Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
27 ноя 2008, 22:56
Ехал недавно в моросящую погоду, и перестал работать правый стеклоочиститель. Добрался до гаража, снял дворники, решетку. Слетела тяга со стороны дворника. Попробовал поставить на место, а она там "как *** в *** болтается". Не держится короче. Отверстие в тяге разбито.
Пошел искать ее на авторынок и офигел от цены. Трапеция (85150-05020) 120-150 баксов. На б\у вообще заломили 200
. Но мне как то за такую пустяковую проблемму стока выкладывать не хочется.
Существуют ли какие-нить более дешевые и приемлемые решения проблеммы? Может есть можно восстановить отверстие? Или может есть отдельно тяги в продаже где нить? Или у кого завалялась? Или от других моделей подходят?. Короче, какое нить подходящее решение проблеммы интересует.
З.Ы. как вариант решения рассматривал - просерливание дырки в шляке тяги и в головке на которую она надевается, с последующим закручиванием туда болта\шурупа. Но я не знаю чем можно просрверлить метал, из которого сделана головка.
28 ноя 2008, 09:38
Dakis
Проблема известная...
Первый раз лечилась прокладкой целлофана на "шар" тяги - хватило на год.
Недели 2 назад слетела снова, целлофан естественно весь перетёрся. Решилась глобально:
в "шарике" сверлится отверстие 3,3-3,4 (лучше сквозное) и нарезается резьба М4, в колпачке сверлится отверстие 4,5-5 и заворачивается винт М4х20(25) с предварительно надетой пружинкой и шайбой, заворачивается не плотно, чтобы обеспечить свободу колпачку.
снимается всё сразу очень легко - отцепить разъём и открутить 3 болта на 10, сверлится обычным сверлом и обычной дрелью предварительно накернив ...
03 дек 2008, 20:06
Варианты с прокладками и пр - не помогли. Максимум продеражалось полдня на стяжках, но и то слетело в итоге.
В итоге решит проблемму почти так как описано выше. Сделал свозную дырку сверлом в "шарике", колпачке, и взял все это на болт, а что б свободно ходило и не раскрутилось - законтрогаил все это дело. При сверлении была проблемма накернить, а потом обычным сверлом было проделано отверстие.
Спасибо за совет.
18 мар 2009, 22:27
Парни, чтоб не создавать новую тему, напишу здесь.
В последнее время стали медленно работать дворники... Сегодня вообще мне показалось, что умерли... Я их руками туды-сюды по стеклу поводил трохи и после этого они заработали. Но все-равно медленно ездят... 1 скорость - медленно, 2- чуть быстрее, но тож медленне чем раньше было, а на последней по-мне так еще медленне,чем на первой...
Вопрос конечно абстрактный, но пока в этой теме не соображаю:
что там могло случиться???
18 мар 2009, 22:44
возьми крестовую отвёртку и открути пластмассину чёрную что всё это закрывает
18 мар 2009, 22:55
Herring писал(а):Парни, чтоб не создавать новую тему, напишу здесь.
В последнее время стали медленно работать дворники... Сегодня вообще мне показалось, что умерли... Я их руками туды-сюды по стеклу поводил трохи и после этого они заработали. Но все-равно медленно ездят... 1 скорость - медленно, 2- чуть быстрее, но тож медленне чем раньше было, а на последней по-мне так еще медленне,чем на первой...
Вопрос конечно абстрактный, но пока в этой теме не соображаю:
что там могло случиться???
недавно такое на мерсе было, потеплело и прошло, а может забилось чё-нить, но проблема точь в точь такая была
19 мар 2009, 12:10
Сча сутра открутил эту пластмастку и почистил механические соединения, на которых дворники крутятся... Вроде быстрее стали работать...
Ток я не понял, когда дворники назад одеваешь, их надо слегка насадить на те "болты" и зажать гайкой... или сначала совместить пазы на болте и дворнике, а потом гайкой закрутить...
Просто я делал по первой "схеме"8)... дворники сначала в одном положении, а когда гайкой зажимаешь, они чуть вниз сползали по стеклу...
19 мар 2009, 12:30
Такая проблема была в 2-х короллах.
Снимаешь дворники со шлицов, фальшрешетку получаешь более/менее свободный доступ к соединениям.
Заводишь машину, включаешь сначала 1, потом 2 скорость дворников и капитально проливаешь все соединения ВДешкой (где посадочные места дворников тоже проливаешь).
Такое проводилось год назад, до сих пор все работает.
. Не успел
19 мар 2009, 15:17
Tea_Man
после проливки вэдэшкой и разрабатывания неплохо еще и маслицем смазать. а то после вэдэшки оно если влага попадёт - окисляеццо еще сильнее и быстрее.
а в идеале, если клинит трапецию, то снимать её и разрабатывать руками, тогда амплитуда больше. и протереть от грязи вытекающей легче. после этого работают почти как новые.
20 мар 2009, 10:16
badguy
Буду знать.
20 мар 2009, 17:16
Пасиб , ребята, за советы... если сдохнут еще раз, то так и сделаю...
06 апр 2013, 22:54
Сегодня сделал полную профилактику и ремонт трапеции. Причина - износ пластиковой втулки на пассажирской стороне - в пт. поводок стеклоочистителя просто "упал" вниз. Хорошо, что не на водительской.
Самое сложное в данном случае - снять пластиковое "жабо" - за 15 лет и 400 кКм на спидометре клипсы "задубели" и не хотели выщелкиваться. В итоге - осталось 2 клипсы, остальные надо будет закупать.
Все остальное - примитивно до безобразия. Так что фото не будет.
1. Выбиваем оси приводов поводков стеклоочистителя.
2. Сверлим "шарики" насквозь - пасс. не держалась совсем, водительская - на подходе, на редукторе - на всякий случай - что-бы еще 400 тыс. туда не лазить
.Находим подходящие винтики (болтики) + шайбы + гайки.
3. Проходим наждачкой по ржавчине, забиваем смазку - в гараже давно стоит начатая банка литола 80-х годов выпуска - и выкинуть жалко, и сюда пригодилось.
4. Собираем как было.
Все работает. Осталось поискать новые клипсы. . .
11 апр 2013, 23:47
belinex писал(а):Сегодня сделал полную профилактику и ремонт трапеции. Причина - износ пластиковой втулки на пассажирской стороне - в пт. поводок стеклоочистителя просто "упал" вниз. Хорошо, что не на водительской.
Самое сложное в данном случае - снять пластиковое "жабо" - за 15 лет и 400 кКм на спидометре клипсы "задубели" и не хотели выщелкиваться. В итоге - осталось 2 клипсы, остальные надо будет закупать.
Все остальное - примитивно до безобразия. Так что фото не будет.
1. Выбиваем оси приводов поводков стеклоочистителя.
2. Сверлим "шарики" насквозь - пасс. не держалась совсем, водительская - на подходе, на редукторе - на всякий случай - что-бы еще 400 тыс. туда не лазить
.Находим подходящие винтики (болтики) + шайбы + гайки.
3. Проходим наждачкой по ржавчине, забиваем смазку - в гараже давно стоит начатая банка литола 80-х годов выпуска - и выкинуть жалко, и сюда пригодилось.
4. Собираем как было.
Все работает. Осталось поискать новые клипсы. . .
Я чет не понял, вы болтами стянули просто иль чего? фото нету?
12 апр 2013, 08:33
Просто болтами с шайбой большого диаметра.
Фото из интернета, от другой машины - но принцип тот же.
12 апр 2013, 11:17
belinex писал(а):Просто болтами с шайбой большого диаметра.
Фото из интернета, от другой машины - но принцип тот же.
хм ну да как вариант.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.