Ехал недавно в моросящую погоду, и перестал работать правый стеклоочиститель. Добрался до гаража, снял дворники, решетку. Слетела тяга со стороны дворника. Попробовал поставить на место, а она там "как *** в *** болтается". Не держится короче. Отверстие в тяге разбито.
Пошел искать ее на авторынок и офигел от цены. Трапеция (85150-05020) 120-150 баксов. На б\у вообще заломили 200 . Но мне как то за такую пустяковую проблемму стока выкладывать не хочется.
Существуют ли какие-нить более дешевые и приемлемые решения проблеммы? Может есть можно восстановить отверстие? Или может есть отдельно тяги в продаже где нить? Или у кого завалялась? Или от других моделей подходят?. Короче, какое нить подходящее решение проблеммы интересует.
З.Ы. как вариант решения рассматривал - просерливание дырки в шляке тяги и в головке на которую она надевается, с последующим закручиванием туда болта\шурупа. Но я не знаю чем можно просрверлить метал, из которого сделана головка.
Loading
Трапеция системы стеклоочистителей
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Не любят люди отвечать, что думают, на вопрос, что они думают. Но любят отвечать, что думают, на вопрос, почему они ничего не делают.
-
Dakis - Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:49
- Откуда: Витебск
Dakis
Проблема известная...
Первый раз лечилась прокладкой целлофана на "шар" тяги - хватило на год.
Недели 2 назад слетела снова, целлофан естественно весь перетёрся. Решилась глобально:
в "шарике" сверлится отверстие 3,3-3,4 (лучше сквозное) и нарезается резьба М4, в колпачке сверлится отверстие 4,5-5 и заворачивается винт М4х20(25) с предварительно надетой пружинкой и шайбой, заворачивается не плотно, чтобы обеспечить свободу колпачку.
снимается всё сразу очень легко - отцепить разъём и открутить 3 болта на 10, сверлится обычным сверлом и обычной дрелью предварительно накернив ...
Проблема известная...
Первый раз лечилась прокладкой целлофана на "шар" тяги - хватило на год.
Недели 2 назад слетела снова, целлофан естественно весь перетёрся. Решилась глобально:
в "шарике" сверлится отверстие 3,3-3,4 (лучше сквозное) и нарезается резьба М4, в колпачке сверлится отверстие 4,5-5 и заворачивается винт М4х20(25) с предварительно надетой пружинкой и шайбой, заворачивается не плотно, чтобы обеспечить свободу колпачку.
снимается всё сразу очень легко - отцепить разъём и открутить 3 болта на 10, сверлится обычным сверлом и обычной дрелью предварительно накернив ...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Варианты с прокладками и пр - не помогли. Максимум продеражалось полдня на стяжках, но и то слетело в итоге.
В итоге решит проблемму почти так как описано выше. Сделал свозную дырку сверлом в "шарике", колпачке, и взял все это на болт, а что б свободно ходило и не раскрутилось - законтрогаил все это дело. При сверлении была проблемма накернить, а потом обычным сверлом было проделано отверстие.
Спасибо за совет.
В итоге решит проблемму почти так как описано выше. Сделал свозную дырку сверлом в "шарике", колпачке, и взял все это на болт, а что б свободно ходило и не раскрутилось - законтрогаил все это дело. При сверлении была проблемма накернить, а потом обычным сверлом было проделано отверстие.
Спасибо за совет.
Не любят люди отвечать, что думают, на вопрос, что они думают. Но любят отвечать, что думают, на вопрос, почему они ничего не делают.
-
Dakis - Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 16:49
- Откуда: Витебск
Парни, чтоб не создавать новую тему, напишу здесь.
В последнее время стали медленно работать дворники... Сегодня вообще мне показалось, что умерли... Я их руками туды-сюды по стеклу поводил трохи и после этого они заработали. Но все-равно медленно ездят... 1 скорость - медленно, 2- чуть быстрее, но тож медленне чем раньше было, а на последней по-мне так еще медленне,чем на первой...
Вопрос конечно абстрактный, но пока в этой теме не соображаю:
что там могло случиться???
В последнее время стали медленно работать дворники... Сегодня вообще мне показалось, что умерли... Я их руками туды-сюды по стеклу поводил трохи и после этого они заработали. Но все-равно медленно ездят... 1 скорость - медленно, 2- чуть быстрее, но тож медленне чем раньше было, а на последней по-мне так еще медленне,чем на первой...
Вопрос конечно абстрактный, но пока в этой теме не соображаю:
что там могло случиться???
- Herring
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
- Откуда: Minsk
возьми крестовую отвёртку и открути пластмассину чёрную что всё это закрывает
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Herring писал(а):Парни, чтоб не создавать новую тему, напишу здесь.
В последнее время стали медленно работать дворники... Сегодня вообще мне показалось, что умерли... Я их руками туды-сюды по стеклу поводил трохи и после этого они заработали. Но все-равно медленно ездят... 1 скорость - медленно, 2- чуть быстрее, но тож медленне чем раньше было, а на последней по-мне так еще медленне,чем на первой...
Вопрос конечно абстрактный, но пока в этой теме не соображаю:
что там могло случиться???
недавно такое на мерсе было, потеплело и прошло, а может забилось чё-нить, но проблема точь в точь такая была
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
-
Amplifier - Член клуба
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
- Откуда: Витебск
Сча сутра открутил эту пластмастку и почистил механические соединения, на которых дворники крутятся... Вроде быстрее стали работать...
Ток я не понял, когда дворники назад одеваешь, их надо слегка насадить на те "болты" и зажать гайкой... или сначала совместить пазы на болте и дворнике, а потом гайкой закрутить...
Просто я делал по первой "схеме"8)... дворники сначала в одном положении, а когда гайкой зажимаешь, они чуть вниз сползали по стеклу...
Ток я не понял, когда дворники назад одеваешь, их надо слегка насадить на те "болты" и зажать гайкой... или сначала совместить пазы на болте и дворнике, а потом гайкой закрутить...
Просто я делал по первой "схеме"8)... дворники сначала в одном положении, а когда гайкой зажимаешь, они чуть вниз сползали по стеклу...
- Herring
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
- Откуда: Minsk
Такая проблема была в 2-х короллах.
Снимаешь дворники со шлицов, фальшрешетку получаешь более/менее свободный доступ к соединениям.
Заводишь машину, включаешь сначала 1, потом 2 скорость дворников и капитально проливаешь все соединения ВДешкой (где посадочные места дворников тоже проливаешь).
Такое проводилось год назад, до сих пор все работает.
. Не успел
Снимаешь дворники со шлицов, фальшрешетку получаешь более/менее свободный доступ к соединениям.
Заводишь машину, включаешь сначала 1, потом 2 скорость дворников и капитально проливаешь все соединения ВДешкой (где посадочные места дворников тоже проливаешь).
Такое проводилось год назад, до сих пор все работает.
. Не успел
Toyota Avensis Verso 2,0 VVT-i 2004 год
-
Tea_Man - Водитель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 17:16
- Откуда: Минск
Tea_Man
после проливки вэдэшкой и разрабатывания неплохо еще и маслицем смазать. а то после вэдэшки оно если влага попадёт - окисляеццо еще сильнее и быстрее.
а в идеале, если клинит трапецию, то снимать её и разрабатывать руками, тогда амплитуда больше. и протереть от грязи вытекающей легче. после этого работают почти как новые.
после проливки вэдэшкой и разрабатывания неплохо еще и маслицем смазать. а то после вэдэшки оно если влага попадёт - окисляеццо еще сильнее и быстрее.
а в идеале, если клинит трапецию, то снимать её и разрабатывать руками, тогда амплитуда больше. и протереть от грязи вытекающей легче. после этого работают почти как новые.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Буду знать.
Буду знать.
Toyota Avensis Verso 2,0 VVT-i 2004 год
-
Tea_Man - Водитель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 17:16
- Откуда: Минск
Пасиб , ребята, за советы... если сдохнут еще раз, то так и сделаю...
- Herring
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:07
- Откуда: Minsk
Сегодня сделал полную профилактику и ремонт трапеции. Причина - износ пластиковой втулки на пассажирской стороне - в пт. поводок стеклоочистителя просто "упал" вниз. Хорошо, что не на водительской.
