Регулировка клапанов

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 26 апр 2006, 08:54

Принципиально никакой разницы нет, потому как регулируют, проверяют зазоры 1 раз в 100тыс как и ремень ГРМ, поэтому 2 этих работы можно и нужно совмещать. Из личного опыта регулировки на 2 4АФЕ и 1 4ЕФЕ впускные клапана остаются в пределах либо не уходят совсем, а вот зазор на выпускных уменьшается. Если разброс зазоров по цилиндрам большой после регулировки немного стабильней работает на холостых.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 05 июл 2006, 10:24

Вопрос тебе на старую тему:
зазоры уменьшаются или увеличиваются?
т.е. при регулировках, как правило, нужны шайбы более толстые или тоньше тех что стоят?
т.к. если толще, то однозначно нужны другие шайбы, и если тоньше то их можно шлифануть и будет в норме...?
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 05 июл 2006, 10:27

Нужны новые потолще, старые по идее они ж вырабатываютса...
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 05 июл 2006, 22:12

Alec
как правило на фирменных станциях существует обменный фонд и типо берут деньги только за работу. Но на нашей ф. станции нифигаси нет + ценник 9 руб за штуку + работа. Короче лучше тута пока не суваться - разденут :wink:
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 06 июл 2006, 00:18

Sery_Wolk писал(а):Alec
как правило на фирменных станциях существует обменный фонд и типо берут деньги только за работу. Но на нашей ф. станции нифигаси нет + ценник 9 руб за штуку + работа. Короче лучше тута пока не суваться - разденут :wink:


+1000!
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 06 июл 2006, 01:19

Sery_Wolk
Уж лучше 9 руб + работа чем 6 евро за одін клапан на Грушевской
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 06 июл 2006, 09:42

Zont
9 руб = 9 баксоф :D
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 08 июл 2006, 15:25

Так всё таки где есть такой подменный фонд шайб?
Вероятно, буду регуировать самостоятельно, по этому не очень хотелось бы покупать шайбы новые, купил бы пару нужных после разборки, а в идеале поменял бы на свои с небольшой доплатой...

Расскажите мне военную тайну, где есть такие клапанные шайбы, подменный фонд?
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 08 июл 2006, 17:25

VoVaN
на приличном сервисе т е не у нас например в Польше, может Литве.
Из наших слышал только что есть на Мазда Холпи, но мазда к сожелению не Тойота :o , хотя никто не мерял эти шайбы, может они по размеру и форме одинаковы.
Если б был образец можно было бы подскачить на Холпи и посмотреть
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:22
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.0i / Mitsubishi Outlander 2.0

Сообщение 08 авг 2006, 13:06

VoVaN Клапанные зазоры обычно уменьшаются и объяснить это просто подгорает седло и клапан соответственно поднимается поэтому для регулировки обычно требуются более тонкие шайбы. Если есть доступ к нормальному шлифовальному станку то подогнать старые к нужному размеру не состовляет большого труда. А еще лучше сними клапанную крышку и проверь зазоры и тебе сразу станет ясно, нужны тебе потолще или потоньше.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 09 авг 2006, 10:10

Может кто расскажет про очерёдность работы цилиндров, и когда какие клапана регулировать, в каком положении распредвала или коленвала? Может и зазоры подскажете? на 4E-FE, про засады расскажите? поподробнее, хочу сам отрегулировать. Дайте хоть ссылок почитать, может кто видел чего? или может у кого-нибудь можно мануал взять на копирование? или ещё чего кто подскажет???
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 09 авг 2006, 18:04

Привет всем!!!
VoVaN У меня тоже движка 4A-FE и на ней явна стучат клапана, давай объединим усилия :? я ща собираюсь покататся по сто и узнать ценник да что и как, но работяги мне не внушают доверия, но и сам боюсьлесть даже незнаю что делать :o .
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Откуда: Минск

Сообщение 10 авг 2006, 08:50

Fluke писал(а):Привет всем!!!
VoVaN У меня тоже движка 4A-FE и на ней явна стучат клапана, давай объединим усилия :? я ща собираюсь покататся по сто и узнать ценник да что и как, но работяги мне не внушают доверия, но и сам боюсьлесть даже незнаю что делать :o .

Что значит явно стучат клапана? Об што они у тебя стучат?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 19 мар 2005, 13:57
Откуда: Минск

Сообщение 10 авг 2006, 09:17

Процентов на 90 у него не клапана стучат, а просто валы не правильно установлены. Если стучит громче в районе ремня ГРМ сто про.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 10 авг 2006, 10:25

Когда машина работает на холостом ходу то даже в салоне слышно, легкое цоканье :?
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron