Продам Продаю обманку лямбда-зонда (если катализатору хана)

Купля/продажа. Услуги. Реклама.

Модераторы: VicT, Vic, Pilot SH, LoneWolf

Правила форума
В целях повышения эффективности вашего объявления не поленитесь разместить фотографию продаваемого объекта.

Сообщение 30 май 2012, 11:35

Собственно имеется проставка под лямбда зонд, которая уменьшает количество получаемого лямбдой отработанного воздуха, и как следствие компютер не выдаёт ошибок. Идеально подходит для автомобилей с двумя лямбдами и катализатором, особенно когда катализатора нет, или он не справляется со своими функциями. Вторая лямбда будет давать сигнал что содержание кислорода в норме.

Ошибки вида "Забит катализатор", либо "неисправность катализатора" пропадают практически у всех. Имеет смысл приобрести до того момента, когда вы решили удалить (пробить, вырезать) катализатор из автомобиля, в противном случае без катализатора 2-я лямбда прослужит недолго.

На автосах с одной лямбдой имеет смысл ставить, только когда лямбда показывает превышение кислорода в выхлопных газах, и все другие средства уже не помогают.
Проверено на
Mazda 6,
Mazda 3,
Hyundai Matrix,
Opel Vectra С,
Subaru Forester,
Renaul Scenic,
Volkswagen Golf 4,
Audi A6,
и на многих других, всех не перечислю

Цена вопроса 90000 рублей, могу выслать по всей Беларуси наложенным платежом +10000р.

Более подробное описание здесь: http://baraholka.onliner.by/viewtopic.p ... 86&start=0" target="_blank" target="_blank

Телефон +37529-7888658 либо +37544-7888658 (периодически может быть не доступен)
Последний раз редактировалось wersys 19 авг 2013, 08:15, всего редактировалось 4 раз(а).
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31

Сообщение 30 май 2012, 12:22

wersys писал(а): в противном случае без катализатора 2-я лямбда прослужит недолго.

интересно, а что с ней произойдёт?
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 30 май 2012, 12:56

Parcus писал(а):
wersys писал(а): в противном случае без катализатора 2-я лямбда прослужит недолго.

интересно, а что с ней произойдёт?
Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31

Сообщение 30 май 2012, 13:10

wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.

Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает :)
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 30 май 2012, 13:11

Parcus писал(а):
wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.

Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает :)

Превая лямда не полностью утоплена в коллектор.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31

Сообщение 30 май 2012, 13:20

wersys писал(а):
Parcus писал(а):
wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.

Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает :)

Превая лямда не полностью утоплена в коллектор.

опять не то...они обе утоплены одинаково...
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 30 май 2012, 13:27

Parcus писал(а):
wersys писал(а):
Parcus писал(а):
wersys писал(а):Та часть сажи которая должна будет осесть на сетке катализатора, осядет на лямбде, закоксуется, и всё- лямбде хана. Не будет обрабатывать содержание кислорода. Либо, если выставленно немного более позднее зажигание, то просто напросто сгорит, но для этих целей ставят пламягаситель перед ней.

Что то не то...а первая лямбда ,до катализатора,чего не коксуется? и не сгорает :)

Превая лямда не полностью утоплена в коллектор.

опять не то...они обе утоплены одинаково...

Короче не знаю откуда у меня такая инфа, но где-то я это вычитывал. Факт в том, что проставка под лямбду справляется со своими функциями (в той части что компьютер не показывает ошибок по катализатору). А вопрос по поводу долговечности второй лямбды, скажем так, немного отходит от данной проблемы. Если Вы знаете почему, скажите. Я это знаю только с простор интернета, где-то читал.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31

Сообщение 30 май 2012, 13:50

С тем что проставка справляется и ошибка не возникет ,соглашусь...самому приходилось через это проходить...вторая лямбда стоит в таком же потоке выхлопных газов как и превая,но после кат-ра и контролирует эффективность его ,служит индикатором его состояния (забитости) делается это исключительно чтобы сделать автомобиль более экологичным , хотя бытует мнение что по её показаниям так же корректируется топливо-воздушная смесь...
вот такую мне приходилось ставить на французе


Изображение
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 31 май 2012, 13:23

задние лямбды не влияют на смесь, они исключительно служат для контроля катализаторов.

но нынче многие современные авто уже умеют "следить" за умиранием катов, т.е. они сохраняют значения снижения эффективности и проставками их не убедить, что вдруг все стало хорошо.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 31 май 2012, 14:02

themedved писал(а):задние лямбды не влияют на смесь, они исключительно служат для контроля катализаторов.

но нынче многие современные авто уже умеют "следить" за умиранием катов, т.е. они сохраняют значения снижения эффективности и проставками их не убедить, что вдруг все стало хорошо.

Простите, но если вы установите новый катализатор, задняя лямбда что всё равно будет думать что катализатор старый? Правильно нет. Поэтому после замены катализатора на сервисной станции, сервисмены должны убрать запись в мозгах, о том что катализатор сдыхает.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31

Сообщение 31 май 2012, 15:11

themedved писал(а): проставками их не убедить, что вдруг все стало хорошо.

пока проскакивало...приходилось даже такую схемку вешать и тож работала :)

Изображение
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель

Сообщение 31 май 2012, 16:00

Parcus писал(а):
themedved писал(а): проставками их не убедить, что вдруг все стало хорошо.

пока проскакивало...приходилось даже такую схемку вешать и тож работала :)

Изображение

Схемка на самом деле рабочая, но что замечал, надо поиграть с резистором, универсально не получалось.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31

Сообщение 31 май 2012, 16:04

тоже проходил такое на Ниссан Сентра узнав что новые каталики стоят по 450 баков их 2 штуки тама.
мне токарь с бронзы выточил проставки под лямдозонды их там 4 шт
ошибка погасла на понели и головняк прошёл(так и продал) :umnik:
Королла универсал 2005г\в 1.6 мкпп NMTEZ20E80R101544

Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 май 2010, 16:48
Откуда: Минск

Сообщение 04 июн 2012, 09:23

приподнимем


Перемещена
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:31

Сообщение 04 июн 2012, 12:35

wersys писал(а):Простите, но если вы установите новый катализатор, задняя лямбда что всё равно будет думать что катализатор старый? Правильно нет. Поэтому после замены катализатора на сервисной станции, сервисмены должны убрать запись в мозгах, о том что катализатор сдыхает.


там тоже не все так просто, но всех деталей уже и не припомню. таких машин у нас ещё мало.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель


Вернуться в Объявления и реклама



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron