"Плавают" обороты холостого хода:(

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 02 ноя 2005, 16:30

Yoren. есть ветка про регулировку ХХ, возможно твоей машинке это поможет [url] http://toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=343 [/url][/quote]
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 сен 2005, 11:18
Откуда: Минск

Сообщение 04 ноя 2005, 16:37

Ну ведёт ся так, как и моя королла, на холодную сразу держит две тысячи, потом 1200 а потом и 750-900. Может это просто какая нить влага или датчик. Но меня это сильно не парит. работает и работает. Может регулятор хх а может и моторчик подкачки.... Будем пользоваться наработкой на отказ. :o :)
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 14 июн 2006, 08:00

А летом (в теплую погоду как сейчас) первый запуск после долгого простоя должен сопровождаться высокими оборотами и сколько по времени? А то у меня после ночи превый запуск - где-то на 1200-1500, но если сразу зажигание выключу, а потом опять включу - то обороты уже нормальные (в районе 800). Если не перезапускаться - тогда обороты не падают (правда я долго не ждал - около минуты). Двигатель бензиновый.

Это нормально?
 

Сообщение 14 июн 2006, 09:02

alxr это нормально, и с выключением нормально, это такая фича у тойоты :( Подожди и все само прогреется и пройдет.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 14 июн 2006, 09:12

У меня таких коротеньких вопросов ещё много - типа "нормально это или как?" Надо на встречу реальную приехать - а пока буду ездить как ездицца. :)
 

Сообщение 16 июн 2006, 18:36

alxr писал(а):А летом (в теплую погоду как сейчас) первый запуск после долгого простоя должен сопровождаться высокими оборотами и сколько по времени? А то у меня после ночи превый запуск - где-то на 1200-1500, но если сразу зажигание выключу, а потом опять включу - то обороты уже нормальные (в районе 800). Если не перезапускаться - тогда обороты не падают (правда я долго не ждал - около минуты). Двигатель бензиновый.
Это нормально?

На Карине Е после прогрева обороты сами падают, а вот на Карине 2 (карбюратор) обороты падали только когда движок прогреется и потом немного газанешь - после увеличения оборотов они сразу приходили в норму, как если бы выключил зажигание и запустил по-новому.
Покемоны тоже родом из Японии ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Corolla 2008

Сообщение 13 авг 2006, 11:25

За период недолгой эксплуатации Toyota Avensis, 2000 г.в., 2.0 бензин (двигатель 1AZ-FSE) вскрылась проблема:
если завожу двигатель при выжатом сцеплении, то обороты поднимаются до ~1500, а затем падают, падают, падают и двигатель глохнет.

Следует отметить, что это происходит не всегда и только на холодном двигателе.
Компьютерная диагностика проблему не выявила (не знаю могла ли :D :o ).

Что может служить причиной?
Насколько опасно ехать в дальнюю дорогу с таким косяком?
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 13:44
Откуда: г. Минск

Сообщение 13 авг 2006, 21:32

Shahter
Я бы посмотрел дроссельную заслонку и все, что связано с холостым ходом.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 13 авг 2006, 22:52

Shahter
А если не выжимаешь сцепление?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 13 авг 2006, 22:53

Андрей
Разве дроссельная заслонка связана с холостым ходом? :? Мне кажется, проблема в клапане холостого хода и в системе питания на ХХ. :shuffle:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 13 авг 2006, 23:46

Shahter
поробуй сними контакт с датчика ХХ. если глюк не ухудшится - значит он родимый
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 14 авг 2006, 00:38

Янис
Если сцепление не выжимаю, то все вроде нормально. Завтра еще разок попробую.

Если заглохну, второй раз завожусь без проблем. Правда обороты поднимаются только до ~1000-1100, а затем снижаются до 600. Дальше все работает без проблем (вроде как :ass: ).
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 13:44
Откуда: г. Минск

Сообщение 14 авг 2006, 12:38

до 600


Что-то как-то маловато... мне кажется.
Что-то с подачей топлива. 90% - ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25

Сообщение 14 авг 2006, 13:20

А максимальные обороты какие развивает? А то тут о одного коллеги сетка топливного фильтра была забита.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 14 авг 2006, 13:39

А я до своей сетки добраться не смог.
Не получилось открутить штукенцию.. ну как там она называется. Штуцер что ли? Короче на переходе от железной трубки к резиновому патрубку под лючком под заднем сиденьем. Побоялся поломать. А без отвинчивания никак ничего достать оттуда неполучается.
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 16:25


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron