Предыстория.
Во время Хавьера и попыток проехать вечером к загородному дому , засел намертво на первом же повороте.. Позвал старших товарищей, которые сказали нужно сильно газовать, тогда будет толк.. Газовали, газовали по итогу вытолкали практически на нейтралке под ближайший столб (спасибо дальним соседям, подсобили). После этого, через день, после первой заводки, машина начала издавать такой стрекочущий звук сильный, что аж в салоне слышно.. и раньше этот звук бы, но в нормали он, такой тихий, на общем фоне движетеля... После прогрева все вернулось на круги своя, но на трассе при 90 км/ч загорелся check ... что заставило меня призадуматься.. Позвонил на СТО знакомому, говорит "сними клему с акума все пройдет". Ну я снял, подождал минут 5, одел назад и check пропал, НО....
Движитель на P стал работать не стабильно , прыгают обороты.. от 400 до 900 .. на грани фола.. Потом проехал немного .. по итогу заглох .. завелся .. на одометре оборотов практически вообще нет.. Открываю капот и не слышу вообще знакомого треска от этой вот штуковины
![Изображение](http://s21.postimage.org/6lrlu0e1v/CImage.jpg)
Она вообще ни вибрирует, ни трещит... отжал зажимы и понял, что это, как-то связано с системой воздухазабора или еще чего.. переподключил, все равно тихо... все думаю все
![Ass :ass:](./images/smilies/ass.gif)
Пока едет, еду в СТО.. пока доехал ситуация с оборотами нормализовалась, каким-то чудом сама собой .. открыл капот, там все вроде Ок..
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Посмотрел на japancats.ru, так там для моей машинки , такая приблуда 1200 тыс руб. , а для европейца около 500 тыс...
Вопросы:
1. Стоит ли вообще менять эту чтуку, если пока работает.. Т.к. приехал на комп. диагностику, посмотрели, ошибок нет, в тойотах они после снятия клемы не сохраняются (со слов того, кто считывал)
2. Если менять, подойдет ли от европейца?? Там почти тоже самое на картинке, а цена существенно отличается