стробоскопа).
6 Запустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода. Осветите лампочкой стробоскопа шкив коленчатого вала. Выемка на шкиве должна быть совмещена со специальной меткой на нижней крышке зубчатого ремня привода.
7 При необходимости регулировки угла опережения зажигания ослабьте два болта крепления распределителя, затем медленно поворачивайте корпус распределителя, пока метка на шкиве коленвала не займут правильное положение. Затяните болты.
Предупреждение: Не касайтесь высоковольтных проводов и не приближайтесь близко к движущимся частям двигателя.
8 Отсоедините проволочную перемычку от диагностического разъема, затем повторите процедуру, описанную в параграфе 6. и проверьте, находится ли угол опережения зажигания в пределах. укатанных в спецификациях.
9 Заглушите двигатель и отсоедините стробоскоп.
Нормальное значение базового УОЗ - 10гр до ВМТ для 4A-FE, 7A-FE и 8-12гр для 3S-FE.
После регулировки рекомендуется "переобучить" ЭБУ - вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.
Базовый УОЗ - есть "точка отсчета", относительно которой ЭБУ двигателя изменяет угол опережения зажигания в соответствии с получаемыми показаниями с датчиков двигателя.
1. Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером. который можно подключить к высоковольтному проводу 1-го цилиндра. При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. В связи с тем, что свечи зажигания установлены достаточно глубоко в головке цилиндров, невозможно подсоединить переходник к свечам зажигания.
2 Имеются установочные метки в виде выемки на шкиве коленчатого вала и метки на нижней крышке зубчатого ремня привода ГРМ. Шкала нанесена с шагом 5гр (до BMT, деления 10гр. и 0гр отмечены цифрами, 0гр соответствует верхней мертвой точке (ВМТ).
3 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем проверьте частоту вращения холостого хода. Заглушите двигатель.
4 Откройте крышку диагностического разъема в левом заднем углу отсека двигателя и с помощью проволочной перемычки соедините клеммы ТЕ1 и E1. Положения клемм обозначены на внутренней стороне крышки.
5 Подсоедините управляющий провод стробоскопа к высоковольтному проводу 1-го цилиндра (смотрите инструкции изготовителя стробоскопа).
6 Запустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода. Осветите лампочкой стробоскопа шкив коленчатого вала. Выемка на шкиве должна быть совмещена со специальной меткой на нижней крышке зубчатого ремня привода.
7 При необходимости регулировки угла опережения зажигания ослабьте два болта крепления распределителя, затем медленно поворачивайте корпус распределителя, пока метка на шкиве коленвала не займут правильное положение. Затяните болты.
Предупреждение: Не касайтесь высоковольтных проводов и не приближайтесь близко к движущимся частям двигателя.
8 Отсоедините проволочную перемычку от диагностического разъема, затем повторите процедуру, описанную в параграфе 6. и проверьте, находится ли угол опережения зажигания в пределах. укатанных в спецификациях.
9 Заглушите двигатель и отсоедините стробоскоп.
Нормальное значение базового УОЗ - 10гр до ВМТ для 4A-FE, 7A-FE и 8-12гр для 3S-FE.
После регулировки рекомендуется "переобучить" ЭБУ - вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.
- yury
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:57
yury писал(а):Да без проблем:
Базовый УОЗ - есть "точка отсчета", относительно которой ЭБУ двигателя изменяет угол опережения зажигания в соответствии с получаемыми показаниями с датчиков двигателя.
1. Для проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером. который можно подключить к высоковольтному проводу 1-го цилиндра. При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. В связи с тем, что свечи зажигания установлены достаточно глубоко в головке цилиндров, невозможно подсоединить переходник к свечам зажигания.
2 Имеются установочные метки в виде выемки на шкиве коленчатого вала и метки на нижней крышке зубчатого ремня привода ГРМ. Шкала нанесена с шагом 5гр (до BMT, деления 10гр. и 0гр отмечены цифрами, 0гр соответствует верхней мертвой точке (ВМТ).
3 Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем проверьте частоту вращения холостого хода. Заглушите двигатель.
4 Откройте крышку диагностического разъема в левом заднем углу отсека двигателя и с помощью проволочной перемычки соедините клеммы ТЕ1 и E1. Положения клемм обозначены на внутренней стороне крышки.
5 Подсоедините управляющий провод стробоскопа к высоковольтному проводу 1-го цилиндра (смотрите инструкции изготовителя стробоскопа).
6 Запустите двигатель, дайте ему поработать в режиме холостого хода. Осветите лампочкой стробоскопа шкив коленчатого вала. Выемка на шкиве должна быть совмещена со специальной меткой на нижней крышке зубчатого ремня привода.
7 При необходимости регулировки угла опережения зажигания ослабьте два болта крепления распределителя, затем медленно поворачивайте корпус распределителя, пока метка на шкиве коленвала не займут правильное положение. Затяните болты.
Предупреждение: Не касайтесь высоковольтных проводов и не приближайтесь близко к движущимся частям двигателя.
8 Отсоедините проволочную перемычку от диагностического разъема, затем повторите процедуру, описанную в параграфе 6. и проверьте, находится ли угол опережения зажигания в пределах. укатанных в спецификациях.
9 Заглушите двигатель и отсоедините стробоскоп.
Нормальное значение базового УОЗ - 10гр до ВМТ для 4A-FE, 7A-FE и 8-12гр для 3S-FE.
После регулировки рекомендуется "переобучить" ЭБУ - вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом, поставить через пару минут.
Завести с выключенными потребителями электрооборудования. Дать поработать 15-20 минут. Дальнейшее "дообучение" блока управления происходит постоянно во время работы двигателя.
Спасибо за подробную информацию, уже нашел спеца с тробоскопом, в воскресенье попробую, по итогу отпишусь.
Есть ещё одна проблема - троение на горячую, может сталкивались?
-
zavertayllo - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
- Откуда: Минская область
- Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE
Постоянное троение на горячую или периодическое (обычно, когда на улице потеплеет)? Второе - практически 100% проблема с форсункой / форсунками (уж очень этим страдают бедные движки). Самая простая диагностика: когда двиг троит, отключать по одной форсунке, таким образом вычислять проблемную. Потом ее просто менять (проверять на стенде или промывать как правило бесполезно). Себе когда менял, заказывал новую Бошевскую синюю, 3 года отходила, потом машина была продана. Знакомому менял на желтую от Авика, 2 года полет нормальный.
- За это сообщение автора yury поблагодарил:
- zavertayllo
- Рейтинг: 4%
-
- yury
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:57
yury писал(а):У меня в свое время на Каринке проблема плавающих оборотов на холодную решилась довольно неожиданным для меня способом - регулировкой базового УОЗ (угла опережения зажигания). Все манипуляции с КХХ, БДЗ, свечами, проводами, подсосами воздуха и т. д. результата не дали. Решение отрегулировать УОЗ было уже как-то просто от безысходности. Но результат превзошел все ожидания. Плавание оборотов пропало. Процедура достаточно простая и если найдете стробоскоп, можно сделать самому. Все очень хорошо и подробно описано в Легионовском букваре.
А где можно приобрести легионовский букварь для моей "беды"?
-
zavertayllo - Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:01
- Откуда: Минская область
- Мой автомобиль: Carina Е седан 4A-FE
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
2.0d4d не поднимаются обороты выше 1000
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Иван1989
Ответы: 0
Высокие и плаваищие холостые обороты
Форум: Avensis Дизель
Автор: evgeniy
Ответы: 59
Плавают обороты 2.0TD
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Muse
Ответы: 7
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Плавают обороты на холодную
Форум: Avensis Дизель
Автор: vezha
Ответы: 0
2.0d4d не поднимаются обороты выше 1000
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Иван1989
Ответы: 0
Высокие и плаваищие холостые обороты
Форум: Avensis Дизель
Автор: evgeniy
Ответы: 59
Плавают обороты 2.0TD
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Muse
Ответы: 7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0