Сажевый (угольный) фильтр

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 31 мар 2013, 19:12

Parcus писал(а):
Semerkin писал(а):Ну что товарищи! 45т.р.рф. 3 недели ожидания, 6т.р.рф. за установку и проблема решена.

Поздравляю!теперь обгоны будут без риска :) поставил такой же как и стоял или заменил на другой номер.
Semerkin писал(а):Самое что интересное в снятом сажевике, впускная сторона черная а выпускная белая, белая.

элементы расположены не так как на моих фотках,и в новом тоже впуск чёрный ,а выпуск белый?

Да, теперь люди у виска пальцем не будут крутить когда на обгон пепелац попрёт :lol:

Если честно код детальки не помню, в заказе посмотрю, но сажевик оригинал, из всего что выбито на сажевике так это только TOYOTA на ухе крепления. В емексе менеджер сказал что все катализаторы восновном оригиналы, только на пежо попадался китайский аналог.

Новый сажевик идеально чистый и впуск и выпуск а вот на старом, впуск черный а выпуск белый, видимо так хорошо фильтрует выбросы.
Регенерация на днях снова сработала но уже не такой черный дым был и кстати после первой регенерации движка стала работать на холостых тихо, обороты упали с 1000 до 900. Думаю нужно ЕГР вскрыть посмотреть как там дела обстоят.
Завтра поищу договор, гляну код сажевика.
Изображение
Очень холодно :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:05
Откуда: Томская область. Стрежевой

Сообщение 31 мар 2013, 21:03

по моему оборотов многовато.На холодную у меня 1000(без печки) ,с печкой на холодную 1200,а на прогретой 800
королла версо 2004г.рейстал 1CD продана
Киа спортейдж-3 2013г. CRDI
Опытный водитель
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07 май 2011, 07:34
Откуда: Киров.ru

Сообщение 01 апр 2013, 20:49

750-800 на холодную в данную погоду,зимой после долгой стоянки 1000 около минуты,полторы.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 02 апр 2013, 09:05

dimonbobruisk писал(а):750-800 на холодную в данную погоду,зимой после долгой стоянки 1000 около минуты,полторы.

Вилка 750-800 это уже не нормально, должно быть строго 3 положения 800,1000,1200.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 02 апр 2013, 09:13

Toxa BY писал(а):Вилка 750-800 это уже не нормально, должно быть строго 3 положения 800,1000,1200.

Значит такое оборудование в УП «Белтехосмотр" :D Вчера заезжал,продлил еще на 2 года "разрешение на участие в дорожном движении"
1000- зимой на холодную
1200- летом на кондее или зимой на не прогретом авто при печке на мах.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 02 апр 2013, 10:35

dimonbobruisk писал(а):
Toxa BY писал(а):Вилка 750-800 это уже не нормально, должно быть строго 3 положения 800,1000,1200.

Значит такое оборудование в УП «Белтехосмотр" :D Вчера заезжал,продлил еще на 2 года "разрешение на участие в дорожном движении"
1000- зимой на холодную
1200- летом на кондее или зимой на не прогретом авто при печке на мах.

Летом на кондее должно быть 1000.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 02 апр 2013, 12:58

Toxa BY писал(а):Летом на кондее должно быть 1000.

Ща придет лето и посмотрю!!!!Но вроде 1200 было.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 03 апр 2013, 16:46

у нас тож лето в августе придёт, отпишусь какие обороты :D кста, теперь после дальних поездок, регенерация стала постоянно врубаться, хорошо или плохо :spy: или от соляры зависит всё?
Изображение
Очень холодно :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:05
Откуда: Томская область. Стрежевой

Сообщение 03 апр 2013, 17:02

Semerkin писал(а):у нас тож лето в августе придёт, отпишусь какие обороты :D кста, теперь после дальних поездок, регенерация стала постоянно врубаться, хорошо или плохо :spy: или от соляры зависит всё?

Да вообще то она должна врубаться при долгих поездках, а не после них. Ты прописал в компе, что поставил новый сажевик? Это нужно сделать обязательно.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 03 апр 2013, 18:10

в мануале это есть? Я в мануале не видел. И ежели не прописан будет сажевый?
И опять же смысл его прописывать если поставлен тот же самый оригинал, на нём же пробег счетчик не мотает.
Изображение
Очень холодно :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:05
Откуда: Томская область. Стрежевой

Сообщение 04 апр 2013, 01:17

Да мотает там где то в мозгах, наверно запоминает старое давление, вот и пырскает тебе салярой для прожига.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 04 апр 2013, 04:37

От жеж скотство. ну поездим, посмотрим. ошибок нет, всё в норме да и нет у нас спецов которые что то сделалают, на тоёте сервис 100% руки разведут присядут и скажут КУ.
Вчера в нете ковырялся, некоторые пишут что при регенерации часть соляры попадает в масло и из-за этого поднимается уровень масла и в следствии чего ухудшает его качество.
Изображение
Очень холодно :)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:05
Откуда: Томская область. Стрежевой

Сообщение 05 апр 2013, 10:57

Тебе просто нужен фирменный сканер, а там сам разберешься при наличии электронного переводчика. А касаемо топлива в масло, так это только в тех машинах где для прожига увеличиваетмя подача через основные форсы, а у нас дополнительная, такого не может быть.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 01 май 2013, 17:19

Проблема тажа. Сканер показал ошибку 2002. Начал с разбора ЕГР. Прочистил его. Решили проверить как он работает. открывали через сканер, шток не двигается. Так и должно быть или это касяк?
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:01
Откуда: Таллинн
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 2009

Сообщение 01 май 2013, 18:46

AlexTLN писал(а):Проблема тажа. Сканер показал ошибку 2002. Начал с разбора ЕГР. Прочистил его. Решили проверить как он работает. открывали через сканер, шток не двигается. Так и должно быть или это касяк?

Если нет ошибки по егр-у, то он работает нормально, помой и не ковыряй там за зря. Что делать с Р2002 я вроде писал выше.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron