Проблема с топливной системой D-4D (1CD-FTV) на Авенсисе

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 16 апр 2012, 23:57

Привет всем.
Несколько раз наблюдал такую траблу у себя ...
Не знаю куда с вопросом обратится...
Машина завелась, проработал движек 7-10мин. трогаюсь с места и тут...: странный хруст, неприятный звук кратковременный, после чего загорается чек, движек не глохнет, но толи троит толи работает с перебоями и дальнейшая его работа сопровождается звуками очень похожими на работу двигателя на высокой передачи с запредельно низкими оборотами (будто вот вот заглохнет)...
глушу двигатель через пару секунд завожу, двигатель работает как нивчем небывало...
такая картина была дважды за 10 месяцев. и Вот опять...
Стоит ли бить тревогу? что за глюк???
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 17 апр 2012, 06:54

Ну конечно стоит. Есть симптом - есть болезнь. Возможно пока не всё так страшно, но если не лечить будет плохо. Почитай на форуме, где то я такое уже слышал. Вопрос решился чисткой клапана ЕГР или что то в этом роде. У меня в своё время на версо в похожей ситуации просто пропадпл контакт на расходометре воздуха.Пришлось просто перепаять и проблема исчезла. Удачи.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 21 апр 2012, 00:48

Вот я и приехал. Прочитав всю ветку понял что пора готовить зеленые на замену форсунок.
Проблема такова:
на холодную автомобиль работает почти нормально, подколачивает мотор, идет вибрация на руль и тд, и дымит черным как трактор беларус, ошибки не загораются!
как только мотор прогревается когда трогаюсь если не дам газку обороты падают до 750 выскакивает ошибка, если нажмешь чуть сильнее на газ примерно 1500 никаких ошибок нет
Когда выскакивает ошибка машина на газ не реагирует максимум 1000 оборотов, из под капота слышны какие-то щелчки, пробовал ехать в таком режиме метров 500 и машина глохнет, при чем чем больше проедешь в таком режиме тем сложнее завести машину. хотел на холодную спровоцировать ошибку, никак не выскакивает, у меня вывод только один что она загорается при определенных оборотах, а на холодную ниже 1000 они не опускаются.
если ошибка загорелась заглушил ее подождал 4-5 сек завел и едешь дальше.
Подскажите можно ли не снимая форсунок на компьютере определить какие вышли из строя, если можно то где?
И пробовал ли кто-нибудь сам снимать форсунки?
PS машина начала очень сильно дымить черным дымом

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
A11 писал(а):Привет всем.
Несколько раз наблюдал такую траблу у себя ...
Не знаю куда с вопросом обратится...
Машина завелась, проработал движек 7-10мин. трогаюсь с места и тут...: странный хруст, неприятный звук кратковременный, после чего загорается чек, движек не глохнет, но толи троит толи работает с перебоями и дальнейшая его работа сопровождается звуками очень похожими на работу двигателя на высокой передачи с запредельно низкими оборотами (будто вот вот заглохнет)...
глушу двигатель через пару секунд завожу, двигатель работает как нивчем небывало...
такая картина была дважды за 10 месяцев. и Вот опять...
Стоит ли бить тревогу? что за глюк???

симптомы похожи на мои, у меня ошибка P1226 что-то там с топливной системой, короче как я понял форсунки
Toyota Corolla Verso, 2002, 1CD-FTV
Toyota Picnic, 1998
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 21:05
Откуда: Жлобин

Сообщение 31 май 2012, 17:41

А у меня ситуация в следующем: заводится отлично, работает ровно, чек не загорается, а дымит сильно и обороты не очень хорошо набирает. Чистил клапан ЕГР, воздушную заслонку, интеркуллер - остались симптомы те же. Что делать не знаю. Надо на диагностику гнать, но главное чтобы не развели. Может у кого такое было и был опыт в решении этой проблемы. Буду благодарен за помощь.
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи

Сообщение 31 май 2012, 21:40

заполните профиль, а то непонятно, что за авто
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 31 май 2012, 22:44

A11 писал(а):Привет всем.
Несколько раз наблюдал такую траблу у себя ...
Не знаю куда с вопросом обратится...
Машина завелась, проработал движек 7-10мин. трогаюсь с места и тут...: странный хруст, неприятный звук кратковременный, после чего загорается чек, движек не глохнет, но толи троит толи работает с перебоями и дальнейшая его работа сопровождается звуками очень похожими на работу двигателя на высокой передачи с запредельно низкими оборотами (будто вот вот заглохнет)...
глушу двигатель через пару секунд завожу, двигатель работает как нивчем небывало...
такая картина была дважды за 10 месяцев. и Вот опять...
Стоит ли бить тревогу? что за глюк???


Все вышеописанное происходило при температуре за бортом -15 -20 С.
После и до сей поры, слава Богу, ничего подобного не наблюдаю)) :implication:
Вероятней всего это связано с недостаточным прогревом движка при отрицательных температурах. (мой вывод)

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Терь терзаюсь по другому поводу...машина перестала "летать"!!!
очень плохо разгоняется!!! двигатель на холостых работает на слух - как часы, а начинаю разгонятся если еще один без пассажиров ток куда ни шло, но если с 3-4 пассажирами - ощущение будто тяну вагон дров за собой!!! Кто что скажет?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 31 май 2012, 23:06

Авенсис 2004 г., Д4Д.
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи

Сообщение 31 май 2012, 23:26

Не знаю уместно или нет но знакомый на Шаране дизельном при подобных симптомах - снял глушак в месте установки катализатора разрезал его корпус и отверткой пробил дожигательный элемент )) ...машина стала как новая))
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 03 июн 2012, 12:06

Проблема решена, машина летит!

Сегодня ездил на диагностику в Минск, о них расскажу позже.
Подключил сканер, погазовал - не включалась турбина. (Мог бы и сам догадаться). В ходе осмотра выяснилось, что перетёрлась вакуумная трубка идущая к турбине.
Может кому пригодится.
По поводу сервиса на Партизанском проспекте, 168. Спец вроде разбирается в дизелях, но сканера DENSO нет, вышел с задроченным Лаунч, хотя на сайте рекламируется всё. (http://www.CRS.by) Работают в каких то боксах, за работу взяли 150 тысяч. Мои впечатления от них на 3+, хотя работу сделали.
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи

Сообщение 06 июн 2012, 11:54

В первые проблема появилась полгода назад, машина заводится на холодную(горячую) нормально, но когда нибудь после 15-30 минут езды начинает пропадать тяга. лампочка чек не горит, еще минут 5-10 и все нормально становиться.
в чем может быть проблема?
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:21
Откуда: Минская обл.

Сообщение 06 июн 2012, 17:29

Это скорее всего клапан ЕГР. Сними его и промой ацетоном!

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Чёрный дым валит, когда тяга пропадает?
Водитель
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:02
Откуда: Радошковичи

Сообщение 06 июн 2012, 19:07

Чёрный дым валит, когда тяга пропадает?[/quote]
Один раз было замечено, но не такой интенсивный как описывали другие пользователи со схожей проблемой
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:21
Откуда: Минская обл.

Сообщение 12 июн 2012, 17:53

разобрался я со своей проблемой, первым делом на станции посмотрели компьютер но ничего нового там не обнаружили (ошибка Р1226), сделали тест обратки 4 форсунка дырявая, сказал нужно все снимать и на стенд, сняли проверили, 1 и 4 под замену, 2,3 нормальные поставил новые и поехал, 1000 км полет нормальный =)))
Я заметил что вылетают 1 и 4 в большинстве случаев, есть у кого какие соображения по этому поводу!?
Toyota Corolla Verso, 2002, 1CD-FTV
Toyota Picnic, 1998
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 21:05
Откуда: Жлобин

Сообщение 13 июн 2012, 08:33

parxom писал(а):Я заметил что вылетают 1 и 4 в большинстве случаев, есть у кого какие соображения по этому поводу!?

По поводу первой - могу предположить, что ей достается больше грязи после ТНВД. По 4-ой вариантов нет совсем.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 27 июн 2012, 14:39

Подскажите где покупали форсунки, номер форсунки и сколько стоит в беларусии
D-4D (1CD-FTV) на Авенсис 2002
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 07:20


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7