Собственно имеется проставка под лямбда зонд, которая уменьшает количество получаемого лямбдой отработанного воздуха, и как следствие компютер не выдаёт ошибок. Идеально подходит для автомобилей с двумя лямбдами и катализатором, особенно когда катализатора нет, или он не справляется со своими функциями. Вторая лямбда будет давать сигнал что содержание кислорода в норме.
Ошибки вида "Забит катализатор", либо "неисправность катализатора" пропадают практически у всех. Имеет смысл приобрести до того момента, когда вы решили удалить (пробить, вырезать) катализатор из автомобиля, в противном случае без катализатора 2-я лямбда прослужит недолго.
На автосах с одной лямбдой имеет смысл ставить, только когда лямбда показывает превышение кислорода в выхлопных газах, и все другие средства уже не помогают.
Проверено на
Mazda 6,
Mazda 3,
Hyundai Matrix,
Opel Vectra С,
Subaru Forester,
Renaul Scenic,
Volkswagen Golf 4,
Audi A6,
и на многих других, всех не перечислю
Цена вопроса 90000 рублей, могу выслать по всей Беларуси наложенным платежом +10000р.
Более подробное описание здесь: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... 86&start=0" target="_blank" target="_blank
Телефон +37529-7888658 либо +37544-7888658 (периодически может быть не доступен)
Loading
Продам Продаю обманку лямбда-зонда (если катализатору хана)
Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf
Правила форума
В целях повышения эффективности вашего объявления не поленитесь разместить фотографию продаваемого объекта.
В целях повышения эффективности вашего объявления не поленитесь разместить фотографию продаваемого объекта.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
wersys писал(а): в противном случае без катализатора 2-я лямбда прослужит недолго.
интересно, а что с ней произойдёт?
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.Parcus писал(а):wersys писал(а): в противном случае без катализатора 2-я лямбда прослужит недолго.
интересно, а что с ней произойдёт?
- wersys
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31
wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.
Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
Parcus писал(а):wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.
Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает
Превая лямда не полностью утоплена в коллектор.
- wersys
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31
wersys писал(а):Parcus писал(а):wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.
Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает
Превая лямда не полностью утоплена в коллектор.
опять не то...они обе утоплены одинаково...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
Parcus писал(а):wersys писал(а):Parcus писал(а):wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.
Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает
Превая лямда не полностью утоплена в коллектор.
опять не то...они обе утоплены одинаково...
Короче не знаю откуда у меня такая инфа, но где-то я это вычитывал. Факт в том, что проставка под лямбду справляется со своими функциями (в той части что компьютер не показывает ошибок по катализатору). А вопрос по поводу долговечности второй лямбды, скажем так, немного отходит от данной проблемы. Если Вы знаете почему, скажите. Я это знаю только с простор интернета, где-то читал.
- wersys
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31
С тем что проставка справляется и ошибка не возникет ,соглашусь...самому приходилось через это проходить...вторая лямбда стоит в таком же потоке выхлопных газов как и превая,но после кат-ра и контролирует эффективность его ,служит индикатором его состояния (забитости) делается это исключительно чтобы сделать автомобиль более экологичным , хотя бытует мнение что по её показаниям так же корректируется топливо-воздушная смесь...
вот такую мне приходилось ставить на французе
вот такую мне приходилось ставить на французе
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
задние лямбды не влияют на смесь, они исключительно служат для контроля катализаторов.
но нынче многие современные авто уже умеют "следить" за умиранием катов, т.е. они сохраняют значения снижения эффективности и проставками их не убедить, что вдруг все стало хорошо.
но нынче многие современные авто уже умеют "следить" за умиранием катов, т.е. они сохраняют значения снижения эффективности и проставками их не убедить, что вдруг все стало хорошо.
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
themedved писал(а):задние лямбды не влияют на смесь, они исключительно служат для контроля катализаторов.
но нынче многие современные авто уже умеют "следить" за умиранием катов, т.е. они сохраняют значения снижения эффективности и проставками их не убедить, что вдруг все стало хорошо.
Простите, но если вы установите новый катализатор, задняя лямбда что всё равно будет думать что катализатор старый? Правильно нет. Поэтому после замены катализатора на сервисной станции, сервисмены должны убрать запись в мозгах, о том что катализатор сдыхает.
- wersys
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31
themedved писал(а): проставками их не убедить, что вдруг все стало хорошо.
пока проскакивало...приходилось даже такую схемку вешать и тож работала
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
тоже проходил такое на Ниссан Сентра узнав что новые каталики стоят по 450 баков их 2 штуки тама.
мне токарь с бронзы выточил проставки под лямдозонды их там 4 шт
ошибка погасла на понели и головняк прошёл(так и продал)
мне токарь с бронзы выточил проставки под лямдозонды их там 4 шт
ошибка погасла на понели и головняк прошёл(так и продал)
-
liga-63 - Опытный водитель
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:48
- Откуда: Минск
wersys писал(а):Простите, но если вы установите новый катализатор, задняя лямбда что всё равно будет думать что катализатор старый? Правильно нет. Поэтому после замены катализатора на сервисной станции, сервисмены должны убрать запись в мозгах, о том что катализатор сдыхает.
там тоже не все так просто, но всех деталей уже и не припомню. таких машин у нас ещё мало.
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
Вернуться в Объявления и реклама
Похожие темы
Ярис седан США 2009 передний лямбда зонд
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Продаю Toyota Corolla Verso Eden Park с ГАРАНТИЕЙ!
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Йердна
Ответы: 16
Если не TOYOTA, то что?
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Cat Begemot
Ответы: 1030
Форум: Электрика и электрооборудование
Автор: hakker72
Ответы: 1
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Лямбда зонд 2.0. D4D 2009 1Ad-FTV
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Rekitir
Ответы: 4
Продаю Toyota Corolla Verso Eden Park с ГАРАНТИЕЙ!
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Йердна
Ответы: 16
Если не TOYOTA, то что?
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Cat Begemot
Ответы: 1030
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0