Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 16 окт 2012, 11:05

я спецом запрашивал у производителя, можно ли смешать супремиум и айс пруф - сказали, что можно
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 16 окт 2012, 11:29

radeckiia писал(а):http://wynns.be/Product.aspx?p=22911&g=GRP_CONS_DIESEL" target="_blank" target="_blank лью постоянно (в том числе зимой)
http://wynns.be/Product.aspx?p=22710&g=GRP_CONS_DIESEL" target="_blank" target="_blank" target="_blank лью зимой

Ну, с этим понятно - антигель и цетан-корректор. Лей, если считаешь, что полезно.

radeckiia писал(а):иногда Castrol TDA

Не особо в него верю, но они и не обещают ничего необычного.

radeckiia писал(а):http://wynns.be/Product.aspx?p=12293&g=GRP_PRO_DIESEL" target="_blank" target="_blank - раз в 10 тыс
http://wynns.be/Product.aspx?p=12293&g=GRP_PRO_DIESEL" target="_blank" target="_blank" target="_blank - раз в 20 тыс

Вот тут не понял. Это один и тот же продукт. И как раз такое я бы себе не лил.
Мне кажется, лучше будет http://wynns.be/Product.aspx?p=89195&g=GRP_PRO_DIESEL" target="_blank

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Agoni_79 заливал некую присадку "Антидым".
Я писал именно про присадки, которые обещают ЧУДО.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 16 окт 2012, 11:37

Diesel Clean 3 лил и эффект есть, после него обработка EGR3 (в инструкции по ЕГР3 рекомендуют перед использованием залить либо Clean 3 либо Power 3)
http://wynns.be/Product.aspx?p=23379&g=GRP_PRO_DIESEL" target="_blank раз в 20 тыс (в прошлом посте не верно указал- исправил)
http://wynns.be/Product.aspx?p=89195&g=GRP_PRO_DIESEL" target="_blank - это промывка - требует небольшого гемора с посудой, трубочками, или спецоборудование, есть на некоторых СТО.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 16 окт 2012, 11:48

radeckiia писал(а):это промывка - требует небольшого гемора с посудой, трубочками

Именно небольшого. И только с трубочками. Посудой является сама банка с промывкой.

А то, что заливается в бак - может и всю грязь из бака и трубок в насос принести. Особенно, если фильтр не очень.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 16 окт 2012, 11:58

если фильтр ноунейм китайский возможно, нормальный забьется и дальше не пустит, я когда-то снимал сеточку в баке и менял на новую, т.к. уже купил, всё там было чисто. Топливозабор всегда почти с дна идет, поэтому добавляете присадку в бак или нет, не сильно имеет значение для забора грязи из бака :)
да и еще надо еще чистые трубочки и фильтрики желательно еще ставить... (для ентой промывки)
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 16 окт 2012, 12:42

На 15.00 записался на диагностику)отпишу,что нашли))Хотя сам думаю,что в егр проблема..
Авенсис 2.0 D4D 2005 г.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 16:14
Откуда: Минск

Сообщение 17 окт 2012, 08:16

В общем съездил на диагностику))В итоге комп показал,что ошибка только одна,нарушен поток егр клапана,начали копать дальше и выяснили,что нет наддува!ищем в чем причина и приходим к выводу,что дело в катализаторе и он забит.Сказали ехать и прожигать его по трассе на 4000 обор. и на 3й передаче....сделал,толку ноль)мастер так и говорил,что это может и не помочь,след. этап -это чистка егр или дырка в катализаторе))...вот и думаю,что делать)А!отсоеденяли катализатор от егр,чтоб облегчить выход и циркуляцию газов,все стало норм!так и пришли к выводу,что катализатор)
Вроде пока все,поеду еще сегодня и буду решать,дырка или чистка егр)
Авенсис 2.0 D4D 2005 г.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 16:14
Откуда: Минск

Сообщение 17 окт 2012, 08:40

ну чистка егр большого труда не потребует,а вот кат-ор жалко пробивать...может он ещё не совсем спёкся и его можно на мойке кёрхером промыть..
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 17 окт 2012, 09:02

Agoni_79 писал(а):так и пришли к выводу,что катализатор)

Таки "Антидым" ему помог.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 17 окт 2012, 09:13

belinex,
)))))))))все может быть))
Авенсис 2.0 D4D 2005 г.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 16:14
Откуда: Минск

Сообщение 18 окт 2012, 08:10

Так,проблема устранена)...по крайней мере на время))Просто заглушили клапан егр,поставили пластинку между катализатором и егр)едет отлично,ошибок нет))...однако мастер сказал,что не всегда получается обмануть комп так!))мне повезло)
Всем удачи)
Авенсис 2.0 D4D 2005 г.
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 16:14
Откуда: Минск

Сообщение 05 янв 2013, 16:10

Привет всем, с Новым годом! Являюсь владельцем Avensis 2002 D4-D около года, поначалу всё было нормально. Но в процессе эксплуатации возникла проблема с заводкой на горячую, приходилось покрутить. Поехал я по СТО диагностировать, зря выбросил деньги. Все грешили на форсунки 2и3, были куплены новые, заменены. проблема осталась.
Заводка на горячую улучшалась добавлением 2-тактного масла в солярку, но в один из дней машина заглохла на ходу и больше не заводилась.При проверке, ошибок не было, давление в рампе в допусках. Машина заводилась при помощи постоянной подкачки помпой на фильтре,подозрение пало на шиберный насос. Насос был снят и отправлен в ремонт, заодно была снята рампа и форсунки на проверку.Прошёл месяц, насос пришёл с ремонта, но за этот период подзабыл порядок разборки. Может у кого есть мануал или книга по ремонту . Заранее благодарю.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:24

Сообщение 05 янв 2013, 18:02

Что конкретно и куда сбросить?
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:27

Сообщение 05 янв 2013, 18:10

Руководство по ремонту 1CD-FTV или ссылку, на 1995-Nastya@mail.ru
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:24

Сообщение 05 янв 2013, 19:34

весь мануал тяжедо по почте , а чето сбросил. Посмотри если мало добавим
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 21:27


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4