Фотоотчет Чистка EGR D-4D двигатель 2AD FTV

Обсуждается Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 31 май 2012, 06:59

radeckiia писал(а):а зачем откручивать трубки топливные с форсунок?

Вы меня конечно извините,но его я снимал сам и знаю о чем говорю.Если бачок с охлаждайкой можно не откручивать,как это написано во всех мануалах,то я и не говорю откручивать. Пока не скинешь рампу,головкой не подлезешь открутить болты и гайки впускного.Да и сама рампа сидит на впускном.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 31 май 2012, 07:43

Сори, не обратил внимания, что уже до коллектора добрались :)
Моё мнение, достаточно: максимум снять почистить только клапан EGR и "прилегающие" детали, а лучше автохимией пользоваться периодически, чем каждые 10-15 тыс туда лазить.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 31 май 2012, 08:30

radeckiia
есть желание почистить- EGR,впуск.кол-р и дросельную заслонку...ИМХО ,снятые детали проще и качественней можно отчистить , чем брызгать в них автохимией...Видели сколько бяки высыпали с EGR у леХуса :)
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 31 май 2012, 12:58

Один раз неплохо физически всё почистить, но следующие автохимией лучше поддерживать в чистоте... Хотя я не залазил внутрь и пробег то у меня по сравнению с 5-леткой Дмитрия, раза в два больше - по идее уже ваще должно всё нафиг закоксоваться :)
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 31 май 2012, 13:36

radeckiia писал(а):Один раз неплохо физически всё почистить, но следующие автохимией лучше поддерживать в чистоте... Хотя я не залазил внутрь и пробег то у меня по сравнению с 5-леткой Дмитрия, раза в два больше - по идее уже ваще должно всё нафиг закоксоваться :)

Я так понимаю у Вас авенсис 2002 года,так вам и волноваться нечего-все в трубу,а нам DPF надо беречь :D :D :D

Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:
А вообще предлагаю закрыть вопрос нужно чистить или нет,каждый решает сам для себя.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 31 май 2012, 21:41

а и не говорил про чистить или нет, я писал о том, как чистить, уж 21 век на дворе, а не 19:)
а раз у Вас DPF - так как его чистить будете? Есть, кстати, тоже автохимия http://wynnoil.co.uk/products-wynns-fue ... erator.htm или попроще http://www.ebay.co.uk/itm/WYNNS-Diesel- ... 1c260ccfe9
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 01 июн 2012, 07:11

radeckiia писал(а):а и не говорил про чистить или нет, я писал о том, как чистить, уж 21 век на дворе, а не 19:)
а раз у Вас DPF - так как его чистить будете? Есть, кстати, тоже автохимия http://wynnoil.co.uk/products-wynns-fue ... erator.htm или попроще http://www.ebay.co.uk/itm/WYNNS-Diesel- ... 1c260ccfe9

Не хотел ввязываться в дискуссию,но отвечу.Для чистки DPF существует такое понятие как регенерация.Почитайте насколько автохимия помогает при чистке DPF, 2-3 тыс???? Если вся Европа пользуется автохимией зачем они на форумах и ютубе выкладывают мануалы по физической чистке???? Все больше спорить не буду!!!! :D :D :D
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 01 июн 2012, 08:57

Не могу сказать на сколько помогает автохимия,но для наших б/у автосов эта химия как "собаке стоп сигнал"...она полезна на новых авто для профилактики...
Вчера ,добрался до EGR :shock:

Изображение
Изображение
вот что накопилось в EGR
Изображение
Изображение
а это место крепления EGR со впуск.кол-ом :shock: :o
после этог принял решение снимать кол-ор

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО ВЫЧИСТИТЬ?ХИМИЕЙ!?


Изображение
____________________________________
dimonbobruisk как считаешьможно эту прокладочку ещё использовать можно?

Изображение
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 01 июн 2012, 09:20

Parcus писал(а):____________________________________
dimonbobruisk как считаешьможно эту прокладочку ещё использовать?

