Фотоотчет Чистка EGR D-4D двигатель 2AD FTV

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 01 июн 2012, 17:43

radeckiia писал(а):да, ребята, запустили вы своих коней :), тут фиг знает чем отдирать :)

Вы свой вскройте посмотрите :D :D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 01 июн 2012, 18:15

Было желание, но зачем, все равно у мну всё в трубу :)Да и коллектор снимать не так удобно, как у Вас :)
Японцы умные же, там, где надо - сделали так, чтоб удобно и быстро было добраться - это я про ваши тойотки.
А моя ездит нормально -тьфу-тьфу-тьфу - чего лезть. Лучше присадочкой еще раз полирну :).
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 02 июн 2012, 12:28

radeckiia писал(а):А моя ездит нормально -тьфу-тьфу-тьфу - чего лезть. Лучше присадочкой еще раз полирну :).

Моя тож не напрягала ,чеков не вылезало,прием был,пару раз наблюдал регенерацию,грех было жаловаться на машину....а как глянул в EGR так поплахело...пришлось вскрыть и чистить механически + химия,а просто химией ,аэрозольной в воздухан , не отделаешься...там такие залежи что плохо поддаются даже механическому воздействию :) ...результаты позже кину,фот в гараже забыл...
dimonbobruisk Спасибо за помощь,если бы не твой отчёт в жизни туда не полез. :beer:
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 02 июн 2012, 12:55

так у меня там страшного ничего не будет - облазил уже весь инет, на Ваших движках так еще и охлаждение для контура егр вроде идет, поэтому температуры выше и кокса Гораздо больше. Кстати, хорошая тема для СТО :) - можно смело бабки косить.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 02 июн 2012, 15:32

Parcus писал(а):dimonbobruisk Спасибо за помощь,если бы не твой отчёт в жизни туда не полез. :beer:

Да не за что.Всегда готов помочь братьям тойотоводам.Повторю вопрос,как чувствует себя пациент после операции???? Фишки все на место поставил??? Я после сборки забыл закрутить хомут воздушного патрубка на дроссельную заслонку.
Симптомы: свист и рывки при ускорении.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 02 июн 2012, 21:18

dimonbobruisk пациент чувствует себя здорово,дыхание ровное, динамика отличная :D
сегодня поездил чуток после сборки,всё гуД :good:,почему то кажется что пропала "турбо яма"
вот небольшой очётец по сборке:
открутил от коллектора дроссельную заслонку и тоже пустил под чистку
Изображение
а вот что получилось после чистки
Изображение
на просвет,окна в коллекторе где крепиться ЕГР и внутренняя сторона коллектора
Изображение
Изображение
Изображение
по совету dimonbobruisk заткнул тряпочками окошки и произвёл чистку,после очистки немного пропылесосил внутренности окошек..
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение
а это зря купленный шпильковёрт и шпилька на которой видно как он зализал резьбу,поэтому откручивал и закручивал шпильки путём конрогаивания гаек..


Изображение
собрал почищенный ЕГР

Изображение
собрал в кучу дроссельную заслонку ,коллектор и патрубок(хомут на патрубке сразу затянул

Изображение

Изображение

Изображение
ну и вот после сборки всех узлов начал собирать всё в кучу,установка коллектор оказалась гораздо проще чем его снятие...сразу поставил прокладку ,а затем начал всё потиху устанавливать


Изображение
собранный узел , коллектор+дрос.заслонка с патрубком. вначале надел штекер на дрос .заслонку и установил патрубок дроссельной заслонки на трубу ,а затем аккуратно вставил коллектор в направляющие и завинтил верхние болты крепления кол-ра.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
вот тут виден вствленный патрубок,затянул оставшийся хомут и одел второй штекер от дрос.заслонки,

Изображение
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Последний раз редактировалось Parcus 02 июн 2012, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

За это сообщение автора Parcus поблагодарили: 3
Alex dizel, dimonbobruisk, dimonius
Рейтинг: 11%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 02 июн 2012, 21:35

Parcus писал(а): dimonbobruisk пациент чувствует себя здорово,дыхание ровное, динамика отличная :D
сегодня поездил чуток после сборки,всё гуД :good:,почему то кажется что пропала "турбо яма"
вот небольшой очётец по сборке:
открутил от коллектора дроссельную заслонку и тоже пустил под чистку
а вот что получилось после чистки
на просвет,окна в коллекторе где крепиться ЕГР и внутренняя сторона коллектора

Дроссельную заслонку, считаю чистить обязательно(впускной коллектор не каждый день снимаешь)у меня в прошлом году была ошибка по ней.Сбросили.Как оказалось в 99% лечится чисткой заслонки.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Молодец хорошо отмыл,думаю с нашей солярой ЕВРО-5 :D :D :D год туда можно не лезть.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 02 июн 2012, 22:46

ПРОДОЛЖЕНИЕ
устанавливаем прокладку кол-ра на направляющие и собранный узел ,кол-ор+дрос.залонка с патрубком вставляем в моторный отсек и одеваем на дрос.заслонку один из штекеров и вставляем патрубок на трубу...зажимаем хомут и одеваем штекер на датчик который находиться на двигателе
Изображение
Изображение
Изображение
затем надеваем коллектор на направляющие и слегка завинчиваем верхние винты
Изображение
Изображение
Изображение
завинчиваем шпильки,с законтрогаенгыми гайками....вот так нужно законтрогаить .что бы при завинчивании шпильки не прижать коллектор..
Изображение

вторая шпилька
Изображение
а это закрученная шпилька,коллектор не прижат
Изображение
вставляем нижние длинные болты
Изображение
Изображение
а теперь с помощью вот такой "приспособы" .которую порекомендовал dimonbobruisk,за это ему ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО :beer: , вставил и завинтил на пару оборотов самые неудобный винт,возле бачка гидроусилителя...обернул изолентой болт к головке что бы не выпадал и немного закрутил,затем вынял..
Изображение
Изображение
зажимаем все болты и одеваем шланжик к колектору
Изображение

Изображение

Изображение

кладём "подушку" рампы и вствляем рампу в направляющие и зажимаем болты,затем сами трубки...вот тут надо было бы зажать подающую трубку на рампу и покачать помпомой пока топливо не пойдет из трубок фарсунок,дабы избавиться от воздуха...но я этого не проделал поэтому заводился двигатель непривычно долго..
Изображение

Изображение
вот так устанавливается подача на рампу,под шланг...первоначально я пытался установить наоборот...хорошо что при разборке фотографировал разбираемые узлы..

Изображение

одеваем штекеры на закреплённую рампу и подключаем свечи накала, не забываем подсоединить шланжик к рампе(возле серого штекера)
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

затем одеваем клапан ЕГР + трубку и зажимаем,не забываем одеть штекер на ЕГР
Изображение

Изображение
крепим планку с датчиком,одеваем шланжик от датчика на коллектор
Изображение

Изображение

КОГДА УЖЕ ВСЁ СОБРАНО,перепроверяем всё заново ...вдруг остались лишние болты и детальки :D
возможно в отчете некие мелочи упущены,в процессе буду стараться добавлять ...
!Забыл сказать ,что разборка проходила при отключенном аккумуляторе,он вообще был снят!
dimonbobruisk поправь ежели что ни так в отчёте..... :beer: :friends:
Последний раз редактировалось Parcus 02 июн 2012, 23:51, всего редактировалось 4 раз(а).
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©

За это сообщение автора Parcus поблагодарили: 3
Alex dizel, dimonbobruisk, dimonius
Рейтинг: 11%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 02 июн 2012, 23:09

Ай молодца.Вместе мы ВСЕ сможем.Молодец хороший отчетец.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
А моторчик то d-catовский 2 AD HTV
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 02 июн 2012, 23:30

dimonbobruisk писал(а):А моторчик то d-catовский 2 AD HTV
точно! забыл уточнить :oops: но разницы внешней я не заметил...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 02 июн 2012, 23:32

Parcus писал(а):
dimonbobruisk писал(а):А моторчик то d-catовский 2 AD HTV
точно! забыл уточнить :oops: но разницы внешней я не заметил...

Зато я заметил :D :D :D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 02 июн 2012, 23:35

dimonbobruisk писал(а):Зато я заметил :D :D :D
интересно,по каким признакам? :)
Последний раз редактировалось Parcus 02 июн 2012, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 02 июн 2012, 23:37

Главное что все получилось.У вас проще,бачок ГУР не мешает.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 02 июн 2012, 23:39

dimonbobruisk писал(а):Главное что все получилось.У вас проще,бачок ГУР не мешает.

но это как посмотреть,если бы он не мешал так можно было бы и шпильки не выкручивать и к болту клятому проще подлезть :D
может стоит заголовок подправить,добавить и FHV
Последний раз редактировалось Parcus 02 июн 2012, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 02 июн 2012, 23:40

Parcus писал(а):интересно,по каким признакам? :)

1.Установка у меня оказалась сложнее чем снятие,когда снимал,бачок ГУР не так мешал.(у тебя наоборот).Ничего что на ТЫ.???
2.Форсунки. На d-4d они другие.

Добавлено спустя 3 минуты:
Parcus писал(а):
dimonbobruisk писал(а):Главное что все получилось.У вас проще,бачок ГУР не мешает.

но это как посмотреть,если бы он не мешал так можно было бы и шпильки не выкручивать и к болту клятому проще подлезть :D

Если б я знал что у тебя д- кат, я бы сказал, что шпильки скорее всего не нужно выкручивать.Себе то я выкручивал потому, что бачок ГУР мешал коллектор на себя вытянуть.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1