Самое сложное в данном случае - снять пластиковое "жабо" - за 15 лет и 400 кКм на спидометре клипсы "задубели" и не хотели выщелкиваться. В итоге - осталось 2 клипсы, остальные надо будет закупать.
Все остальное - примитивно до безобразия. Так что фото не будет.
1. Выбиваем оси приводов поводков стеклоочистителя.
2. Сверлим "шарики" насквозь - пасс. не держалась совсем, водительская - на подходе, на редукторе - на всякий случай - что-бы еще 400 тыс. туда не лазить .Находим подходящие винтики (болтики) + шайбы + гайки.
3. Проходим наждачкой по ржавчине, забиваем смазку - в гараже давно стоит начатая банка литола 80-х годов выпуска - и выкинуть жалко, и сюда пригодилось.
4. Собираем как было.
Все работает. Осталось поискать новые клипсы. . .
Самое сложное в данном случае - снять пластиковое "жабо" - за 15 лет и 400 кКм на спидометре клипсы "задубели" и не хотели выщелкиваться. В итоге - осталось 2 клипсы, остальные надо будет закупать.
Все остальное - примитивно до безобразия. Так что фото не будет.
1. Выбиваем оси приводов поводков стеклоочистителя.
2. Сверлим "шарики" насквозь - пасс. не держалась совсем, водительская - на подходе, на редукторе - на всякий случай - что-бы еще 400 тыс. туда не лазить .Находим подходящие винтики (болтики) + шайбы + гайки.
3. Проходим наждачкой по ржавчине, забиваем смазку - в гараже давно стоит начатая банка литола 80-х годов выпуска - и выкинуть жалко, и сюда пригодилось.
4. Собираем как было.
Все работает. Осталось поискать новые клипсы. . .
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- Рейтинг: 4%
-
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
belinex писал(а):Сегодня сделал полную профилактику и ремонт трапеции. Причина - износ пластиковой втулки на пассажирской стороне - в пт. поводок стеклоочистителя просто "упал" вниз. Хорошо, что не на водительской.
Самое сложное в данном случае - снять пластиковое "жабо" - за 15 лет и 400 кКм на спидометре клипсы "задубели" и не хотели выщелкиваться. В итоге - осталось 2 клипсы, остальные надо будет закупать.
Все остальное - примитивно до безобразия. Так что фото не будет.
1. Выбиваем оси приводов поводков стеклоочистителя.
2. Сверлим "шарики" насквозь - пасс. не держалась совсем, водительская - на подходе, на редукторе - на всякий случай - что-бы еще 400 тыс. туда не лазить .Находим подходящие винтики (болтики) + шайбы + гайки.
3. Проходим наждачкой по ржавчине, забиваем смазку - в гараже давно стоит начатая банка литола 80-х годов выпуска - и выкинуть жалко, и сюда пригодилось.
4. Собираем как было.
Все работает. Осталось поискать новые клипсы. . .
Я чет не понял, вы болтами стянули просто иль чего? фото нету?
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3872
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
хм ну да как вариант.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Продам оригинальный (Toyota) клапан масленый системы ДВС НОВ
Форум: Объявления и реклама
Автор: Андрей П.
Ответы: 0
Вентиляторы системы охлаждения Рав 4 III
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 13
Причина и неисправность топливной системы
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: dima79
Ответы: 0
давление топливной системы
Форум: TOYOTA Клуб Витебск
Автор: andrey vitebsk
Ответы: 1
Клапан топливной системы Toyota 90910-12276
Форум: Объявления и реклама
Автор: 1210021
Ответы: 4
Форум: Объявления и реклама
Автор: Андрей П.
Ответы: 0
Вентиляторы системы охлаждения Рав 4 III
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 13
Причина и неисправность топливной системы
Форум: Обсуждение автомобилей Toyota
Автор: dima79
Ответы: 0
давление топливной системы
Форум: TOYOTA Клуб Витебск
Автор: andrey vitebsk
Ответы: 1
Клапан топливной системы Toyota 90910-12276
Форум: Объявления и реклама
Автор: 1210021
Ответы: 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1