Думаю ДА.У меня тоже одна такая пока проблем не замечал.

МОЛОДЕЦ Parcus что не побоялся снимать коллектор(сам все увидел).Как пациент после операции????
Согласись снятие EGR очень простое дело.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Кстати Parcus если еще не собрал,сделай фотки по снятию впускного коллектора и забацай фото отчет.Если лень давай вместе забацаем.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
radeckiia писал(а):по идее уже ваще должно всё нафиг закоксоваться :)


Изображение
Последний раз редактировалось dimonbobruisk 01 июн 2012, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 01 июн 2012, 09:32

dimonbobruisk писал(а):Как пациент после операции????
Кого имеешь ввиду,меня? :D
dimonbobruisk писал(а):Согласись снятие EGR очень простое дело.

после сниятия кол-ра, открутить EGR это как "два пальца об "асфальт"" ...
Сегодня , отпрошусь с работы ,буду чистить накопленное...вот пока не придумал как очистить вот это,под пылесос?
Изображение

и ещё интересует порядок затяжки кол-ра...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 01 июн 2012, 10:19

Чистить под пылесос не стоит,я думаю дырки нужно заткнуть тряпками(во избежания попадания грязи) и тупо сошкребать.Сами дырки деревянной или пластиковой палочкой,а после тряпочкой намотанной на отвертку пропитанную соляркой или бензом. Порядок затяжки я не нашел,но по логике закручивал от центра к краям,постоянно увеличивая усилие.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 01 июн 2012, 10:35

dimonbobruisk писал(а):Кстати Parcus если еще не собрал,сделай фотки по снятию впускного коллектора и забацай фото отчет.Если лень давай вместе забацаем.

я даже ещё и не чистил , закончил разборку после 23-00 :) ...теперь могу толтько по установке коллектора фоток нащёлкать :oops: но там всего так много что даже не знаю что и фотать...кучу датчиков нужно откинуть,многое открутить...кстати форсовский шпильковёрт оказался бесполезным,только резьбу на шпильках по слизывал, пришлось двумя гайками контрогаить и выкручивать...а направляющую трубку щупа уровня масла ,мне так и не удалось победить,второй болт так и не открутил,а вот болты коллектора пошли на Ура,счас задача попасть в отверстие при установке...да и гемор был со снятием разъема с датчика на дроссельной заслонке,тот что под заслонкой ...

Изображение


Изображение


Изображение
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 01 июн 2012, 11:23

Parcus писал(а):я даже ещё и не чистил , закончил разборку после 23-00 :) ...теперь могу толтько по установке коллектора фоток нащёлкать :oops: но там всего так много что даже не знаю что и фотать...кучу датчиков нужно откинуть,многое открутить...кстати форсовский шпильковёрт оказался бесполезным,только резьбу на шпильках по слизывал, пришлось двумя гайками контрогаить и выкручивать...а направляющую трубку щупа уровня масла ,мне так и не удалось победить,второй болт так и не открутил,а вот болты коллектора пошли на Ура,счас задача попасть в отверстие при установке...да и гемор был со снятием разъема с датчика на дроссельной заслонке,тот что под заслонкой ...

Главное собирать медленно и все проверять(все датчики).Щуп я даже не пытался откручивать,просто отогнул немного.Все болты в отверстие попасть не проблема кроме одного который слева внизу.Его я победил так: вставил в головку болт и прихватил пару витками изоленты,затем когда в крутил просто потянул на себя.Вся изолента осталась на головке- болт на своем месте.

Добавлено спустя 55 секунд:
Если какие то вопросы пиши.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
Откуда: Бобруйск
Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV

Сообщение 01 июн 2012, 11:46

dimonbobruisk вопросы могут конечно возникнуть,но вот инт-та нет в гараже...а бегать домой и ждать когда ответишь не очень удобно :wink:
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 01 июн 2012, 16:55

да, ребята, запустили вы своих коней :), тут фиг знает чем отдирать :)
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6


Вернуться в Corolla Verso / Toyota Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron